Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи

Ford Puma впервые стал электромобилем

Дата:03.12.2024

У маленького кроссовера Ford Puma впервые появилась полностью электрическая модификация. Новинку с суффиксом Gen-E в названии представили в Европе, где «Пума» является самой продаваемой моделью бренда. Приём заказов на электрокар уже открыт, однако поставки стартуют только весной 2025 года.

Дизайн

Внешне Ford Puma Gen-E в основном повторяет топливный кроссовер, обновившийся в феврале этого года. Главное отличие — место радиаторной решётки заняла глухая панель в стиле Mustang Mach-E. Кроме того, электромобилю положены уникальные колёсные диски и спортивный спойлер. Подкапотное пространство превратилось в 43-литровый багажник. 


Архитектура передней панели с двумя дисплеями (12,8-дюймовым для приборов и 12-дюймовым для мультимедиа) перенесена из бензиновой машины. При этом селектор режимов движения (их четыре) расположили на рулевой колонке, высвободив место на центральном тоннеле для хранения вещей и беспроводной зарядки смартфонов.


Техника

Кроссовер получил единственный электромотор на 168 л.с. и 290 Нм и батарею ёмкостью 43 киловатт-часа. «Электропума» набирает сотню за 8 секунд и может разогнаться до максимальных 160 км/ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 376 километров, при этом если перемещаться только по городу, используя рекуперацию, можно преодолеть до 523 километров. Поддержка 100-киловаттной зарядки позволяет восстановить энергозапас с 10 до 80 процентов примерно за 23 минуты. 


Ford Puma Gen-E собирают на заводе в румынском городе Крайова, при этом модули электропривода поставляются из британского Хейлвуда. Кроссовер получил две версии — базовую и более богатую Premium. Последняя отличается только оснащением: 18-дюймовыми дисками вместо 17-дюймовых (за доплату будут доступны и 19-дюймовые),наличием матричных фар, премиальной акустики B&O, функцией открывания багажника без рук и ещё рядом позиций. В Германии цены начинаются с 36 162 евро (38 тысяч долларов).

Мнение Rucars

Этим летом европейское подразделение Ford отказалось от ранее озвученного плана по полному переходу на электромобили к 2030 году, назвав его излишне амбициозным, и вернулось к разработке гибридов. В этом смысле премьера новой батарейной модели не может не радовать. При этом не стоит забывать, что из-за недостаточно высокого спроса Ford вынужденно сократил производство двух других электрокроссоверов для Европы — Explorer и Capri, которые собирают в немецком Кёльне.

Читайте также:

Ford возродил Capri в виде электрического кросс-купе

Самый дешёвый электрический Ford выйдет в 2027 году