Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи

BYD раскрыл интерьеры флагманских моделей Han L и Tang L

Дата:20.01.2025

Компания BYD продолжает постепенно рассекречивать большие седан Han L и вседорожник Tang L, которым предстоит стать новыми флагманами «династической» модельной линейки. Ранее в этом месяце  производитель уже публиковал изображения новинок, а на днях устроил их «живой» показ, но полноценные фотографии салонов обнародовал только теперь. Заодно стало известно, что продажи в Китае стартуют в марте, то есть цены объявят ближе к концу зимы.


BYD Han L и Tang L — соплатформенники, а потому неудивительно, что они имеют идентичную архитектуру передней панели. Обе модели получили усечённое снизу трёхспицевое рулевое колесо, цифровые приборы, проекционный дисплей, 15,6-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, двухъярусную центральную консоль с площадкой для беспроводной зарядки двух смартфонов сверху и нишей для мелочей в нижней части. И седан, и кроссовер имеют двухцветную отделку с применением натуральной кожи, при этом они различаются оттенками и нюансами отделки.


BYD Han L — традиционный пятиместный седан. Его задний диван снабжён тремя подголовниками. BYD Tang L получил семиместную компоновку с посадочной схемой 2+3+2. В обоих случаях передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. У вседорожника также подогревается и вентилируется второй ряд сидений. В оснащении присутствуют боксы с подогревом и охлаждением, климат-контроль с ароматизатором, акустическая система Dynaudio.


Все ключевые характеристики BYD Han L и Tang L уже были раскрыты ранее. Обе модели имеют свыше 5 метров в длину и почти 3 метра между осями, заметно (особенно в случае с кроссовером) превосходя в размерах «обычные» Han и Tang, которые производитель в очередной раз обновил в прошлом году. Силовые установки седана и вседорожника идентичны. Их четыре — по две плагин-гибридных (DM-i и DM-p с одним и двумя электромоторами соответственно) и полностью электрических. Топовые батарейные модификации выдают 1102 л.с., наиболее эффективные гибриды могут проехать без использования ДВС 165–170 километров.

Мнение Rucars

По всей видимости, BYD намерен параллельно продавать нынешние и новые Han и Tang, поскольку автомобили с суффиксом L  в названии — не просто удлинённые версии уже известных седана и кроссовера, а вполне самостоятельные модели. Использование одних и тех же имён для принципиально разных машин уже давно стало одной из странных фишек номенклатуры BYD: похоже, производитель вовсе не боится запутать покупателей. 

Читайте также:

BYD вывел на тесты очередной электрокроссовер из линейки Sea Lion

В Китае рассекретили гибридный кроссовер BYD Sealion 07 DM