Внимание! Мы переехали

У Rucars в Москве новый адрес: ул. Ивана Франко дом 10.
Телефон и график работы не поменялись.

Ваша команда Rucars

Электрический маслкар Dodge Charger Daytona стал седаном

Дата:22.05.2025

Дебютировавший в прошлом марте маслкар Dodge Charger Daytona перешёл в 2026-й модельный год. Главная новость — теперь спортивный электромобиль выпускается не только как купе, но и с четырёхдверным кузовом. Одновременно производитель отказался от младшей из двух существовавших модификаций — R/T (496 л.с. и 548 Нм),по некоторым данным — из-за слабого спроса. Теперь для заказа доступно только исполнение Scat Pack. У американских дилеров машины появятся во второй половине года, и тогда же должны стартовать продажи бензиновых «Чарджеров» Sixpack с рядными «шестёрками» Hurricane. 


В стандартную комплектацию Charger Daytona Scat Pack теперь входит режим PowerShot, на 10 секунд увеличивающий отдачу двухмоторной полноприводной установки на 40 сил — до 670 л.с. в американской спецификации. Вне зависимости от типа кузова разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,3 секунды — на уровне прежнего Charger Hellcat Redeye с ДВС. На преодоление дрэговой дистанции в четверть мили уходит 11,5 секунды. Максимальный запас хода — 388 километров. Зарядка с 20 до 80 процентов занимает 24 минуты. 


Заметим, что изначально для электрокупе Scat Pack была заявлена дальность пробега в 418 километров, обеспечиваемая батареей на 100,5 киловатт-часа. Кроме того, краткосрочная прибавка мощности работала в течение 15 секунд.


В базовом оснащении присутствует система выбора режимов движения, включающая в тои числе пресеты для «пончиков» и дрифта. Также имеются настройки для подготовки к гонке — можно задать оптимальную температуру, которая позволит проехать максимальное число кругов по треку или прогреть шины перед дрэг-заездом. Кроме того, не нужно доплачивать за переднее антикрыло R-Wing, имитирующую звук работы бензинового V8 систему Fratzonic Chambered Exhaust, большой набор водительских ассистентов. Дополнительно можно заказать новый декор — двойные красные полосы вдоль верхней части кузова и глянцево-чёрный «капот».


В салоне по умолчанию установлена 16-дюймовая цифровая приборка (для версии R/T базовым был дисплей на 10,25 дюйма). Тачскрин мультимедийной системы Dodge Uconnect 5 имеет диагональ 12,3 дюйма. Опционально доступны проекционный дисплей, атмосферная подсветка, панорамный люк в крыше, премиальная акустика Alpine Pro с 18 динамиками, пакеты отделки с использованием карбона, кожи и замши. 


Также в качестве отдельной опции в новом модельном году предложат пакет Track. В него войдут 20-дюймовые колёсные диски с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3, тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади, глянцевый чёрный спойлер, адаптивная подвеска с двухклапанными амортизаторами, спортивные кресла и телеметрический комплекс Drive Experience Recorder.


Цены пока не объявлены. Купе Dodge Charger Daytona Scat Pack предыдущего модельного года сейчас стоит в США от 73 985 долларов. Модификация Daytona R/T пока ещё доступна, и она заметно дешевле — от 59 595 долларов.

Мнение Rucars

Судя по всему, идея перевести культовый маслкар на электротягу была не слишком тепло принята поклонниками классических Charger/Challenger: этой весной производителю пришлось ввести огромные скидки, достигающие в некоторых штатах 20 процентов от полной стоимости автомобиля. Отказ от менее мощной (и, кстати, более дальнобойной) модификации точно не подстегнёт спрос, но поможет сократить убытки. При этом около года назад сообщалось, что Charger Daytona EV получит более доступную заднеприводную версию GT с увеличенным запасом хода и ценником на уровне снятых с производства машин с V6.

Читайте также:

Mercedes-AMG показал на тизерах электрический суперседан

Honda представила спортивный электрокар серии Ye