BMW i3

Электромобиль
Статус продаж: Продается

Выбрать и сконфигурировать BMW i3

eDrive 35L (2025)

Купить eDrive 35L (2025) без риска

Стоимость 6 286 000 ₽
В кредит
от 163 149 ₽ в месяц

Опции комплектации eDrive 35L (2025) — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Отделка панели
Дополнительные опции
  • Пакет «Развлечения» ¥8,000
  • Светодиодные адаптивные фары ¥9,100
  • Индивидуальная отделка фар в чёрном цвете ¥3,200
  • Багажник с функцией автоматического открывания и закрывания ¥4,600
  • Электрическая регулировка поясничной опоры водительского сиденья ¥1,400
  • Обогрев передних сидений ¥3,500
  • Ремни безопасности с полоской цветов M ¥3,000
  • Интерьерные детали с отделкой «Хрусталь» ¥4,100
  • Умная кокпит-система (включая систему цветного проекционного дисплея) ¥10,000
  • Имитация звука ¥1,900
  • Система автоматической оплаты ETC ¥1,000
  • Поддержка сети 5G ¥3,000
  • Система помощи при парковке Plus (включая камеру 360°) ¥8,600
  • Вспомогательная система вождения Professional ¥11,000

eDrive 40L Night (2025)

Купить eDrive 40L Night (2025) без риска

Стоимость 6 829 500 ₽
В кредит
от 177 256 ₽ в месяц

Опции комплектации eDrive 40L Night (2025) — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Отделка панели
Дополнительные опции
  • Пакет «Развлечения» ¥8,000
  • Светодиодные адаптивные фары ¥9,100
  • Индивидуальная отделка фар в чёрном цвете ¥3,200
  • Индивидуальная отделка потолка в тёмно-сером цвете ¥3,200
  • Багажник с функцией автоматического открывания и закрывания ¥4,600
  • Электрическая регулировка поясничной опоры водительского сиденья ¥1,400
  • Обогрев передних сидений ¥3,500
  • Ремни безопасности с полоской цветов M ¥3,000
  • Интерьерные детали с отделкой «Хрусталь» ¥4,100
  • Умная кокпит-система (включая систему цветного проекционного дисплея) ¥10,000
  • Имитация звука ¥1,900
  • Система автоматической оплаты ETC ¥1,000
  • Поддержка сети 5G ¥3,000

eDrive 40L Sport (2025)

Купить eDrive 40L Sport (2025) без риска

Стоимость 7 316 500 ₽
В кредит
от 189 896 ₽ в месяц

Опции комплектации eDrive 40L Sport (2025) — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Отделка панели
Дополнительные опции
  • Пакет «Развлечения» ¥1,900
  • Индивидуальная отделка фар в чёрном цвете ¥3,200
  • Индивидуальная отделка потолка в тёмно-сером цвете ¥3,200
  • Багажник с функцией автоматического открывания и закрывания ¥4,600
  • Электрическая регулировка поясничной опоры водительского сиденья ¥1,400
  • Ремни безопасности с полоской цветов M ¥3,000
  • Интерьерные детали с отделкой «Хрусталь» ¥4,100
  • Умная кокпит-система (включая систему цветного проекционного дисплея) ¥10,000
  • Имитация звука ¥1,900
  • Система автоматической оплаты ETC ¥1,000
  • Поддержка сети 5G ¥3,000
Двигатель 286 л.с. (210 кВт)
Разгон до 100 км/ч 6.0 сек
Запас хода 510 км
Привод RWD — задний
Кузов седан
Габариты 5175×1900×1520 мм
Масса 2200 кг
Сегмент D

Компания BMW на первый взгляд не ассоциируется с электромобилями. Фанаты баварских машин ценят их за мощные бензиновые моторы, классическую компановку и отменную управляемость. Тем интереснее, что именно BMW была и остается одним из пионеров в области электромобилей среди немецких производителей.

Первый электромобиль BMW появился на дорогах еще в 1972 году. Это было несколько машин на базе бензиновой модели 02 серии — предка «Трешки» BMW. Их создали для использования во время Олимпийских игр в Мюнхене — тогда создавать электромобили под Олимпиаду было модно. Такой электрокар мог разгоняться до 100 км/ч и проезжал на одном заряде до 60 километров.

В следующие десятилетия баварские конструкторы экспериментировали с электроприводом на прототипах все тех же «Трешек», пробуя разные типы аккумуляторов, передний, задний или полный привод. Однако первым электромобилем компании, который стал доступен обычным пользователям, стал на BMW, а MINI — полностью электрическая версия этой машины была создана немецким концерном в 2008 году и выпущена в количестве 600 экземпляров.

В 2013 году BMW представила электромобиль уже под собственным брендом — i3. Это оказалась во многом революционная машина с углепластиковым кузовом, благодаря которому ее вес по меркам электрокаров удалось сделать предельно малым.

Однако развитие электротранспорта в последующие годы показало, что покупатель готов мириться с большим весом ради более емкой батареи и лучшей динамики, так что i3 не получил прямого наследника. Вместо этого BMW решила ответить конкурентам не одной прорывной машиной, а широким модельным рядом пусть и не самых рекордных электромобилей.

Добиться этого удалось за счет использования универсальных шасси и кузовов, которые позволили одновременно создавать и полностью электрические версии, и традиционные варианты с ДВС. Благодаря этому сейчас у баварцев есть очень широкая модельная линейка, состоящая из i3, i4, i5, i7 и кроссоверов iX1, iX3 и большого iX.

Добившись успеха с такими компромиссными моделями, BMW принялась за разработку электромобилей следующего поколения, уже на уникальных шасси без аналогов с ДВС. Именно такие баварские машины ждут нас в будущем.

Новости о BMW i3
Прототип четырёхдверки i3 продемонстрировали вместе с уже серийным кроссовером iX3
7 сентября 2025
В Китае такие автомобили появятся в 2026 году
16 июля 2025
Запас хода на одном заряде вырастет примерно на 10%
5 декабря 2024
Теперь в Mercedes готовы брать с баварцев пример
2 сентября 2024

BMW i3

Технические характеристики комплектаций BMW i3

eDrive 35L (2025) eDrive 40L Night (2025) eDrive 40L Sport (2025)
Модификация eDrive 35L (2025) eDrive 40L Night (2025) eDrive 40L Sport (2025)
Стоимость от 3 350 000 ₽* от 3 790 000 ₽* от 3 790 000 ₽*
Кузов седан седан седан
Привод RWD — задний RWD — задний RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 6.0 сек 5.6 сек 5.6 сек
Мощность двигателя, кВт 210 250 250
Мощность двигателя, л.с. 286 340 340
Сегмент D D D
Тип силовой установки электро электро электро
Запас хода на электротяге (CLTC), км 510 630 630
Запас хода на электротяге (WLTP), км 410 516 516
Запас хода на электротяге (EPA), км 350 440 440
Масса 2200 кг 2300 кг 2300 кг
Макс. скорость 193 км/ч 193 км/ч 193 км/ч
Габариты 5175×1900×1520 мм 5175×1900×1520 мм 5175×1900×1520 мм
Колёсная база, мм 3105 3105 3105
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd 0.23 0.23 0.23
Крутящий момент, Нм 400 400 400
Емкость тяговой батареи, кВт*ч 70 81 81
Расход энергии, кВт*ч на 100 км 16 16 16
Количество посадочных мест 5 5 5
Количество дверей 4 4 4
Объём заднего багажника, л 520 520 520
Клиренс, мм 140 140 140
Химия батареи никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая
Тип зарядного порта GB/T GB/T GB/T
Тип заднего электромотора синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески независимая независимая независимая
Тип задней подвески независимая независимая независимая
Задняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,
или

Фотографиии кузова и салона BMW i3

Все фотографии

Другие электромобили марки BMW

Под заказ
Двигатель 469 л.с. (345 кВт)
Запас хода 905 км
Привод AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 4.9 сек
Новинка
Под заказ
Двигатель 340 л.с. (250 кВт)
Запас хода 630 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 5.6 сек
Новинка
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30