У Lixiang сформировался хороший имидж бренда и пользовательская база, а также существуют стабильные группы потребителей. Однако появление Denza N9 предоставит потенциальным потребителям L9 больше возможностей выбора и усилит конкурентное давление.
Aito несмотря на то, что развитие бренда достигло высоких результатов с помощью технической поддержки Huawei, общие рыночные показатели и влияние бренда слабее чем у BYD и Lixiang. Сильный дебют Denza N9 еще больше сократит долю рынка M9.
Вывод:
Denza N9 обгоняет конкурентов в мощности, разгоне, проходимости - это настоящий внедорожник с возможностью подключения двс к процессу движения и оснащен последним поколением помощи водителю от Huawei. У Дензы больше размеры и больше полезного пространства в салоне, по качеству салона сильно обгоняет Лисян. Есть фаркоп, умеет буксировать 2500 кг. Технически предлагает больше возможностей - например заднее подруливание колес, не падает мощность когда батарея разряжена. Самый большой минус для России это масса больше 3 тонн, что выводит автомобиль в категорию C. Второй минус это цена, так как автомобиль попадает в России под растаможку как ДВС - пошлина более чем в два раза выше чем у последовательных гибридов.
В настоящее время потребительский спрос на новые энергетические автомобили определяется не только мощностью и временем автономной работы, но и комфортом и пространством, интеллектуальной конфигурацией и экономичностью. Denza N9 во многих отношениях соответствует потребительским тенденциям и на данный момент предлагает лучшие возможности среди всех конкурентов, Lixiang нуждается в серьезных инновациях и оптимизации, чтобы справляться с изменениями в рыночной конкуренции и потребительском спросе. Мы видим как сильно его подвинул Aito M9 поэтому Лисяну чтобы сохранить долю ранка нужно выпускать сильный рестайлинг в 2025 году.
Интерьер автомобиля Denza N9 практичен - весь салон можно превратить в кровать и постелить матрас. Это хороший дизайн для семей, которые любят путешествия.
Роскошный интерьер и все, к чему вы можете прикоснуться, обтянуто кожей. Форма центральной консоли также перекликается с внешним видом Denza, а прямые линии используются для создания лучшего визуального расширения. Производитель утверждает, что главной идеей дизайна автомобиля является ”гармония“.
Автомобиль оснащен 13,2-дюймовым развлекательным информационным экраном для главного водителя и второго пилота, 17,3-дюймовым центральным экраном управления и 50-дюймовым AR-HUD. Лучшее качество изображения на 24-25 год.
Возможно сложить второй и третий ряд.
Или первый и второй
17,3 дюймовый задний потолочный экран
800 регулировок кресел
В автомобиле есть холодильник объемом 11,5 л. Максимальная температура может достигать 50 ° C, а минимальная -6 ° C.
Denza N9 имеет интересные дизайнерские фишки, такие как бардачок с паролем, автомобиль оснащен четырьмя беспроводными быстрыми зарядками мощностью 50 Вт, выдвижные столики, настоящая кожа, отделка из дерева, хрустальные кнопки.
Толщина выдвижного стола составляет 25,6 мм, выдерживает - 10 кг.
Вместительный багажник
Большая скрытая ниша