У Lixiang сформировался хороший имидж бренда и пользовательская база, а также существуют стабильные группы потребителей. Однако появление Denza N9 предоставит потенциальным потребителям L9 больше возможностей выбора и усилит конкурентное давление.
Aito несмотря на то, что развитие бренда достигло высоких результатов с помощью технической поддержки Huawei, общие рыночные показатели и влияние бренда слабее чем у BYD и Lixiang. Сильный дебют Denza N9 еще больше сократит долю рынка M9.
Вывод:
Denza N9 обгоняет конкурентов в мощности, разгоне, проходимости - это настоящий внедорожник с возможностью подключения двс к процессу движения и оснащен последним поколением помощи водителю от Huawei. У Дензы больше размеры и больше полезного пространства в салоне, по качеству салона сильно обгоняет Лисян. Есть фаркоп, умеет буксировать 2500 кг. Технически предлагает больше возможностей - например заднее подруливание колес, не падает мощность когда батарея разряжена. Самый большой минус для России это масса больше 3 тонн, что выводит автомобиль в категорию C. Второй минус это цена, так как автомобиль попадает в России под растаможку как ДВС - пошлина более чем в два раза выше чем у последовательных гибридов.
Denza N9 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, разработанный суббрендом BYD. Модель прекрасно сочетает в себе роскошный экстерьер, инновационное оснащение и функциональный салон, адаптированный для семейных путешествий и активного образа жизни. Denza N9 представлен в двух версиях: гибридной (PHEV) и полностью электрической (BEV),что делает его универсальным решением для различных запросов покупателей.
Бренд Denza изначально был совместным проектом BYD и Mercedes-Benz, но после выхода из проекта немецкого партнера полностью перешел под управление BYD. Denza N9 продолжает традицию инновационного подхода, предлагая клиентам роскошь и технологичность, сформированные на базе опыта обоих автопроизводителей.
Среди ключевых преимуществ Denza N9 выделяются: трансформируемый салон с более чем 800 конфигурациями, роскошные материалы отделки, передовые мультимедийные технологии, включая AR-HUD дисплей, и удобная компоновка пространства. N9 ориентирован в первую очередь на комфорт пассажиров, обеспечивая удобство как в дальних путешествиях, так и при повседневной эксплуатации.
Denza N9 демонстрирует актуальный и стильный экстерьер. Тонкие полоски ходовых огней, расположенные под фарами, придают ему динамичный облик. Электрическую природу автомобиля подчеркивает отсутствие традиционной радиаторной решетки. А трапециевидные воздухозаборники и декоративные элементы на переднем бампере добавляют агрессивности.
Боковой профиль N9 сочетает изысканность и динамику. Дверные ручки утоплены в кузов, что улучшает аэродинамику и подчеркивает современный дизайн. Крупные колесные арки с литыми дисками идеально сочетаются с внушительными габаритами автомобиля.
Задняя часть Denza N9 выглядит эффектно благодаря длинной полосе фонарей, разделенной светящимся логотипом. Это решение не только визуально расширяет автомобиль, но и подчеркивает его премиальный статус. Тут также расположен объемный спойлер который добавляет автомобилю стиля и улучшает динамику.
Denza N9 обладает вместительным трехрядным салоном. Его интерьер олицетворяет роскошь, простор и комфорт. Практически каждая поверхность отделана высококачественной кожей, создавая ощущение премиальности. Центральная консоль гармонично вписывается в интерьер, дополняя ощущение роскоши.
Сиденья в Denza N9 выполнены в шестиместной конфигурации 2+2+2, и каждое из них имеет электрическую регулировку и обогрев. Первый и второй ряд также оснащены функциями вентиляции и массажа; на втором ряду присутствуют подставки для ног, что обеспечивает дополнительное удобство и комфорт в поездках. Водительское кресло оснащено функцией активных боковин и режимом невесомости, его можно регулировать в четырех направлениях.
Интерьер Denza N9 предлагает более 800 вариантов настройки пространства, что позволяет легко адаптировать салон под различные нужды. Возможность переключения между различными режимами одним нажатием кнопки добавляет удобства и делает использование автомобиля интуитивно понятным. Такая гибкость в организации пространства способствует максимальному комфорту для всех пассажиров.
В передней части салона N9 расположен блок мультимедиа, состоящий из двух экранов с диагональю 13,2 дюйма, а также 17,3-дюймовый экран с которого осуществляется управление функциями авто. 50-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью выводит важную информацию прямо на лобовое стекло, повышая безопасность движения.
В салоне также предусмотрен вместительный холодильник объемом 11,5 литра с функцией термобокса, который поддерживает температуру от -6°C до +50°C. Он оснащен двойной конструкцией для удобного доступа пассажиров второго ряда. Другие примечательные элементы включают кодовый замок бардачка, четыре беспроводные зарядки, двойные столики в спинках сидений, а также панорамную крышу, которая добавляет салону света и простора.
Автомобиль имеет богатый выбор экранов: плавающий центральный экран, жидкокристаллический дисплей приборов и большой потолочный экран для задних пассажиров. Эти элементы можно комбинировать с головным дисплеем HUD и атмосферными лампами, создавая высокотехнологичную атмосферу.
Гибридная версия (PHEV) может похвастать совокупным запасом хода свыше 1000 км, из которых 165 км можно проехать только на электротяге благодаря батарее емкостью 47 кВт⋅ч. Точные показатели полностью электрической версии (BEV) пока не раскрыты, но ожидается, что ее дальность превысит 600 км.
Заряжать аккумулятор Denza N9 можно как на медленных, так и на быстрых ЭЗС. При использовании быстрой зарядки пополнение емкости с 30% до 80% занимает около 30 минут, что соответствует современным стандартам электромобилей.
Гибридная установка включает в себя 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 207 л.с. и три электромотора:
272 л.с. – на передней оси;
2×326 л.с. – на задней оси.
Совокупная мощность системы достигает 925 л.с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч за впечатляющие 3,4 секунды.
Полностью электрическая версия автомобиля также оснащена тремя двигателями – один на передней и два на задней оси. Их суммарная мощность составляет 710 л.с.
Denza N9 производится в двух основных модификациях:
Гибридная версия (PHEV): подходит для дальних поездок благодаря комбинации бензинового двигателя и электромоторов.
Электрическая версия (BEV): ориентирована на экологичное и тихое вождение.
Системы безопасности
Denza N9 оснащен системой интеллектуального вождения и передовыми технологиями безопасности, обеспечивающими максимальную защиту водителя и пассажиров. В передней части автомобиля установлен лидар, который находится на обзорной вышке. Также в автомобиле предусмотрены камеры кругового обзора и интеллектуальная парковка, что значительно облегчает парковку в тесных местах.
Что касается подвески, Denza N9 оборудован высокотехнологичной пневматической подвеской Yunnian с двумя полостями. Эта система способствует не только плавности хода, но и обеспечению высокого уровня маневренности. Она работает в тандеме с технологией Yi Sanfang, которая позволяет осуществлять независимое управление задними колесами. Это дает возможность выполнять танковый разворот и другие маневры, что делает автомобиль еще более удобным и безопасным в условиях ограниченного пространства.
Denza N9 имеет литий-железо-фосфатный аккумулятор с емкостью 47 кВт⋅ч, который обеспечивает пробег до 165 км в электрическом режиме. Эта батарея отличается высоким уровнем безопасности и продолжительным сроком службы. Поддержка зарядки от источников постоянного тока и низкий уровень деградации заряда позволяют автомобилю сохранять высокую эффективность даже при длительном использовании.
Denza N9 предлагается в двух вариантах силовых установок. Автомобиль в гибридной версии имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 207 л.с., а также три электрических двигателя: два на задней оси (по 326 л.с. каждый) и один впереди (272 л.с.). Суммарная мощность системы составляет впечатляющие 925 л.с. Это позволяет автомобилю разгонятся до 100 км/ч за 3,4 секунды.
В Denza N9 предусмотрена система рекуперации энергии. Она помогает восстанавливать заряд аккумулятора при замедлении или торможении, возвращая часть энергии в батарею. Эта система эффективно сохраняет энергию и способствуют увеличению общего запаса хода автомобиля. Регулировать систему рекуперации можно в меню настроек автомобиля.
Denza N9 оснащен системой автономного вождения, в составе которой имеется лидар и сеть камер, обеспечивающих круговой обзор. Данная система позволяет безопасно управлять автомобилем в различных дорожных условиях.
Denza N9 поддерживает пополнение заряда как от источников переменного (AC),так и постоянного (DC) тока. Это дает владельцам возможность использовать разные источники питания в различных обстоятельствах. Медленная зарядка подходит для обычных домашних электрических сетей, а быстрая позволяет значительно ускорить процесс зарядки на специализированных ЭЗС. Так при использовании зарядных станций высокой мощности, например, на 100 кВт, время зарядки до 80% емкости аккумулятора может составить около 30–40 минут в зависимости от условий эксплуатации и состояния аккумулятора.
Denza N9 оснащен передовыми системами безопасности, включая лидар для улучшения вспомогательных функций водителя и камеры для кругового обзора. Системы помощи водителю обеспечивают безопасность на дороге, позволяя автомобилю эффективно распознавать объекты и предотвращать экстренные ситуации.
Denza N9 составляет конкуренцию таким автомобилям как Lixiang L9, Aito M9 и BYD Tang.
Lixiang L9: последовательный гибрид с двумя электродвигателями и ДВС 1,5 Т с четырьмя цилиндрами. Его мощность значительно уступает Denza N9, а отсутствие технологии подруливания задних колес делает его менее маневренным. Пространство в салоне Lixiang L9 также меньше, чем в Denza N9, и это ограничивает комфорт при длительных поездках.
Aito M9: гибридный технологичный автомобиль. Однако его характеристики уступают Denza N9. Кроме того он отличается меньшей маневренностью и пространством. Мощность и возможности технологического оснащения также не дотягивают до того, что предлагает Denza N9.
BYD Tang: мощный электромобиль, отличающийся передовым оснащением. Однако, в отличие от Denza N9, у Tang отсутствуют такие передовые функции, как подруливание задних колес, а его интерьер не может предложить столь же роскошное пространство и трансформируемость.
Интерьер автомобиля Denza N9 практичен - весь салон можно превратить в кровать и постелить матрас. Это хороший дизайн для семей, которые любят путешествия.
Роскошный интерьер и все, к чему вы можете прикоснуться, обтянуто кожей. Форма центральной консоли также перекликается с внешним видом Denza, а прямые линии используются для создания лучшего визуального расширения. Производитель утверждает, что главной идеей дизайна автомобиля является ”гармония“.
Автомобиль оснащен 13,2-дюймовым развлекательным информационным экраном для главного водителя и второго пилота, 17,3-дюймовым центральным экраном управления и 50-дюймовым AR-HUD. Лучшее качество изображения на 24-25 год.
Возможно сложить второй и третий ряд.
Или первый и второй
17,3 дюймовый задний потолочный экран
800 регулировок кресел
В автомобиле есть холодильник объемом 11,5 л. Максимальная температура может достигать 50 ° C, а минимальная -6 ° C.
Denza N9 имеет интересные дизайнерские фишки, такие как бардачок с паролем, автомобиль оснащен четырьмя беспроводными быстрыми зарядками мощностью 50 Вт, выдвижные столики, настоящая кожа, отделка из дерева, хрустальные кнопки.
Толщина выдвижного стола составляет 25,6 мм, выдерживает - 10 кг.
Вместительный багажник
Большая скрытая ниша