Китайская корпорация BYD объявила цены на свои новинки – седан Han L и кроссовер Tang L. Так, цены на первый варьируются от 209 800 до 279 800 юаней (примерно 30 – 38,1 тыс. долларов). Вседорожник дороже – от 229 800 до 289 800 (31,7 – 40 тыс. долларов).
Что это за автомобили
Обе новинки выполнены в традиционной для марки стилистике Dynasty, выделяясь так называемым «носом дракона». Именно такую ассоциацию вызывают у дизайнеров бренда передняя часть этих машин с характерной оптикой и псевдорешеткой радиатора. Еще одной общей чертой обеих моделей является лидар на крыше, а у вседорожника там же может распологаться и специальный дрон.
Силуэты BYD Han L и Tang L достаточно типичны для своих классов. Ручки дверей скрыты, а зеркала заднего вида традиционные. Корма выделяется оригинальным монофонарем, навевающим ассоциации с моделями Porsche.
BYD Han L получился немаленьким седаном. Его размеры: 5 050 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 505 мм в высоту. Колесная база – 2 970 мм.
Размеры BYD Tang L: длина – 5 040 мм, ширина – 1 996 мм, высота – 1 760 мм, колёсная база – 2 950 мм.
Техническая часть
Автомобиль получил как гибридные, так и электрические исполнения. Электрический Han L может комплектоваться одним или двумя электромоторами. В первом случае единственный агрегат TZ210XYR имеет отдачу в 680 л.с. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Полноприводный Han L выдает уже 1 102 л.с. Разгон до первой сотни занимает 2,7 сек. А ограничитель максимальной скорости смещен к 270 км/ч. Батарея емкостью 83,2 кВт*ч позволяет проезжать от 601 до 701 км на одной зарядке по методике CLTC.
Главной особенностью нового поколения флагманов BYD является их способность к быстрой зарядке. машины построены на архитекруре с напряжением 1000 вольт и готовы принимать зарядный ток выше 1 мегаватта. Уровень зарядки при этом соответствует 10C, за 1 секунду машина заряжается энергией на 2 километра пути, а за 5 минут - на 400 километров.
Гибридный Han L оснащен 1,5-литровым турбомотором на 156 л.с., с которым в начальной версии работает 272-сильный электродвигатель (разгон до первых 100 км/ч за 6,9 сек.) и батарея емкостью 29,4 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 200 км на чистом электричестве.
Но есть и полноприводный гибрид, в котором отдача электромоторов достигает 544 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 сек. Дальность хода составляет 180 км. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 200 км/ч, а запас хода в гибридном режиме – 1 400 км.
BYD Tang L отличается по технике, но тоже доступен как в электрическом, так и в гибридном варианте.
В первом случае доступна одно- и двухмоторная версия. Первая оснащена силовым агрегатом на 789 л.с., а вторая выдает уже 1 102 л.с. Батарея емкостью 100,5 кВт*ч позволяет проезжать от 560 до 670 км на одной зарядке.
Гибридный Tang L тоже оснащен 1,5-литровым турбомотором на 156 л.с. В младшем исполнении ему помогает один 272-сильный электродвигатель, а в топовом – два силовых агрегата на 544 л.с. Суммарный запас хода достигает 1 430 км.
Мнение Rucars
BYD Han L и Tang L не просто стали техническим прорывом в мире электромобилей. Это не просто новый уровень в скорости зарядки. Машины выступают в среднем ценовом сегменте, и именно это стало главным событием. То есть покупателям предлагают топовую технику, какой пока больше ни у кого нет, но по совершенно обычной цене.
Читайте также: