Компания FAW-Audi официально начала предварительные продажи удлиненного Q6L e-tron. Этот роскошный электрический внедорожник появился благодаря сотрудничеству Audi и китайского IT-гиганта Huawei. Как отмечают в немецкое компании, автомобиль объединяет в себе технологии и дизайн, разработанные специально для китайского рынка.
Q6L e-tron построен на чисто электрической платформе PPE и является первым автомобилем марки с интеллектуальными технологиями Huawei. Он призван установить новую планку в сегменте электромобилей класса люкс благодаря своим «пяти королевским достоинствам»: технологиям, безопасности, управляемости, комфорту и дизайну.
Что это за автомобиль
В своей сути новинка повторяет все особенности европейского Audi Q6 e-tron. Однако передняя «маска» теперь оригинальная. Вместо решетки радиатора простейшая заглушка, а бампер получил оригинальный дизайн. Сбоку машина поменялась не так значительно, разве что ручки дверей стали утопленными. Ну и стоит добавить, что колесная база растянута на 105 мм, что естественно отразилось и на внешности кроссовера. Корма осталась прежней.
Габариты: 4 884 мм в длину, 1 965 мм в ширину и 1 694 мм в высоту. Колесная база – 2 995 мм.
В салоне стало просторнее. Кроме того, в Audi пообещали переделать элементы интерьера под вкусы китайских потребителей. Внутреннее убранство оснащено множеством дисплеев, в числе которых 11,9-дюймовый дисплей водителя, 14,5-дюймовая мультимедийная система, 10,9-дюймовый экран развлекательной системы переднего пассажира и 88-дюймовый проекционный экран.
Q6L e-tron оснащен технологией Huawei Qiankun Intelligent Driving, специально разработанной для этого автомобиля и интегрированной в платформу PPE. Эта система расширенные возможности систем автономного вождения, разработанные с учетом китайских привычек вождения и более высоких стандартов безопасности.
В основе Audi Q6L e-tron платформе PPE. Силовая установка состоит из одного (347 л.с.) или двух электромоторов мощностью 469 л.с., что мощнее, чем у европейской версии.
Емкость батареи тоже увеличена относительно европейского кроссовера – со 100 до 107 кВт*ч. Запас хода – 700 км на одной зарядке. Батарея поддерживает быструю зарядку мощностью 270 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% примерно за 25 минут.
Производство налажено на совместном предприятии FAW-Audi в городе Чанчун. Те, кто предзаказал модель, могут воспользоваться могут воспользоваться различными преимуществами, включая подарок в виде роскошного оборудования на сумму до 60 000 юаней (8300 долларов США).
Мнение Rucars
Появление удлиненного Audi Q6L e-tron с улучшенными, чем у европейской версии характеристиками потенциально может серьезно повлиять на продажи марки в Китае в положительную сторону.
Читайте также:
Maextro S800 оказался дешевле, чем ожидалось
Вторым серийным электромобилем Alpine стало спортивное кросс-купе A390