BYD займется разработкой батарей для электрических мотоциклов
Китайский концерн BYD объявил о начале работ с местным гигантом TAILG над электрическими мотоциклами, электровелосипедами и скутерами. На плечи BYD ляжет разработка батарей.
Что произошло
BYD уже давно интересуется двухколесным транспортом. Ранее в сети появлялись патенты, предположительно, первого мотоцикла BYD. Однако в компании отметили, что это был проект для сторонней фирмы.
Теперь BYD официально сделал шаг в сторону создания электрического двухколесного транспорта вместе с китайской TAILG, которая на данный момент является одним из гигантов местной двухколесной промышленности.
TAILG, как и BYD, базируется в Шэньчжэне. Производственные мощности TAILG составляют 15 миллионов единиц, а продажи осуществляются в более чем 90 странах и регионах в 30 000 магазинах, утверждает ее веб-сайт. Недавно компания открыла зарубежные центры исследований и разработок во Вьетнаме и Индонезии. Основная продукция компании - электрические мотоциклы, велосипеды, трициклы и скутеры.
BYD является вторым по величине производителем аккумуляторов в Китае после CATL. И расширение своей деятельности явно пойдет на пользу BYD.
Мнение Rucars
Автомобильные компании Китая постепенно выходят в сегмент двухколесного транспорта. Недавно дебют в новом для себя сегменте сделала и GWM, которая представила бренд Souo и его первенца – мотоцикл S2000 с двухлитровым восьмицилиндровым двигателем. Однако в Китае популярнее именно электрические байки, которые удобно заряжать на внутридомовых стоянках. И BYD, имеющий большой опыт в создании батарей, явно заинтересован в выходе в новый для себя сегмент.
Читайте также:
BYD готовит электрический мотоцикл
Aurus раскрыл сроки начала продаж электромотоциклов Merlon