Международная корпорация Stellantis и китайский Dongfeng в рамках совместного производства Dongfeng-Peugeot-Citroen создали новый бренд Hedmos. Первой моделью марки станет кроссовер, который поступит в продажу уже в мае этого года. Предварительная цена новинки составит 100-150 тысяч юаней (примерно 14 – 21 тыс. долларов по актуальному курсу).
Что за новый бренд
Dongfeng Peugeot-Citroen (DPC) - это старое СП Stellantis Group и Dongfeng. Оно расположено в Ухане и было образовано 33 года назад в 1992 году.
Торговая марка Hedmos (Shije на китайском языке) была зарегистрирована в 2019 году. В компании говорят, что логотип бренда возник из формы «иглы компаса, направленной на север». Официальный запуск бренда Hedmos произошел 3 марта и мероприятие осталось незамеченным большинством СМИ.
Какой станет первая модель бренда
Впервые о первенце бренда стало известно 25 марта. Он получил название Hedmos 06, хотя изначально СМИ предполагали, что его названием станет Fukang 06.
За названием Hedmos 06 скрывается относительно известный кроссовер Dongfeng Aeolus L7 (также в несколько измененном виде известен под названием Dongfeng Aeolus Mage). У новинки видоизменена передняя часть (если конкретно – передняя «маска», объединяющая в себе бампер и псевдорешетку радиатора). В остальном же машина отличается только логотипами.
Габариты: 4 670 мм в длину, 1 900 мм в ширину и 1 617 мм в высоту. Колесная база – 2 775 мм.
Салон Hedmos 06 довольно минималистичный. По центру установлена 14,6-дюймовая мультимедийная система, которая отвечает за управление в том числе функционалом автомобиля. Перед водителем расположен двухспицевый мультируль и 10,2-дюймовая приборная панель.
Техническая часть
Hedmos 06 построен на платформе DSMA от Dongfeng. Силовая установка состоит из одного электромотора, который установлен на передней оси. Его мощность составляет 218 л.с. До первых 100 км/ч машина разгоняется за 6,9 сек.
Батарея емкостью 62,3 кВт*ч позволяет проезжать до 520 км на одной зарядке по методике CLTC. Пополнить запас батареи с 30 до 80% реально за 28 минут.
Мнение Rucars
Появление нового суббренда вряд-ли поможет французско-китайскому СП включиться в электромобильную гонку на местном рынке, где безраздельно властвуют в основном китайские бренды.
Читайте также:
BYD запустил продажи электрического BYD Qin L EV за 16 500 долларов