BMW
Электромобиль
BMW i5
BMW i5
BMW i5

Доступные варианты

Комплектации

Характеристики

ДхШхВ, мм
5175 × 1900 × 1520
Колесная база, мм
3105
Снаряженная масса, кг
2209
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
286
Крутящий момент, Нм
410
Разгон 0-100 км/ч, с
6,7
Максимальная скорость, км/ч
190
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
79,05 брутто
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~15
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
536–567 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 11 до 2024.07, после 7.4, DC ~200
Тип переднего электромотора
Отсутствует
Тип заднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип передней подвески
Независимая двухрычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ, мм
5175 × 1900 × 1520
Колесная база, мм
3105
Снаряженная масса, кг
2209
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
286
Крутящий момент, Нм
410
Разгон 0-100 км/ч, с
6,7
Максимальная скорость, км/ч
190
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
79,05 брутто
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~15
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
536–567 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 11 до 2024.07, после 7.4, DC ~200
Тип переднего электромотора
Отсутствует
Тип заднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип передней подвески
Независимая двухрычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
ДхШхВ мм
5175 × 1900 × 1520
Колесная база, мм
3105
Снаряженная масса, кг
2425
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
524
Крутящий момент, Нм
775
Разгон 0-100 км/ч, с
4,2
Максимальная скорость, км/ч
190
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
96,96 брутто
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~15
Запас хода на электротяге, км
651 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объём заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
ДхШхВ, мм
5060 × 1900 × 1505
Колесная база, мм
2995
Снаряженная масса, кг
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
601
Крутящий момент, Нм
795
Разгон 0-100 км/ч, с
3,8
Максимальная скорость, км/ч
230
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
85 брутто (~81 нетто)
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~16,3
Запас хода на электротяге, км
570 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 11 до 2024.07, после 7.4, DC ~200
Тип переднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип заднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип передней подвески
Независимая двухрычажная с адаптивными амортизаторами
Тип задней подвески
Независимая многорычажная с адаптивными амортизаторами
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Смотреть на VK Видео
Что такое быстрый семейный автомобиль из Германии? Десятилетиями под это описание идеально подходил BMW M5. Но в наше время для достижения умопомрачительной динамики больше не обязательно сжигать тонны ископаемого топлива в восьми, а то и десяти цилиндрах, оставляя нашим детям загрязненный воздух. Потому, что теперь есть BMW i5.

Что это такое? Баварцы смогли разработать автомобильную архитектуру, которая подходит как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. Это позволило быстро расширить модельную линейку, создав полностью электрические версии существующих семейств автомобилей.

Пятая серия не стала исключением. В новом поколении с индексом G60, наряду с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями есть и полностью электрическое ответвление — i5.

Инженеры BMW остались верны себе по части инноваций в двигателестроении даже когда отказались от поршней и цилиндров и взялись за ротор и статер. BMW i5 оснащается уникальными электродвигателями, которых нет у машин любой другой марки.

Речь идет о синхронных моторах без постоянных магнитов. Обычно используются электродвигатели двух типов. Это либо асинхронные моторы, где магнитное поле на роторе вызывается с помощью индукции. Либо синхронные, где магнитное поле ротора обеспечивается постоянными магнитами.

В BMW разместили на роторе вместо постоянных магнитов катушки, в которых магнитное поле возникает за счет электрического тока. И нашли надежный и долговечный способ передавать этот самый электрический ток на вращающийся ротор, что кроме BMW в современном автомобилестроении никто не делает.

BMW i5 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе классические, гармоничные пропорции кузова с динамикой, эффективностью и экономичностью электрокара. На выбор предлагаются три версии силовых установок. Уже в базе это задний привод и 286 бодрых лошадиных сил. Если этого мало, то можно взять полноприводную версию M60 с двумя электромоторами суммарной мощностью 601 л.с.

Наконец, в 2025 году появилась промежуточная версия для тех, кому нужен полный привод, но кто не гонится за максимальной мощностью. Суммарная отдача ее электромоторов — 524 лошадиные силы.

И еще! BMW i5 выпускается не только в кузове седан, это также может быть и универсал. Да-да, баварские автомобили умеют быть практичными.


Шасси


Шасси

BMW i5 eDrive40 LBMW i5 xDrive 50LBMW i5 M60 xDrive
ДхШхВ, мм
5175 × 1900 × 1520
Колесная база, мм
3105
Снаряженная масса, кг
2209
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Задний
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
286
Крутящий момент, Нм
410
Разгон 0-100 км/ч, с
6,7
Максимальная скорость, км/ч
190
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
79,05 брутто
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~15
Запас хода на электротяге, км (CLTC)
536–567 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 11 до 2024.07, после 7.4, DC ~200
Тип переднего электромотора
Отсутствует
Тип заднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип передней подвески
Независимая двухрычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передняя коробка передач
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
BMW i5 eDrive40 L
ДхШхВ мм
5175 × 1900 × 1520
Колесная база, мм
3105
Снаряженная масса, кг
2425
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
524
Крутящий момент, Нм
775
Разгон 0-100 км/ч, с
4,2
Максимальная скорость, км/ч
190
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
96,96 брутто
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~15
Запас хода на электротяге, км
651 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объём заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
BMW i5 xDrive 50L
ДхШхВ, мм
5060 × 1900 × 1505
Колесная база, мм
2995
Снаряженная масса, кг
Тип кузова
Седан
Сегмент
E
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd
0,23
Тип привода
Полный
Тип силовой установки
Электро
Мощность, л.с.
601
Крутящий момент, Нм
795
Разгон 0-100 км/ч, с
3,8
Максимальная скорость, км/ч
230
Емкость тяговой батареи, кВт*ч
85 брутто (~81 нетто)
Расход энергии, кВт*ч на 100 км
~16,3
Запас хода на электротяге, км
570 (CLTC)
Количество посадочных мест
5
Количество дверей
4
Объем заднего багажника, л
490
Объем переднего багажника, л
Нет
Клиренс, мм
145
Химия батареи
Никель-марганец-кобальтовая (NMC)
Тип зарядного порта
GB/T (AC + DC)
Мощность зарядки, кВт
AC 11 до 2024.07, после 7.4, DC ~200
Тип переднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип заднего электромотора
Синхронный с электромагнитным возбуждением
Тип передней подвески
Независимая двухрычажная с адаптивными амортизаторами
Тип задней подвески
Независимая многорычажная с адаптивными амортизаторами
Передняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
Задняя коробка передач
Одноступенчатый редуктор
BMW i5 M60 xDrive


Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,закажите звонок или напишите нам
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
BMW i5