Немецкая компания Audi, которая, напомним, совместно с китайской корпорацией SAIC создала суббренд AUDI (именно так, заглавными буквами) специально для Китая, показала серийный электроуниверсал E5 Sportback.
Модельный ряд AUDI будет представлен отдельно от материнской Audi. Немецкая компания отмечает, что на разработку этой модели ушло всего 18 месяцев, что составляет менее половины цикла разработки традиционных моделей Audi. Таким образом, немцы якобы ощутили так называемую «китайскую скорость разработки».
Что это за автомобиль
В общем и целом, серийный AUDI E5 Sportback повторяет черты концептуального AUDI E, представленном в ноябре 2024 года. Здесь такой же передок с овальным матовым декором. В центре передней оптики располагается надпись AUDI вместо традиционных колец.
Кузов автомобиля получился довольно спортивным. А все благодаря покатой линии крыши, которая, по аналогии с Lada Vesta SW, ниспадает ближе к багажнику. Ручки ручки дверей скрытые, а вместо традиционных зеркал заднего вида установлены камеры. Дополнительные камеры для мониторинга слепых зон есть еще и на передних крылья.
Корма AUDI E5 Sportback также выделяется овальной оптикой с мелкоячеистым рисунком. При этом крышку багажника большой не назовешь. Заднее стекло тоже довольно небольшое и вряд-ли обеспечит хорошую обзорность. Габариты не раскрываются.
Внутреннее убранство получилось довольно богатым. Передняя панель минималистичная, однако на ней установлено сразу несколько экранов: развлекательной и мультимедийных систем, виртуальная приборная панель, а также дисплеи камер заднего вида. На центральном тоннеле располагается ниша для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом. Перед водителем весьма традиционный четырехспицевый мультируль.
Силовая установка
Силовая установка будет состоять из пары электромоторов суммарной мощностью в 775 л.с., что позволяет разгоняться до первых 100 км/ч всего за 3,6 сек. Батарея емкостью 100 кВт*ч позволяет проезжать до 700 км на одной зарядке по методике CLTC. За 10 минут реально пополнить запас хода на 370 км.
Мнение Rucars
Политику Audi по выделению AUDI в отдельный суббренд сложно понять. Вполне вероятно, что на этом настоял китайский партнер бренда в лице SAIC, чтобы иметь больше контроля над маркой и процессами внутри нее. Но даст ли такая практика какие-то результаты – пока неясно.
Читайте также: