Статус продаж: Продается

Выбрать и сконфигурировать AITO M8

EREV Max+ 6-ти местный

Купить EREV Max+ 6-ти местный без риска

Стоимость 6 891 500 ₽
В кредит
от 178 865 ₽ в месяц

EREV Ultra 6-ти местный

Купить EREV Ultra 6-ти местный без риска

Стоимость 7 681 500 ₽
В кредит
от 199 369 ₽ в месяц

EV Max Long Range 6-ти местный

Двигатель 490 л.с. (360 кВт)
Разгон до 100 км/ч 5.5 сек
Запас хода 225 км
Привод AWD — полный
Кузов SUV
Габариты 5230×1999×1810 мм
Масса 2660 кг
Сегмент F
Новости о AITO M8
Производитель пылесосов готовит целую россыпь электрифицированных кроссоверов с колёсной базой от 3,2 метра
18 сентября 2025
Кроссовер доступен в пяти- и шестиместных исполнениях с задним и полным приводом
26 августа 2025
У себя на родине модель стоит от 50,3 тыс. долларов 
25 августа 2025
Новинке удалось отобрать это звание у Xiaomi SU7 
21 августа 2025
За восемь часов на новинку с запасом хода до 705 километров поступило свыше 10 тысяч заказов
25 июля 2025
Новинка может появиться на китайском рынке в августе
15 июля 2025

AITO M8 купить в Москве

Aito M8 – это полноразмерный кроссовер премиального сегмента, разработанный суббрендом Huawei в партнерстве с компанией Seres. Дебют автомобиля состоялся в начале 2025 года, и он позиционируется как конкурент Li Auto L9. Автомобиль получил современные технологии Huawei, включая интеллектуальную систему управления, мультимедийное оснащение и улучшенные характеристики безопасности.

Старт продаж намечен на апрель 2025 года, а предварительные заказы на автомобиль были открыты 6 марта. Уже в первые 6 часов было оформлено 21 000 заказов, из которых 7 500 – в первый час. 

Aito M8 будет представлен в двух вариантах салонной компоновки – на 5 и 6 мест. В 6-местном исполнении предусмотрены раздельные кресла второго ряда с функцией «нулевой гравитации», обеспечивающей максимальный комфорт пассажиров.

История создания

Бренд Aito был основан в 2021 году в результате партнерства Huawei и Seres. В 2023 году управление полностью перешло к Huawei, и компания взяла курс на глубокую интеграцию своих интеллектуальных технологий в автомобильную промышленность.

Создание M8 стало логичным продолжением успеха предыдущих моделей Aito – M5 и M7. Однако на этот раз компания сделала ставку на сегмент крупных семейных автомобилей премиум-класса, сочетая высокотехнологичные решения с гибридной силовой установкой, обеспечивающей значительный запас хода.

Преимущества Aito M8:

Гибридная силовая установка обеспечивающая экономичность без потери мощности и динамики. На чистом электричестве автомобиль может проехать свыше 200 или даже 300 км, в зависимости от модификации автомобиля, а в режиме гибрида до 1526 км.

Интеллектуальная система управления Huawei ADS 2.0 с продвинутым автопилотом и многочисленными ассистентами вождения.

Просторный и комфортный салон: высококачественные материалы, инновационная акустика и продуманная эргономика делают M8 конкурентом даже для люксовых минивэнов.

Передовое мультимедиа: поддержка HarmonyOS с интеграцией голосового управления, мультимедийных сервисов и систем связи.

Дизайн

Aito M8 получил современный и элегантный экстерьер, следующий фирменному стилю бренда и напоминающий конкурента L9 от Li Auto. Передняя часть кроссовера выделяется выразительной светодиодной оптикой, декоративными вставками и массивными воздухозаборниками в бампере. Глухая псевдорешетка радиатора придает автомобилю футуристичный вид, а лидар на крыше подчеркивает его технологичность.

Профиль автомобиля выглядит стремительно и внушительно. Длинный кузов, аккуратные матовые акценты и утопленные дверные ручки создают ощущение премиальности. Камера, встроенная в переднее крыло, является не только элементом дизайна, но и частью системы активной безопасности.

Корма Aito M8 выполнена в традиционной для марки стилистике, но выделяется оригинальными цифровыми пиксельными фонарями, придающими автомобилю спортивный характер. В зависимости от комплектации предлагаются различные варианты колесных дисков (размером 20 или 21 дюйм) и варианты декоративных элементов – от матового черного до классического хрома.

Официальных изображений салона пока нет, но шпионские снимки дают представление о его архитектуре. Ожидается, что передняя панель будет идентична M9 – три экрана, представляющие приборную панель, дисплей для управления функциями авто и пассажирский экран. Управление всеми системами, включая климат-контроль и мультимедиа, будет осуществляться через операционную систему Huawei.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле с акцентом на премиальные материалы и технологичность. Доступны конфигурации с двумя или тремя рядами сидений, что делает автомобиль универсальным для различных нужд. Высокое качество отделки, мягкая подсветка и современные мультимедийные возможности обеспечивают комфорт как водителю, так и пассажирам.

Характеристики

В Китае стоимость Aito M8 начинается от 368 000 юаней и может достигать 458 000 юаней в зависимости от комплектации. В России официальные цены пока не объявлены, но ожидается, что они будут сопоставимы с конкурентами в этом сегменте.

Запас хода

Кроссовер оснащается двумя вариантами батарей – на 37 кВт·ч и 53,4 кВт·ч. В зависимости от версии запас хода на чистой электротяге составляет до 310 км. В режиме гибрида автомобиль преодолевает до 1526 км. 

Время зарядки

Точные данные о времени зарядки пока не раскрыты, но, учитывая технологии, используемые в других моделях Aito, можно ожидать поддержку быстрой зарядки постоянным током. При использовании такой технологии пополнить заряд автомобиля до 80% можно за 30 минут. 

Мощность двигателя

Aito M8 оснащается силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора HG15T, использующегося в роли генератора, и двух электродвигателей: переднего на 224 л.с. и заднего на 309 л.с. Суммарная мощность системы достигает внушительных 533 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды.

Комплектации

Автомобиль представлен в 3 комплектациях – Max, Max+ и Ultra, отличающихся батареей и пробегом на одной зарядке, а также уровнем оснащения. Так в комплектации Max представлена батарея емкостью 37 кВт·ч, а в комплектациях Max+ и Ultra – 53,4 кВт·ч.

Системы безопасности

Aito M8 оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен системой автономного вождения и множеством ассистентов, облегчающих вождение и повышающих безопасность для водителя и пассажиров. 

Технологии

Aito M8 получил оснащение, позволяющее ему конкурировать с ведущими игроками на рынке гибридных кроссоверов. Особое внимание производитель уделил интеллектуальным системам управления и силовой установке, а также продвинутому автопилоту Huawei ADS 3.0.

Батареи и двигатели

Кроссовер предлагается с двумя вариантами аккумуляторов. Базовая версия оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором с емкостью 36 кВт⋅ч. Более продвинутая модификация использует аккумулятор на 52 кВт⋅ч, который позволяет проехать до 310 км без запуска бензинового генератора.

Силовая установка включает ДВС, работающий в роли генератора и подзаряжающий батарею. На передней и задней оси установлено по одному электрическому мотору: передний имеет мощность 224 л.с., а задний – 309 л.с. В совокупности система выдает внушительные 533 л.с., что обеспечивает впечатляющую динамику разгона (3,5 секунды до 100 км/ч) и плавность хода.

Системы рекуперации энергии

Рекуперативная система позволяет Aito M8 эффективно восстанавливать заряд во время торможения. Это не только повышает эффективность работы силовой установки, но и продлевает срок службы тормозной системы, снижая нагрузку на колодки и диски. Водитель может выбирать режим рекуперации, адаптируя его под стиль вождения: от мягкого замедления до интенсивного восстановления энергии.

Автопилот Huawei ADS 3.0

Фирменная система автономного вождения Huawei ADS 3.0 делает управление Aito M8 комфортным и безопасным. В основе технологии лежит комбинация лидаров, радаров и камер, которые обеспечивают 360-градусное сканирование дорожной обстановки. Благодаря мощному процессору автопилот способен самостоятельно перестраиваться, прогнозировать траекторию движения и адаптироваться даже в сложных условиях. 

Зарядка

Гибридный Aito M8 поддерживает как медленную, так и быструю зарядку, что делает эксплуатацию удобной в различных условиях.

Для зарядки переменным током используется бортовое зарядное устройство, позволяющее восполнить заряд за 6-7 часов. При подключении к станции быстрой зарядки аккумулятор можно зарядить с 30% до 80% всего за 25-30 минут, что делает автомобиль удобным для дальних поездок.

AITO M8 купить в Москве

AITO M8 купить в Москве на выгодных условиях

Безопасность

Aito M8 оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности, позволяющими ему соответствовать международным стандартам защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Пассивная безопасность:

Прочная конструкция кузова: в автомобиле широко применяются высокопрочные материалы, включая горячештампованную сталь с прочностью до 2000 МПа в ключевых зонах. Это повышает жесткость кузова и способствует эффективному поглощению энергии при столкновениях.

Система подушек безопасности: Aito M8 оборудован фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, что обеспечивает комплексную всестороннюю защиту пассажиров.

Для повышения уровня безопасности в Aito M8 предусмотрен набор активных систем безопасности, анализирующих обстановку вокруг автомобиля и помогающих избежать критических ситуаций. Среди них системы, удерживающие машину в заданной траектории и предупреждающие об опасном сближении с другими транспортными средствами. Автомобиль также способен адаптировать свою скорость в зависимости от плотности движения, снижая нагрузку на водителя во время поездок по трассе.

Встроенные датчики контролируют давление в колесах, что снижает вероятность потери управляемости. Дополняют картину ассистенты, предупреждающие о наличии препятствий при движении задним ходом и облегчающие маневрирование в стесненных условиях.

Официальные краш-тесты Aito M8 пока не опубликованы, но, учитывая репутацию бренда и уровень безопасности его других моделей, можно ожидать, что автомобиль покажет высокие результаты по защите пассажиров.


Отзывы владельцев

Поскольку Aito M8 только готовится к выходу на рынок, прямые отзывы владельцев этой модели пока отсутствуют. Однако, анализируя мнения экспертов и отзывы о других моделях бренда Aito, можно составить общее представление о сильных и слабых сторонах автомобилей марки.

Преимущества, которые отмечают владельцы автомобилей Aito:

Салон: автолюбители отмечают комфорт и просторность салона, а также удобство кресел. Функции массажа и вентиляции обеспечивают комфорт даже во время дальних поездок. 

Инновационные технологии: мультимедийная система от Huawei получила положительные отзывы за свою производительность и функциональность. Также владельцы отмечают высокое качество работы навигации и других приложений.

Динамика и экономичность: автовладельцы отмечают низкий расход топлива и отличные динамические характеристики автомобилей Aito.


Недостатки, упоминаемые пользователями:

Работа ассистентов вождения: некоторые владельцы отмечают, что системы помощи водителю могут работать нестабильно. Например, система удержания в полосе может терять разметку на старой дороге, требуя вмешательства водителя. ​

Качество материалов отделки: несмотря на общий комфорт, некоторые пользователи считают материалы отделки салона модели Aito M5 на уровне среднего, не дотягивающими до премиум-класса.

Анализ отзывов владельцев моделей Aito, уже поступивших на рынок, позволяет ожидать, что Aito M8 будет сочетать высокие технологии, комфорт и экономичность. Однако, как и у многих современных автомобилей, могут быть нюансы в работе некоторых систем, которые стоит учитывать при выборе.


Конкуренты

Aito M8 конкурирует в сегменте премиальных гибридных кроссоверов со следующими моделями:

Li Auto L9: премиальный и просторный гибридный кроссовер с тремя рядами сидений, ориентированный на максимальный комфорт пассажиров.

Voyah Dreamer: роскошный минивэн, ориентированный на комфорт и стиль. Один из самых технологичных автомобилей в своем классе, предлагает множество удобных и интеллектуальных функций для пассажиров.

BYD Tang DM-i: среднеразмерный гибридный кроссовер, гарантирующий экономичность, дальнобойность и широкий спектр современных функций безопасности.


Различия в интеллектуальных системах:

Aito M8: один из ключевых факторов, выделяющих Aito M8 на фоне конкурентов –  это высокотехнологичная мультимедийная система с возможностью использования искусственного интеллекта для адаптации к стилю вождения и предпочтениям водителя. Кроме того, автомобиль оснащен множеством ассистентов безопасности, включая системы предупреждения столкновения, автоматическое экстренное торможение и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, который настроен так, чтобы обеспечить комфорт в поездке на длинные дистанции.

Li Auto L9: данный автомобиль также оборудован множеством интеллектуальных систем, включая систему автопилота, что позволяет ему следовать по дорогам с минимальным вмешательством водителя. Однако, в отличие от Aito M8, Li Auto L9 ориентирован на повышенный уровень комфорта благодаря продвинутым настройкам климат-контроля и системе распознавания лиц для персонализации настроек автомобиля.

Voyah Dreamer: этот автомобиль предлагает премиальный комфорт благодаря функции «умный автомобиль», которая включает в себя различные датчики и систему распознавания голоса для управления мультимедийной системой. Это позволяет водителю и пассажирам использовать данную функцию без необходимости отвлекаться от дороги. Однако система безопасности и ассистенты вождения менее развиты, чем у конкурентов.

BYD Tang DM-i: тут тоже активно используются интеллектуальные системы помощи водителю, включая систему контроля за слепыми зонами и улучшенную систему предупреждения о лобовом столкновении. Однако система автопилота Tang DM-i пока не так развита, как у более дорогих конкурентов. Это делает автомобиль более доступным, но возможности помощи водителю при этом ограничены.

Aito M8 выделяется среди конкурентов благодаря своей высокой мощности в 533 л.с. и значительному запасу хода на электротяге. Несомненным плюсом является и возможность выбора компоновки салона с 5 или 6 местами. Современные системы безопасности и интеллектуальные ассистенты обеспечивают ему высокий уровень защиты для водителя и пассажиров, а также удобство и уверенность на дороге.

Aito M8 – автомобиль, демонстрирующий как высокие технологии и опыт могут создать продукт, достойный внимания даже самых требовательных потребителей. Компания Aito, поддерживаемая ресурсами и опытом Huawei и Seres, имеет все шансы стать ключевым игроком на рынке премиальных и технологичных автомобилей. В дальнейшем, вероятно, компания продолжит развивать свои автомобили с учетом потребностей в более экологичных и умных транспортных решениях. Интеграция новых технологий и усовершенствование гибридных систем откроют новые горизонты как для моделей Aito, так и для рынка в целом.

купить в Москве на выгодных условиях

Технические характеристики комплектаций AITO M8

EREV Max 5-ти местный EREV Max 6-ти местный EREV Max+ 6-ти местный EREV Ultra 6-ти местный EREV Max+ 5-ти местный EREV Ultra 5-ти местный EV Max Long Range 5-ти местный EV Max Long Range 6-ти местный EV Max 5-ти местный EV Max 6-ти местный EV Ultra 5-ти местный EV Ultra 6-ти местный
Модификация EREV Max 5-ти местный EREV Max 6-ти местный EREV Max+ 6-ти местный EREV Ultra 6-ти местный EREV Max+ 5-ти местный EREV Ultra 5-ти местный EV Max Long Range 5-ти местный EV Max Long Range 6-ти местный EV Max 5-ти местный EV Max 6-ти местный EV Ultra 5-ти местный EV Ultra 6-ти местный
Стоимость от 6 504 000 ₽* от 6 802 000 ₽* от 7 637 000 ₽*
Кузов SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Привод AWD — полный AWD — полный AWD — полный AWD — полный AWD — полный AWD — полный RWD — задний RWD — задний AWD — полный AWD — полный AWD — полный AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.5 сек 5.5 сек 5.5 сек 4.8 сек 5.5 сек 4.8 сек 7.8 сек 7.8 сек 4.7 сек 4.7 сек 4.7 сек 4.7 сек
Мощность двигателя, кВт 360 360 360 400 360 400 227 227 387 387 387 387
Мощность двигателя, л.с. 490 490 490 544 490 544 309 309 526 526 526 526
Сегмент F F F F F F E E E E E E
Тип силовой установки последовательный гибрид последовательный гибрид последовательный гибрид последовательный гибрид последовательный гибрид последовательный гибрид электро электро электро электро электро электро
Запас хода на электротяге (CLTC), км 225 225 225 225 225 225 705 705 655 655 625 625
Запас хода на электротяге (WLTP), км 170 170 170 170 170 170 578 578 537 537 513 513
Запас хода на электротяге (EPA), км 145 145 145 145 145 145 494 494 459 459 438 438
Масса 2660 кг 2660 кг 2660 кг 2720 кг 2660 кг 2720 кг 2555 кг 2555 кг 2670 кг 2670 кг 2715 кг 2715 кг
Макс. скорость 190 км/ч 190 км/ч 190 км/ч 200 км/ч 190 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Габариты 5230×1999×1810 мм 5230×1999×1810 мм 5230×1999×1810 мм 5230×1999×1810 мм 5230×1999×1810 мм 5230×1999×1810 мм 5190×1999×1795 мм 5190×1999×1795 мм 5190×1999×1795 мм 5190×1999×1795 мм 5190×1999×1795 мм 5190×1999×1795 мм
Колёсная база, мм 3110 3110 3110 3110 3110 3110 3105 3105 3105 3105 3105 3105
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd 0.31 0.31 0.31 0.30 0.31 0.30 0.255 0.255 0.255 0.255 0.255 0.255
Крутящий момент, Нм 675 675 675 720 675 720 320 320 597 597 597 597
Емкость тяговой батареи, кВт*ч 42 42 42 42 42 42 100 100 100 100 100 100
Расход энергии, кВт*ч на 100 км 23 23 23 23 23 23 15.8 15.8 17 17 17.6 17.6
Количество посадочных мест 6-7 6 6 6 5 5 5 6 5 6 5 6
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Объём заднего багажника, л 500-1600 500-1600 500-1600 500-1600 500-1600 500-1600 1086-2460 392-1323 1086-2460 392-1323 1086-2460 392-1323
Клиренс, мм 165 165 165 165 165 165 170 170 170 170 170 170
Химия батареи никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая
Тип зарядного порта GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T GB/T
Тип переднего электромотора асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный асинхронный
Тип заднего электромотора синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески McPherson McPherson McPherson независимая McPherson McPherson независимая независимая независимая независимая независимая независимая
Тип задней подвески независимая независимая независимая независимая независимая независимая независимая независимая независимая независимая независимая независимая
Передняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Тип ДВС бензиновый турбированный бензиновый турбированный бензиновый турбированный бензиновый турбированный бензиновый турбированный бензиновый турбированный
Объем топливного бака, л 65 65 65 65 65 65
Расход топлива, л на 100 км 8.2 8.2 8.2 8.4 8.2 8.4
Объём переднего багажника, л 149 149 149 149 149 149
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,
или

Фотографиии кузова и салона AITO M8

Другие электромобили марки Huawei

от 6 564 000 ₽*
от 170 365 ₽/мес**
Двигатель 308 л.с. (227 кВт)
Запас хода 816 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 4.9 сек
от 12 824 000 ₽*
от 332 840 ₽/мес**
Двигатель 852 л.с. (635 кВт)
Запас хода 371 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 3.5 сек
Хит
от 4 571 500 ₽*
от 118 650 ₽/мес**
Двигатель 496 л.с. (365 кВт)
Запас хода 230 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 4.3 сек
от 4 595 000 ₽*
от 119 260 ₽/мес**
Двигатель 309 л.с. (227 кВт)
Запас хода 251 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 7.4 сек
Новинка
от 4 266 500 ₽*
от 110 734 ₽/мес**
Двигатель 292 л.с. (215 кВт)
Запас хода 705 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 5.4 сек
Новинка
от 5 866 500 ₽*
от 152 262 ₽/мес**
Двигатель 309 л.с. (227 кВт)
Запас хода 660 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 7.8 сек
Новинка
Рекомендуем
от 8 046 000 ₽*
от 208 829 ₽/мес**
Двигатель 496 л.с. (365 кВт)
Запас хода 275 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 4.9 сек
Хит
от 3 122 000 ₽*
от 81 029 ₽/мес**
Двигатель 204 л.с. (150 кВт)
Запас хода 230 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 7.8 сек
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30