Новый среднеразмерный электроседан BYD e7, частично рассекреченный около месяца назад, начал поступать в дилерские центры в Китае. Пока это лишь демонстрационные образцы, не предназначенные для продажи, но полноценный рыночный дебют должен состояться в самое ближайшее время. Пока же в соцсетях появились первые фотографии интерьера, дизайн которого сам производитель до сих пор не раскрывал, ограничившись публикацией изображений внешнего вида автомобиля.
Интерьер BYD e7
Салон четырёхдверки выполнен в типичном для современных моделей BYD ключе. E7 получил компактную цифровую приборку, 15,6-дюймовый центральный тачскрин мультимедиа с горизонтальной ориентацией, усечённое снизу трёхспицевое рулевое колесо с селектором трансмиссии на колонке. На центральной консоли расположились площадка для беспроводной зарядки смартфонов и ряд физических кнопок, которых в целом в салоне немного.
Сиденья отделаны чёрным кожзамом. Задний диван снабжён тремя подголовниками, но популярного в Китае откидного центрального подлокотника нет. Зато присутствуют отдельные воздуховоды и USB-порты для задних пассажиров, а также светодиодная подсветка.
Что ещё известно про новинку
BYD e7, формально относящийся к модельной линейке Ocean (сейчас в этой подсерии из машин, не имеющих полноценного названия, остался только маленький хэтч e2),имеет габариты 4780x1900x1515 миллиметров и колёсную базу в 2820 миллиметров. Хотя оформлением лицевой части этот седан отчасти напоминает богатый Denza Z9, у него лишь 16-дюймовые колёсные диски, обычные дверные ручки вместо популярных в КНР выдвижных, традиционные зеркала вместо камер. Зарядный порт расположен на правом переднем крыле.
Сертифицировали седан с единственным 136-сильным электромотором, позволяющим разогнаться до максимальных 150 км/ч. На выбор покупателям предложат две литий-железо-фосфатных батареи ёмкостью 48 и 57,6 киловатт-часа. Дальность пробега при полном заряде составит 450 и 520 километров соответственно (по местному циклу CLTC).
Мнение Rucars
BYD e7 поступит в свободную продажу и, по предположению китайских медиа, будет стоить в районе 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов). При этом ожидается, что покупать его будут в основном таксисты, — и это вполне предсказуемо.
Читайте также:
Бюджетный электроседан BYD e7 показали на официальных фотографиях