Компания BYD открыла в Китае предварительные продажи двух новых моделей, которые станут флагманами её «династической» линейки – седана Han L и кроссовера Tang L. Цены начинаются с 270 тысяч юаней (37,8 тысячи долларов).
Обе машины были рассекречены ещё в январе, но некоторые подробности стали известны только теперь. В частности, производитель рассказал, что впервые использовал 1000-вольтовую архитектуру Super e-Platform с батареями, которые могут заряжаться со скоростью 10C: подразумевается, что в идеальных условиях можно в течение часа восполнить энергозапас 10 раз.
Седан BYD Han L EV при габаритах 5050x1960x1505 миллиметров располагает колёсной базой в 2970 миллиметров. Двухцветная отделка его пятиместного салона была полностью раскрыта ещё в конце января. Литий-железо-фосфатная батарея электромобиля имеет ёмкость в 83,2 киловатт-часа, что обеспечивает дальность пробега от 601 до 701 километра по китайскому циклу CLTC. С помощью мощной зарядки BYD запас хода можно восполнить за 5 минут на 400 километров – это сопоставимо со временем заправки бензинового автомобиля.
В базовом исполнении седан оснащается единственным 680-сильным электромотором. Полноприводный вариант имеет совокупную отдачу в 1102 л.с. Электрокар набирает первую сотню за 2,7 секунды, со 100 до 200 км/ч разгоняется за 4,74 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч.
На стадии предзаказов BYD Han L EV стоит от 270 до 350 тысяч юаней.
Кроссовер BYD Tang L EV с посадочной схемой 2+3+2 имеет размеры 5040x1996x1760 миллиметров и колёсную базу в 2950 миллиметров. Его электрические силовые установки – точно такие же, как у седана. При этом вседорожник располагает более крупной батареей на 100,5 киловатт-часа. Запас хода варьируется от 560 до 670 километров по циклу CLTC, разгон до первой сотни занимает 3,6 секунды. Максимальная скорость – 287,4 км/ч.
Tang L EV оценивается в Китае от 280 до 360 тысяч юаней.
Мнение Rucars
По всей видимости, BYD намерен параллельно продавать нынешние и новые Han и Tang, поскольку автомобили с суффиксом L в названии — не просто удлинённые версии уже известных седана и кроссовера, а вполне самостоятельные модели. Использование одних и тех же имён для принципиально разных машин уже давно стало одной из странных фишек номенклатуры BYD: похоже, производитель вовсе не боится запутать покупателей.
Читайте также:
BYD начнет продажи дешевого кроссовера на европейском рынке
В Китае начали масштабные тесты электрической версии Qin L EV