BMW
Электромобиль
BMW i3
BMW i3
BMW i3

Доступные варианты

Комплектации

Характеристики

Д*Ш*В, мм
4872x1846x1481
Колёсная база, мм
2966
Снаряженная масса, кг
2029
Тип кузова
Седан
Сегмент
D
Коэффициент лобового сопротивления (Cd)
0.24
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
286
Крутящий момент, Нм
400
Разгон 0–100 км/ч, с
6.2
Максимальная скорость, км/ч
180
Ёмкость батареи, кВт·ч
70,3
Расход энергии, кВт·ч/100 км
14.3
Запас хода (CLTC),км
526
Кол-во посадочных мест
5
Кол-во дверей
4
Объём заднего багажника
410
Клиренс, мм
157
Химия батареи
никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки. кВт
AC 7 / DC 180
Тип заднего электромотора
Синхронный с электрическим возбуждением (без постоянных магнитов)
Подвеска передняя / задняя
McPherson / многорычажная
Коробка передач (задняя)
Одноступенчатый редуктор
Д*Ш*В, мм
4872x1846x1481
Колёсная база, мм
2966
Снаряженная масса, кг
2029
Тип кузова
Седан
Сегмент
D
Коэффициент лобового сопротивления (Cd)
0.24
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
286
Крутящий момент, Нм
400
Разгон 0–100 км/ч, с
6.2
Максимальная скорость, км/ч
180
Ёмкость батареи, кВт·ч
70,3
Расход энергии, кВт·ч/100 км
14.3
Запас хода (CLTC),км
526
Кол-во посадочных мест
5
Кол-во дверей
4
Объём заднего багажника
410
Клиренс, мм
157
Химия батареи
никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки. кВт
AC 7 / DC 180
Тип заднего электромотора
Синхронный с электрическим возбуждением (без постоянных магнитов)
Подвеска передняя / задняя
McPherson / многорычажная
Коробка передач (задняя)
Одноступенчатый редуктор
Д*Ш*В, мм
4872x1846x1481
Колёсная база, мм
2966
Снаряженная масса, кг
2087
Тип кузова
Седан
Сегмент
D
Коэффициент лобового сопротивления (Cd)
0.24
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
340
Крутящий момент, Нм
430
Разгон 0–100 км/ч, с
5,6
Максимальная скорость, км/ч
180
Емкость тяговой батареи, кВт·ч
79
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
14.1
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
592
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объём заднего багажника, л
410
Клиренс, мм
157
Химия батареи
никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 7 / DC 200
Тип заднего электромотора
Синхронный с электрическим возбуждением (без постоянных магнитов)
Подвеска передняя / задняя
McPherson / многорычажная
Коробка передач (задняя)
Одноступенчатый редуктор

Компания BMW на первый взгляд не ассоциируется с электромобилями. Фанаты баварских машин ценят их за мощные бензиновые моторы, классическую компановку и отменную управляемость. Тем интереснее, что именно BMW была и остается одним из пионеров в области электромобилей среди немецких производителей.

Первый электромобиль BMW появился на дорогах еще в 1972 году. Это было несколько машин на базе бензиновой модели 02 серии — предка «Трешки» BMW. Их создали для использования во время Олимпийских игр в Мюнхене — тогда создавать электромобили под Олимпиаду было модно. Такой электрокар мог разгоняться до 100 км/ч и проезжал на одном заряде до 60 километров.

В следующие десятилетия баварские конструкторы экспериментировали с электроприводом на прототипах все тех же «Трешек», пробуя разные типы аккумуляторов, передний, задний или полный привод. Однако первым электромобилем компании, который стал доступен обычным пользователям, стал на BMW, а MINI — полностью электрическая версия этой машины была создана немецким концерном в 2008 году и выпущена в количестве 600 экземпляров.

В 2013 году BMW представила электромобиль уже под собственным брендом — i3. Это оказалась во многом революционная машина с углепластиковым кузовом, благодаря которому ее вес по меркам электрокаров удалось сделать предельно малым.

Однако развитие электротранспорта в последующие годы показало, что покупатель готов мириться с большим весом ради более емкой батареи и лучшей динамики, так что i3 не получил прямого наследника. Вместо этого BMW решила ответить конкурентам не одной прорывной машиной, а широким модельным рядом пусть и не самых рекордных электромобилей.

Добиться этого удалось за счет использования универсальных шасси и кузовов, которые позволили одновременно создавать и полностью электрические версии, и традиционные варианты с ДВС. Благодаря этому сейчас у баварцев есть очень широкая модельная линейка, состоящая из i3, i4, i5, i7 и кроссоверов iX1, iX3 и большого iX.

Добившись успеха с такими компромиссными моделями, BMW принялась за разработку электромобилей следующего поколения, уже на уникальных шасси без аналогов с ДВС. Именно такие баварские машины ждут нас в будущем.

BMW i3

BMW i3
eDrive 35L (2025)eDrive 40L Sport/Night (2025)
Д*Ш*В, мм
4872x1846x1481
Колёсная база, мм
2966
Снаряженная масса, кг
2029
Тип кузова
Седан
Сегмент
D
Коэффициент лобового сопротивления (Cd)
0.24
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
286
Крутящий момент, Нм
400
Разгон 0–100 км/ч, с
6.2
Максимальная скорость, км/ч
180
Ёмкость батареи, кВт·ч
70,3
Расход энергии, кВт·ч/100 км
14.3
Запас хода (CLTC),км
526
Кол-во посадочных мест
5
Кол-во дверей
4
Объём заднего багажника
410
Клиренс, мм
157
Химия батареи
никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки. кВт
AC 7 / DC 180
Тип заднего электромотора
Синхронный с электрическим возбуждением (без постоянных магнитов)
Подвеска передняя / задняя
McPherson / многорычажная
Коробка передач (задняя)
Одноступенчатый редуктор
eDrive 35L (2025)
Д*Ш*В, мм
4872x1846x1481
Колёсная база, мм
2966
Снаряженная масса, кг
2087
Тип кузова
Седан
Сегмент
D
Коэффициент лобового сопротивления (Cd)
0.24
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
340
Крутящий момент, Нм
430
Разгон 0–100 км/ч, с
5,6
Максимальная скорость, км/ч
180
Емкость тяговой батареи, кВт·ч
79
Расход энергии, кВт·ч на 100 км
14.1
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
592
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объём заднего багажника, л
410
Клиренс, мм
157
Химия батареи
никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 7 / DC 200
Тип заднего электромотора
Синхронный с электрическим возбуждением (без постоянных магнитов)
Подвеска передняя / задняя
McPherson / многорычажная
Коробка передач (задняя)
Одноступенчатый редуктор
eDrive 40L Sport/Night (2025)


Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,закажите звонок или напишите нам
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
BMW i3
BMW i3
BMW i3
BMW i3
BMW i3