Внимание! Мы переехали

У Rucars в Москве новый адрес: ул. Ивана Франко дом 10.
Телефон и график работы не поменялись.

Ваша команда Rucars

Новый электрический бизнес-седан Nissan N7 за первый месяц собрал свыше 17 тысяч заказов

Дата:02.06.2025

Первый «зелёный» автомобиль совместного предприятия Dongfeng Nissan — электрический бизнес-седан Nissan N7 — оказался весьма популярен в Китае. Продажи стартовали 27 апреля, и по состоянию на 31 мая производитель получил на новинку 17 215 подтверждённых заказов. Рубеж в 10 тысяч был пройден в середине мая, что стало своего рода рекордом для китайской автоиндустрии: ни одна другая батарейная модель, созданная в рамках СП, не собирала заказы с такой скоростью.


При этом лишь около трети покупателей и прежде ездили на «Ниссанах», основная же масса — это новые для бренда клиенты, многие из которых приняли решение о покупке после единственного тест-драйва. К тому же свыше 60 процентов из них выбрали самую насыщенную комплектацию Max с пакетом Super Comfort.

Что за модель Nissan N7

Электромобиль построен на разработанной специально для Китая платформе Tianyan с подвеской MacPherson спереди и многорычажкой сзади и состоит в относительной близости родстве с дунфэновским eπ 007 (Yipai 007). При этом если последний представляет собой заднеприводный лифтбэк (доступен и полный привод),то модель японской марки — это переднеприводный седан, для которого к тому же не предлагается последовательно-гибридная силовая установка — только полностью электрические. 


Длина Nissan N7 составляет 4930 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1484 либо 1487 мм (в зависимости от колёсных дисков — 17-дюймовых в начальной комплектации и 19-дюймовых во всех прочих). Расстояние между осями — 2915 мм. Багажник в стандартной конфигурации вмещает 484 литра. Помимо прочего новинка обладает неплохой аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,208.


Nissan N7 доступен в пяти исполнениях, которые называются 510 Air, 510 Pro, 625 Pro, 510 Max и 625 Max. Рекомендованные цены варьируются от 119 900 до 149 900 юаней (от 16,8 до 21 тысячи долларов). Покупателям на выбор предлагаются два электромотора и две литий-железо-фосфатных батареи. Младший мотор с отдачей 218 л.с. и 305 Нм сочетается с блоком аккумуляторов ёмкостью 58 киловатт-часов. Старший при том же крутящем моменте имеет мощность 272 л.с. и питается от батареи на 73 киловатт-часа.


Запас хода по циклу CLTC в зависимости от силовой установки и комплектации варьируется от 525 до 635 километров. Самый доступный Nissan N7 проезжает 540 километров, самый дальнобойный стоит 139 900 юаней (19,6 тысячи долларов). Вне зависимости от ёмкости производитель заявляет зарядку с 30 до 80 процентов за 14 минут (а с 10 до 80 процентов — за 19 минут). Помимо прочего батарея электрокара может служить источником питания для внешних потребителей, выдавая до 6,6 киловатта мощности.


В оснащении Nissan N7 присутствуют, к примеру, мультимедийная система с 15,6-дюймовым тачскрином и голосовым ассистентом на базе «искусственного интеллекта», панорамный люк, «умный» 5,8-литровый холодильник с поддержкой температур от минус 6 до плюс 55 градусов, 910-ваттная акустическая система с 14 динамиками и большой набор современных ассистентов вождения, разработанный Dongfeng Nissan совместно с фирмой Momenta.


Мнение Rucars

Первые результаты Nissan N7 выглядят как серьёзная заявка на успех, и это критически важно для «Ниссана», продажи которого в Китае падают уже пять лет подряд из-за обострившейся конкуренции с местными производителями электромобилей. До появления N7 компания из батарейных моделей продавала в КНР только кроссовер Ariya локальной сборки. Теперь же она рассчитывает поправить свои дела, добавив к бизнес-седану ещё четыре электрифицированные новинки, о которых пока известно мало.

Читайте также:

Электрохэтч Renault 5 E-Tech превратили в новый Nissan Micra EV

Лифтбэк Dongfeng eπ 007 стал дальнобойнее и «поумнел»