Китайский концерн BYD готовится бросить вызов японскому рынку кей-каров, разработав свой пока что безымянный субкомпакт. Его уже испытывают в Китае, о чем свидетельствуют шпионские фотографии.
Что это за автомобиль
Показанный на фото автомобиль отличается такими характерными элементами дизайна, как сдвижные задние двери и двойная передняя стойка, что свидетельствует о строгом следовании японским правилам для кей-каров.
На фото можно заметить небольшой капот и техническую оптику. Кузов с рубленными формами довольно типичен для кей-каров. Двери открываются в противоположные друг от друга стороны. Задние являются сдвижными. Ручки дверей традиционные, как и зеркала заднего вида. Судя по заднему остеклению, объем багажника получится внушительным, а багажная дверь обеспечит удобный доступ к багажному отделению.
Габариты не раскрываются, но согласно японскому законодательству, кей-каром может считаться автомобиль, длина которого не превышает 3,4 метра, ширина – 1,48 м, а высота – 2 м.
Силовая установка, по тому же японскому законодательству, не должна быть мощнее 64 л.с. У кей-кара от BYD будет один электромотор и его отдача явно не превысит эту планку.
Емкость батареи составит 20 кВт*ч. Благодаря ней запас хода на одной зарядке достигнет примерно 180 км по методике WLTP. Кроме того, она поддерживает систему быстрой зарядки и имеет эффективную систему отопления и вентиляции.
Мнение Rucars
Электрический кей-кар от BYD может серьезно усилить позиции китайской марки на японском рынке. В прошлом 2024 году компания смогла реализовать на острове всего 2 200 автомобилей, в основном хетчей Dolphin и седанов Seal.
Читайте также:
Jeep представил Compass нового поколения
Hyundai показал электрический кроссовер Elexio для рынка Китая