Выбрать и сконфигурировать Denza Z9
Denza Z9 EV Max
Купить Denza Z9 EV Max без риска
Denza Z9 Ultra PHEV
Купить Denza Z9 Ultra PHEV без риска
Denza Z9 — PHEV седан
Смотреть на VK ВидеоСравнение комплектация седана Denza Z9 2025 года
| Комплектации PHEV | Pro | Max | Ultra |
|---|---|---|---|
| Регулировка подвески | Жесткость | Жесткость и высота | Жесткость и высота |
| Пневматическая подвеска | - | + | + |
| Электро двери | $ | $ | + |
| HUD | + | + | + |
| Материал | Искусственная кожа | Кожа | Кожа |
| Подставка для ног | - | + | + |
| Функция сиденья второго ряда | - | Массаж | Массаж |
| Столики во втором ряду | $ | $ | + |
| Количество портов USB/Type-C | 2 задних сиденья | 2 задних сиденья | 4 задних сиденья |
| Задний экран | $ | + | + |
| Количество динамиков | 20 | 20 | 26 |
| Динамики в подголовнике | - | + | + |
| Мультимедийные зеркала | - | $ | $ |
| Внутреннее зеркало заднего вида | Зеркало | Мультимедиа | Мультимедиа |
| Количество камер снаружи | 13 | 14 | 14 |
| Количество камер внутри | 1 | 2 | 2 |
Гибридный седан Denza Z9 купить в России
Элегантный и стильный, мощный и технологичный, седан Denza Z9 объявлен флагманским электромобилем компании BYD.
BYD — один из крупнейших в Китае производителей электромобилей с новым уровнем технологий. Под слоганом «Построй свою мечту» альянс известен на автомобильном рынке уже целое столетие. Созданная на базе BYD Auto и BYD Electronic компания достигла пика своего успеха в 2023 году: было реализовано огромное количество автомобилей на альтернативных источниках топлива. В 2024 году продажи выросли в среднем еще на 23%: за 12 месяцев было продано более 1 миллиона 700 тысяч электромобилей и 2,5 миллиона гибридов.
Благодаря передовым технологиям BYD опередила знаменитую американскую Tesla и стала одним из мировых лидеров по сборке гибридов и электромобилей. В начале 2024 года BYD рассталась со своим партнером-компанией Mercedes-Benz и перешла на выпуск автомобилей собственной конструкции и дизайна. Популярность китайского альянса BYD растет по причине вложения значительных средств в разработку инновационных технологий и благодаря сборке качественных электромобилей массового сегмента по доступной цене.
В рамках модельной линейки альянса на рынок поступает премиальная продукция под четырьмя брендами:
BYD — седаны, кроссоверы, компактвэн, минивэны, мини-хэтчбеки, пикапы под марками Atto, Dolphin, Han, Seal, Tang;
FangChengBao — внедорожники Leopard и спорткары Super;
Yangwang — спортивный седан, гиперкар, внедорожник-амфибия;
Denza — кроссоверы, хэтчбек, минивэн и седан.
Под маркой Denza на сегодняшний день выпущено пять полноприводных моделей: лифтбек Denza Z9 GT, гибридные внедорожники Denza N8 и N7, семиместный минивэн D9 и новый седан класса D – Denza Z9.
В России представители премиального подразделения Denza появились два года назад. Модели были предложены в максимальной полноприводной комплектации и вызвали интерес у автолюбителей.
С флагманским седаном Denza Z9 в двух версиях PHEV и BEV зрители впервые познакомились в ноябре 2024 года на автошоу в Гуанчжоу. Производитель представил новинку как достойного конкурента многих моделей премиальных европейских и китайских брендов. Уже в декабре новая модель появилась на внутреннем китайском рынке, в первом квартале наступившего года начались поставки седана в другие страны.
Дизайн
Экстерьер и интерьер седана разработаны командой шеф-дизайнера Вольфганга Эггера и полностью отвечают названию фирменной концепции модельного ряда Denza «Элегантность в движении». Новинка во многом схожа с лифтбеком Denza Z9 GT, но имеет и ряд значительных отличий в экстерьере и интерьере.
В комплекте полный набор светодиодных фонарей, включая дополнительный стоп-сигнал, крупные фары и вытянутые в линию ходовые огни. Боковые зеркала с повторителями поворота, электроподогревом и электроприводом окрашены в цвет кузова, как и оба бампера. В передний бампер интегрирован увеличенный по сравнению с предыдущей моделью воздухозаборник. В топовой версии или опционно вместо боковых зеркал устанавливаются обзорные камеры.
Габариты авто: 5235х1990х1500 мм, колесная база — 3125 мм, как и у предшественника хэтчбэка. Снаряженная масса гибрида достигает 2780 кг, электрокара — 2895 кг, а объем багажника с электроприводом и доводчиком равен 375 л.
Крыша кузова покатая, с большим панорамным люком, двери безрамочные, с убирающимися внутрь ручками. Задние стекла с подогревом и заводской тонировкой. Базовые колеса поставляются с литыми дисками размером 21 или 22 дюйма. На рынке седан представлен в трех базовых цветах кузова: белом, черном и сером. Опционно доступен автомобиль с эксклюзивным фиолетовым цветом кузова.
Салон просторный, с выбором из двух цветовых вариантов отделки: светло-серого и бордового. Подсветка мягкая атмосферная с полихромным эффектом. В отделке использованы природные материалы: кожа наппа, дерево и металл. В салоне версии Ultra добавлены детали из хрусталя.
Кресла предусмотрены мягкие с массажем, подогревом и вентиляцией. Передние кресла регулируются в восьми направлениях и дополнены поясничной опорой. Водительское кресло оснащено режимом нулевой гравитации. На задних сиденьях имеется электрорегулировка спинок.
Для удобства путешественников в салоне обустроены два холодильника на 4 и 10 литров с возможностью охлаждения и заморозки продуктов. Тишину в салоне обеспечивают многослойные звуконепроницаемые стекла.
В заднем ряду имеются удобные откидные столики и оттоманки для ног. В центральном тоннеле встроены подстаканники и площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Салон оборудован кондиционером с очистителем воздуха и четырехзонным климат-контролем в топовой версии (в комплектациях Pro и Max климат-контроль двухзонный).
Пассажиры не могут пожаловаться на недостаток экранов, в салоне их пять, все с высоким разрешением:
приборный – размером 13 дюймов;
центральный – диагональю 17 дюймов;
для второго пилота – размером 13 дюймов;
два тачскрина диагональю 12,8 дюйма, интегрированные в спинки передних кресел, для задних пассажиров.
На лобовое стекло проецируется огромный экран дополненной реальности. Мультимедиа с аудиосистемой Devialet, включающей 20 или 26 динамиков (в зависимости от комплектации), обеспечивает чистый объемный звук.
Руль в кожаной оплетке дополнен электроусилителем и в топовой версии электроподогревом, а также вертикальной и телескопической электрорегулировками.
Характеристики
Точную цену на новый четырехдверный пятиместный седан Denza Z9 назвать сложно, так как она варьируется в зависимости от множества факторов: типа комплектации, наличия дополнительных опций, сроков доставки из Китая. Приблизительная стоимость на начало 2025 года составляет 9 миллионов рублей.
На мировом рынке доступны три комплектации седана:
Pro
Max
Ultra
Различия между комплектациями минимальны: в премиальных версиях Max и Ultra седана Denza Z9 добавляется передовая двухкамерная пневматическая подвеска, увеличивается количество динамиков в отделанном натуральной кожей салоне. Кресла обеспечиваются массажем, а двери — электроприводом.
На всех моделях имеется встроенная система автоматической оплаты за проезд по платным автодорогам. Полноуправляемое шасси также входит в любую комплектацию.
Denza Z9 купить в Москве
Технологии
Denza Z9 создан на высоковольтной архитектуре Xuanji с независимым рулевым управлением на задних колесах. Покупатели могут выбирать из двух модификаций Denza Z9: городской чисто электрической и гибридной, больше подходящей для загородных поездок.
Гибридная версия Plug-in PHEV
Подключаемый гибрид обладает силовой установкой Yi Sanfang суммарной мощностью 710 л.с. В автомобиле установлено три электродвигателя общей мощностью 420 кВт и бензиновый 2,0 литровый мотор мощностью 152 кВт. При максимальном крутящем моменте 1035 Н*м электрокар разгоняется до скорости в 100 км/час за 3,6 секунды. Крейсерская скорость составляет 230 км/час, а запас хода на чистом электричестве 200 км.
Электрическая версия BEV
Силовая установка состоит из трех электродвигателей: одного переднего и двух на задней оси. Суммарная мощность моторов — 965 л.с. или 710 кВт. Крутящий момент несколько больше, чем у гибрида: 1150 Н*м, крейсерская скорость — 240 км/час. Седан набирает скорость в 100 км/час за 3,4 секунды и проходит без подзарядки 630 км.
В любой модификации автомобиль оборудуется регулируемым клиренсом на основе адаптивной пневмоподвески (кроме комплектации Pro). Максимальная высота дорожного просвета составляет 150 мм. Тормоза устанавливаются дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный.
Передовая система навигации с камерами переднего, заднего и бокового обзора позволяет водителю легко и безопасно управлять автомобилем. Поступающая с приборов информация обрабатывается в режиме реального времени бортовым компьютером. Связь мультимедийной системы со смартфонами поддерживают системы Apple CarPlay и Android Auto.
Голосовой помощник работает на основе модели искусственного интеллекта, встроенного в чип-панель BYD 9000.
Зарядка
Благодаря наличию инновационных высокопроизводительных литий-железо-фосфатных батарей-лезвий Blade Battery емкостью 38,5 кВт·ч в гибридной версии и 100 кВт·ч в электрической версии седан обладает большим запасом хода. В гибридном режиме автомобиль проходит до 1100 км.
Твердотельные компактные тяговые батареи от BYD позволяют сокращать время зарядки и увеличивать продолжительность хода в автономном режиме. Седан может заряжаться в медленном режиме от бытовой розетки и в быстром режиме – от источника постоянного тока мощностью 82 кВт. В первом случае процесс зарядки длится около 8 часов, во втором для подзарядки батареи на 80% требуется не более 30 минут.
Безопасность
Как и большинство современных электромобилей, седан Denza Z9 обеспечен производителями пассивными и активными системами безопасности на высоком уровне. В автомобиле имеется центральный замок, бесключевой доступ, крепление для детского кресла, пять основных и одна дополнительная для коленей водителя подушки безопасности. Днище автомобиля защищено дополнительно.
В передний бампер интегрирован блок из 2 лидаров, которые вместе с 33 датчиками обеспечивают высокий уровень автономности вождения.
Помощь водителю оказывает целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов:
антиблокировочная система;
система распределения тормозных усилий;
блок сохранения курсовой устойчивости;
система помощи при спуске и подъеме;
помощник сохранения полосы движения;
система контроля за «слепыми» зонами;
блок распознавания дорожных знаков;
адаптивный круиз-контроль;
парктроники;
система автономной парковки.
Благодаря встроенной функции «проводи меня домой» путь водителя от автомобиля к дому освещен фарами и безопасен.
В наличии датчики дождя и света, четырнадцать камер наружного наблюдения.
Сравнение с конкурентами
Главным конкурентом электрического седана Denza Z9 объявлена модель электромобиля Mercedes-Benz от старейшего немецкого производителя. Соперником китайской новинки можно считать еще один автомобиль из Германии — спортивный пятидверный спорткар-гибрид Porsche Panamera.
Достойную конкуренцию Denza Z9 составляет также популярный во всем мире американский электромобиль Tesla Model S.
Китайский электромобиль выгодно отличается от конкурентов мировых брендов бизнес-класса сочетанием инновационных технологий с роскошью салона и высокой производительностью силовой установки. Материалы отделки салона уровнем выше, чем у конкурентов, а цена вполне привлекательна.
Можно смело сказать, что под брендом Denza после разрыва с Mercedes-Benz на рынок поступают премиальные электромобили, нацеленные на лидерство в своем сегменте.
5 факторов уникальности седана Denza Z9
Каждый электромобиль по-своему уникален. Седан Denza Z9 отличается от своих "одноклассников" смелыми инновационными решениями. Производитель порадовал потенциальных покупателей:
первой в мире интеллектуальной платформой e-Platform 3.0 Evo в качестве основы транспортного средства;
инновационной системой управления пиксельными DLP-фарами с несколькими режимами работы;
адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом;
возможностью поворота задних колес на радиус до 10° — «танковый разворот»;
адаптивным антикрылом для повышения уровня аэродинамического сопротивления.
Denza Z9 PHEV впервые в истории подключаемых гибридов оснащен интегрированной в кузов тяговой батареей. Конструкция позволяет увеличить простор салона и повысить устойчивость автомобиля.
Технические характеристики комплектаций Denza Z9
|
|
|
| Модификация | Denza Z9 EV Max | Denza Z9 Ultra PHEV |
| Стоимость | от 7 717 000 ₽* | от 7 687 000 ₽* |
| Кузов | седан | седан |
| Привод | AWD — полный | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 3.5 сек | 3.9 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 710 | 640 |
| Мощность двигателя, л.с. | 952 | 816 |
| Сегмент | F | F |
| Тип силовой установки | электро | параллельный гибрид |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 720 | 230 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 570 | 165 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 516 | 141 |
| Масса | 2620 кг | 2740 кг |
| Макс. скорость | 240 км/ч | 240 км/ч |
| Габариты | 5180×1990×1500 мм | 5180×1990×1500 мм |
| Колёсная база, мм | 3125 | 3125 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.23 | 0.23 |
| Крутящий момент, Нм | 940 | 880 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 100 | 38.5 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 19 | 16.5 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 |
| Количество дверей | 5 | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 420 | 520 |
| Объём переднего багажника, л | 60 | — |
| Клиренс, мм | 145-165 | 145-165 |
| Химия батареи | литий-железо-фосфатная | литий-железо-фосфатная |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T |
| Тип переднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип ДВС | — | бензиновый турбированный |
| Объем топливного бака, л | — | 60 |
| Расход топлива, л на 100 км | — | 5.2 |
