Компания Audi в очередной раз пересмотрела линейку электрокроссоверов Q4 e-tron для европейского рынка. Если прошлым летом в семейство временно вернули вседорожник и кросс-купе с индексом 35, то теперь базовой объявлена «сороковая» версия. Машины с таким индексом уже присутствовали в этом семействе, но пропали в ходе планового рестайлинга в позапрошлом году.
«Новый» Audi Q4 40 e-tron, который будет доступен для заказа с середины февраля, получил батарею общей ёмкостью 63 киловатт-часа (потребляемая – 59 киловатт-часов). Стандартному электромобилю её должно хватать на 412 километров пути, купеобразному Sportback – на 423 километра.
Поддержка 165-киловаттной зарядки обеспечивает восполнение энергозапаса с 10 до 80 процентов за 24 минуты. Q4 e-tron за 10 минут зарядится на 150 километров, Q4 e-tron Sportback – на 155 километров.
Задние колёса в обоих случаях вращает 204-сильный электромотор (у Q4 35 был 170-сильный),до сотни традиционный кроссовер разгоняется за 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Оба вседорожника могут тащить на буксире прицеп массой до 1,2 тонны.
Кроме того, теперь водители могут вручную включить предварительный прогрев батареи. Остальной функционал, включая мультимедийку с ChatGPT и навигацией и доступом в магазин приложений, остался без изменений.
Цены на новую версию Audi Q4 будут начинаться с 46 150 евро. Кузов Sportback, как всегда, обойдётся на 2 тысячи евро дороже.
Мнение Rucars
Audi очень хочет продавать свой Q4, который прямо сейчас стоит от 52 950 евро (в Германии, например),но сталкивается с общим снижением спроса на электромобили. При этом компания в очередной раз решила сменить названия своих моделей, отказавшись от разделения на чётные и нечётные индексы – вы ещё не запутались?
Читайте также:
Новые электрокары Audi для Китая не получат фирменную эмблему
Audi представила новый электрокар без традиционной эмблемы из четырех колец