Выбрать и сконфигурировать AITO M5
EVR AWD Ultra
Купить EVR AWD Ultra без риска
AITO M5 — 2025 года
Смотреть на VK ВидеоСамо появление Aito M5 — это на самом деле удивительная история о том, как в США пытались скрестить Tesla с Hummer, но в итоге появлению и успеху автомобиля помог именно китайский IT-гигант.
Разработку машины начали еще в Калифорнии под руководством иснователя и первого руководителя Tesla Мартина Эберхарда. Последний был вынужден покинуть основанную им компанию Tesla из-за разногласий с первым крупным инвестором — Илоном Маском. Споры о том, кто на самом деле является главным в деле основания Tesla ведутся уже много лет, для нас важно, что Эберхард присоединился к SF Motors и участвовал в первичной работе над машиной.
Выпускать ее к слову хотели вовсе не в Китае, а в американском штате Индиана. Там как раз никому не нужным оказался бывший завод AM General. Это предприятие было построено в 1980-е под выпуск легких военных транспортеров, позднее адаптированных под гражданское пользование и названных Hummer.
Как уже было сказано выше, получившийся SF5 не снискал успеха. В Америке его выпуск так и не запустили, а в Китае его создателям просто не хватило ресурсов для того, чтобы самостоятельно довести проект до ума. И тут как раз удалось договориться с Huawei о создании бренда Aito. В 2022 году глубоко переделанная машина увидела свет уже как Aito 5.
Безопасность — сертификация CN95 Healthy Cockpit 5A
SERES AITO M5 прошел сертификацию высокоэффективной очистки и низкого риска контактной сенсибилизации
AITO M5 обладает пятью преимуществами: свежим воздухом, антибактериальными свойствами и стерилизацией, правильным выбором материалов, электромагнитной чистотой, низким уровнем шума и звукоизоляцией
Электромобиль AITO M5 2025
SERES AITO M5 бренд электромобилей и гибридов поддерживаемый китайским технологическим гигантом Huawei созданный совместно с Seres.
AITO M5 приемник Seres SF5 (сильно устаревшая модель которая не пользовалась популярностью, у нас она известна и выпускается как Evolute i-JET)
Seres Group, ранее известная как Chongqing Sokon, является одним из важнейших партнеров Huawei в автомобильном секторе.
20 апреля 2021 года Huawei официально объявила, что начнет продавать автомобили в своих флагманских магазинах, причем первой моделью станет внедорожник Seres SF5, в котором используется технология расширенного радиуса действия, аналогичная той, что используется в модели Li Auto.
2 декабря 2021 года Seres и Huawei совместно запустили премиальный бренд NEV под названием AITO. Позже бренд выпустил M5 EREV (электромобиль с увеличенным радиусом действия), M5 BEV (электромобиль с аккумулятором) и M7 EREV.
7 ноября 2023 года исполнительный директор Huawei заявил, что компания стремится сделать AITO мировым брендом интеллектуальных электромобилей премиум-класса в течение трех лет.
Примечательно, что помимо Seres, партнерами Huawei в автомобильном секторе являются Changan Automobile и Anhui Jianghuai Automobile Group Corp (JAC).
В августе 2021 года Changan официально анонсировала свой новый бренд Avatr и свою первую модель Avatr 11 созданную совместно с Huawei и CATL.
16 февраля 2024 года китайский строительный подрядчик опубликовал информацию, что Huawei и JAC построят индустриальный парк NEV в Хэфэе, что вызвало слухи о том, что технологический гигант будет производить автомобили напрямую.
Позже Huawei уточнила, заявив, что не будет производить автомобили и что проект является партнерством с JAC, аналогичным партнерству с Seres.
AITO M5 рестайлинг купить в Москве
Система визуального восприятия в автомобиле поддерживает интеллектуальное распознавание лиц в формате 3D. После входа AITO m5 автоматически отрегулирует сиденье под вас и переключит настройки вождения под вас. Поддержка переключения между несколькими учетными записями и гостевого режима, изоляция пользовательской информации, что позволяет вам наслаждаться приватной и персонализированным автомобилем
Только полноприводная версия Seres Aito M5 поддерживает конфигурацию усовершенствованных ручек crystal diamond gear
Панорамный навес SERES AITO M5
В панораме используется высококачественное микронное посеребренное низкоэмиссионное теплоизоляционное стекло, изолирующее 99,99% ультрафиолетового излучения
Атмосферный салон из Наппы
Внутреннее убранство автомобиля натуральное и яркое, с 5 кожаными креслами из кожи Наппа, трех слотная система ароматизации, освежающая по вашему желанию. RGB 128-цветная подсветка атмосферы, которая меняется с музыкой
Идельный звук от Huawei
Акустическая система AITO состоит из 19 устройств имеет объемный звук 7,1 + независимый усилитель мощности мощностью 1000 Вт + потрясающие басы, создает незабываемые впечатления
Хорош как на дальних, так и на ближних дистанциях
Huawei AITO M5 - электромобили с бензиновым генератором, мощная платформа с большим запасом хода. Разгон до 100 километров составляет всего 4,4 секунды, взрывная мощь поражает воображение. При полной батареи и топливном баке запас хода по CLTC достигает более 1200 километров, что делает поездки на большие расстояния удобными и беззаботными
Четырехцилиндровый удлинитель диапазона 1,5 Т предназначен для поездок на дальние расстояния. Благодаря технологии глубокого цикла тепловая эффективность Aito M5 достигла 41% и степень сжатия 15:1 являются лучшими в отрасли
Функция разряда
AITO M5 может передавать электроэнергию в обратном направлении, открывая новые возможности, такие как барбекю, горячая кастрюля и фильмы для кемпинга на открытом воздухе, также он может пополнять энергию для других электромобилей
AITO M5 спортивный и комфортный
В процессе производства автомобиля шасси создается из полностью алюминиевого сплава, которое было тщательно настроено для достижения непревзойденных характеристик на поворотах
По сравнению с традиционной технологией водяного охлаждения, технология точного масляного охлаждения значительно повышает эффективность отвода тепла электрическими системами
В кузове SERES AITO M5 используется много высокопрочной стали, на долю которой приходится более 60%, из которых термоформованная сталь составляет 19%. AITO M5 оснащен каркасным кузовом безопасности + 6 подушками безопасности + двойной преднатяг переднего ряда и
ограничивающими усилие ремнями безопасности для обеспечения превосходной пассивной безопасности
SERES AITO M5 это высокая производительность и плавность хода
Двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная независимая подвеска сзади уменьшают крен и повышают устойчивость при движении, а 20-дюймовые высокопроизводительные бесшумные шины улучшают сцепление с дорогой
В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов; для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением; усовершенствованная система управления батареями BMS, своевременное предупреждение и защита после появления сигнала о перегреве
Пятизвездочный индекс здоровья автомобилей C-AHI
AITO M5 прошел четыре сектора оценки летучих органических соединений и интенсивности запаха (VOC & VOI) в автомобиле, твердых частиц (PM), риска возникновения аллергенов (VAR) и электромагнитного излучения (EMR) и получил сертификат 5A +
Технические характеристики комплектаций AITO M5
|
|
| Модификация | EVR AWD Ultra |
| Стоимость | от 4 685 000 ₽* |
| Кузов | SUV |
| Привод | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 4.3 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 365 |
| Мощность двигателя, л.с. | 496 |
| Сегмент | D |
| Тип силовой установки | последовательный гибрид |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 230 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 175 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 150 |
| Масса | 2335 кг |
| Макс. скорость | 210 км/ч |
| Габариты | 4785 × 1930 × 1625 мм |
| Колёсная база, мм | 2880 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.28 |
| Крутящий момент, Нм | 675 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 42 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 20 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 369-776 |
| Объём переднего багажника, л | 56 |
| Клиренс, мм | 170 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип переднего электромотора | асинхронный |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | McPherson |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | бензиновый турбированный |
| Объем топливного бака, л | 56 |
| Расход топлива, л на 100 км | 4.9 |
