Статус продаж:
Продается
Выбрать и сконфигурировать BMW i5
BMW i5 eDrive40 L
Под заказ
BMW i5 xDrive 50L
Под заказ
BMW i5 M60 xDrive
Под заказ
i5 eDrive35L M Sport 2026
Купить i5 eDrive35L M Sport 2026 без риска
Стоимость 7 844 000 ₽
В кредит
от 203 587 ₽ в месяц
i5 eDrive40L M Sport 2026
Купить i5 eDrive40L M Sport 2026 без риска
Стоимость 8 647 500 ₽
В кредит
от 224 441 ₽ в месяц
i5 eDrive50L M Sport 2026
Купить i5 eDrive50L M Sport 2026 без риска
Стоимость 10 015 000 ₽
В кредит
от 259 934 ₽ в месяц
Двигатель
340 л.с. (250 кВт)
Разгон до 100 км/ч
5.6 сек
Запас хода
630 км
Привод
RWD — задний
Кузов
седан
Габариты
5175×1900×1520 мм
Масса
2300 кг
Сегмент
D
BMW i5 — BMW i5: когда премиум не боится розетки
Смотреть на VK Видео
Что такое быстрый семейный автомобиль из Германии? Десятилетиями под это описание идеально подходил BMW M5. Но в наше время для достижения умопомрачительной динамики больше не обязательно сжигать тонны ископаемого топлива в восьми, а то и десяти цилиндрах, оставляя нашим детям загрязненный воздух. Потому, что теперь есть BMW i5.
Что это такое? Баварцы смогли разработать автомобильную архитектуру, которая подходит как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. Это позволило быстро расширить модельную линейку, создав полностью электрические версии существующих семейств автомобилей.
Пятая серия не стала исключением. В новом поколении с индексом G60, наряду с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями есть и полностью электрическое ответвление — i5.
Инженеры BMW остались верны себе по части инноваций в двигателестроении даже когда отказались от поршней и цилиндров и взялись за ротор и статер. BMW i5 оснащается уникальными электродвигателями, которых нет у машин любой другой марки.
Речь идет о синхронных моторах без постоянных магнитов. Обычно используются электродвигатели двух типов. Это либо асинхронные моторы, где магнитное поле на роторе вызывается с помощью индукции. Либо синхронные, где магнитное поле ротора обеспечивается постоянными магнитами.
В BMW разместили на роторе вместо постоянных магнитов катушки, в которых магнитное поле возникает за счет электрического тока. И нашли надежный и долговечный способ передавать этот самый электрический ток на вращающийся ротор, что кроме BMW в современном автомобилестроении никто не делает.
BMW i5 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе классические, гармоничные пропорции кузова с динамикой, эффективностью и экономичностью электрокара. На выбор предлагаются три версии силовых установок. Уже в базе это задний привод и 286 бодрых лошадиных сил. Если этого мало, то можно взять полноприводную версию M60 с двумя электромоторами суммарной мощностью 601 л.с.
Наконец, в 2025 году появилась промежуточная версия для тех, кому нужен полный привод, но кто не гонится за максимальной мощностью. Суммарная отдача ее электромоторов — 524 лошадиные силы.
И еще! BMW i5 выпускается не только в кузове седан, это также может быть и универсал. Да-да, баварские автомобили умеют быть практичными.
Что это такое? Баварцы смогли разработать автомобильную архитектуру, которая подходит как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. Это позволило быстро расширить модельную линейку, создав полностью электрические версии существующих семейств автомобилей.
Пятая серия не стала исключением. В новом поколении с индексом G60, наряду с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями есть и полностью электрическое ответвление — i5.
Инженеры BMW остались верны себе по части инноваций в двигателестроении даже когда отказались от поршней и цилиндров и взялись за ротор и статер. BMW i5 оснащается уникальными электродвигателями, которых нет у машин любой другой марки.
Речь идет о синхронных моторах без постоянных магнитов. Обычно используются электродвигатели двух типов. Это либо асинхронные моторы, где магнитное поле на роторе вызывается с помощью индукции. Либо синхронные, где магнитное поле ротора обеспечивается постоянными магнитами.
В BMW разместили на роторе вместо постоянных магнитов катушки, в которых магнитное поле возникает за счет электрического тока. И нашли надежный и долговечный способ передавать этот самый электрический ток на вращающийся ротор, что кроме BMW в современном автомобилестроении никто не делает.
BMW i5 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе классические, гармоничные пропорции кузова с динамикой, эффективностью и экономичностью электрокара. На выбор предлагаются три версии силовых установок. Уже в базе это задний привод и 286 бодрых лошадиных сил. Если этого мало, то можно взять полноприводную версию M60 с двумя электромоторами суммарной мощностью 601 л.с.
Наконец, в 2025 году появилась промежуточная версия для тех, кому нужен полный привод, но кто не гонится за максимальной мощностью. Суммарная отдача ее электромоторов — 524 лошадиные силы.
И еще! BMW i5 выпускается не только в кузове седан, это также может быть и универсал. Да-да, баварские автомобили умеют быть практичными.
BMW i5 Шасси
Технические характеристики комплектаций BMW i5
|
|
|
||||
| Модификация | BMW i5 eDrive40 L | BMW i5 xDrive 50L | BMW i5 M60 xDrive | i5 eDrive35L M Sport 2026 | i5 eDrive40L M Sport 2026 | i5 eDrive50L M Sport 2026 |
| Стоимость | — | — | — | — | — | — |
| Кузов | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
| Привод | RWD — задний | AWD — полный | AWD — полный | RWD — задний | RWD — задний | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 5.6 сек | 5.2 сек | 3.8 сек | 6.7 сек | 6.7 сек | 4.2 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 250 | 287 | 442 | 200 | 240 | 385 |
| Мощность двигателя, л.с. | 340 | 389 | 601 | 272 | 326 | 524 |
| Сегмент | D | D | D | D | D | D |
| Тип силовой установки | электро | электро | электро | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 630 | 550 | 500 | 618 | 713 | 651 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 516 | 451 | 410 | 507 | 585 | 535 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 440 | 385 | 350 | 432 | 499 | 456 |
| Масса | 2300 кг | 2400 кг | 2450 кг | 2212 кг | 2294 кг | 2425 кг |
| Макс. скорость | 193 км/ч | 193 км/ч | 230 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч |
| Габариты | 5175×1900×1520 мм | 4976×1861×1515 мм | 4976×1861×1515 мм | 5175×1900×1520 мм | 5175×1900×1520 мм | 5175×1900×1520 мм |
| Колёсная база, мм | 3105 | 3105 | 2995 | 3105 | 3105 | 3105 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.23 | 0.23 | 0.23 | 0.23 | 0.23 | 0.23 |
| Крутящий момент, Нм | 400 | 620 | 795 | 410 | 410 | 775 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 81 | 81 | 84.3 | 81.6 | 97 | 97 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 16 | 17 | 18 | 14.4 | 14.7 | 16.0 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 70 | 520 | 520 | 460 | 460 | 460 |
| Клиренс, мм | 140 | 140 | 140 | 130 | 130 | 130 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | щеточный | щеточный | щеточный |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип переднего электромотора | — | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | — | — | щеточный |
| Передняя коробка передач | — | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | — | — | одноступенчатый редуктор |
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии, или
Другие электромобили марки BMW
от 6 286 000 ₽*
от 163 149 ₽/мес**
Двигатель
286 л.с. (210 кВт)
Запас хода
510 км
Привод
RWD — задний
Разгон до 100 км/ч
6.0 сек
Новинка
Под заказ
Двигатель
469 л.с. (345 кВт)
Запас хода
905 км
Привод
AWD — полный
Разгон до 100 км/ч
4.9 сек
Новинка
