Статус продаж:
Продается
Выбрать и сконфигурировать BMW i3
eDrive 35L (2025)
Купить eDrive 35L (2025) без риска
Стоимость 6 286 000 ₽
В кредит
от 163 149 ₽ в месяц
eDrive 40L Night (2025)
Купить eDrive 40L Night (2025) без риска
Стоимость 6 829 500 ₽
В кредит
от 177 256 ₽ в месяц
eDrive 40L Sport (2025)
Купить eDrive 40L Sport (2025) без риска
Стоимость 7 316 500 ₽
В кредит
от 189 896 ₽ в месяц
Двигатель
286 л.с. (210 кВт)
Разгон до 100 км/ч
6.0 сек
Запас хода
510 км
Привод
RWD — задний
Кузов
седан
Габариты
5175×1900×1520 мм
Масса
2200 кг
Сегмент
D
BMW i3 — Обзор
Смотреть на VK ВидеоКомпания BMW на первый взгляд не ассоциируется с электромобилями. Фанаты баварских машин ценят их за мощные бензиновые моторы, классическую компановку и отменную управляемость. Тем интереснее, что именно BMW была и остается одним из пионеров в области электромобилей среди немецких производителей.
Первый электромобиль BMW появился на дорогах еще в 1972 году. Это было несколько машин на базе бензиновой модели 02 серии — предка «Трешки» BMW. Их создали для использования во время Олимпийских игр в Мюнхене — тогда создавать электромобили под Олимпиаду было модно. Такой электрокар мог разгоняться до 100 км/ч и проезжал на одном заряде до 60 километров.
В следующие десятилетия баварские конструкторы экспериментировали с электроприводом на прототипах все тех же «Трешек», пробуя разные типы аккумуляторов, передний, задний или полный привод. Однако первым электромобилем компании, который стал доступен обычным пользователям, стал на BMW, а MINI — полностью электрическая версия этой машины была создана немецким концерном в 2008 году и выпущена в количестве 600 экземпляров.
В 2013 году BMW представила электромобиль уже под собственным брендом — i3. Это оказалась во многом революционная машина с углепластиковым кузовом, благодаря которому ее вес по меркам электрокаров удалось сделать предельно малым.
Однако развитие электротранспорта в последующие годы показало, что покупатель готов мириться с большим весом ради более емкой батареи и лучшей динамики, так что i3 не получил прямого наследника. Вместо этого BMW решила ответить конкурентам не одной прорывной машиной, а широким модельным рядом пусть и не самых рекордных электромобилей.
Добиться этого удалось за счет использования универсальных шасси и кузовов, которые позволили одновременно создавать и полностью электрические версии, и традиционные варианты с ДВС. Благодаря этому сейчас у баварцев есть очень широкая модельная линейка, состоящая из i3, i4, i5, i7 и кроссоверов iX1, iX3 и большого iX.
Добившись успеха с такими компромиссными моделями, BMW принялась за разработку электромобилей следующего поколения, уже на уникальных шасси без аналогов с ДВС. Именно такие баварские машины ждут нас в будущем.
Новости о BMW i3
Прототип четырёхдверки i3 продемонстрировали вместе с уже серийным кроссовером iX3
7 сентября 2025
В Китае такие автомобили появятся в 2026 году
16 июля 2025
Запас хода на одном заряде вырастет примерно на 10%
5 декабря 2024
Теперь в Mercedes готовы брать с баварцев пример
2 сентября 2024
BMW i3
Технические характеристики комплектаций BMW i3
|
|
|
|
| Модификация | eDrive 35L (2025) | eDrive 40L Night (2025) | eDrive 40L Sport (2025) |
| Стоимость | от 3 350 000 ₽* | от 3 790 000 ₽* | от 3 790 000 ₽* |
| Кузов | седан | седан | седан |
| Привод | RWD — задний | RWD — задний | RWD — задний |
| Разгон до 100 км/ч | 6.0 сек | 5.6 сек | 5.6 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 210 | 250 | 250 |
| Мощность двигателя, л.с. | 286 | 340 | 340 |
| Сегмент | D | D | D |
| Тип силовой установки | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 510 | 630 | 630 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 410 | 516 | 516 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 350 | 440 | 440 |
| Масса | 2200 кг | 2300 кг | 2300 кг |
| Макс. скорость | 193 км/ч | 193 км/ч | 193 км/ч |
| Габариты | 5175×1900×1520 мм | 5175×1900×1520 мм | 5175×1900×1520 мм |
| Колёсная база, мм | 3105 | 3105 | 3105 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.23 | 0.23 | 0.23 |
| Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 400 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 70 | 81 | 81 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 16 | 16 | 16 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 |
| Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 520 | 520 | 520 |
| Клиренс, мм | 140 | 140 | 140 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии, или
Другие электромобили марки BMW
Под заказ
Двигатель
469 л.с. (345 кВт)
Запас хода
905 км
Привод
AWD — полный
Разгон до 100 км/ч
4.9 сек
Новинка
Под заказ
Двигатель
340 л.с. (250 кВт)
Запас хода
630 км
Привод
RWD — задний
Разгон до 100 км/ч
5.6 сек
Новинка
