Honda показала новую гибридную технологию для возрожденной Prelude
Возрожденная Honda Prelude получит новую гибридную систему e:HEV следующего поколения, которая получит инновационный режим вождения Honda S+ Shift. Он призван улучшить впечатления от вождения.
Что нового
В первую очередь стоит отметить, что в следующей генерации e:HEV будут использованы совершенно новые 1,5 и 2-литровые бензиновые двигатели, которые будете работать по циклу Аткинсона.
С ними будут работать два электродвигателя. При этом Honda откажется от традиционной трансмиссии. Теперь большую часть времени колеса приводит в движение напрямую один из электромоторов. ДВС же будет связан с колесами через блокировочную муфту.
Особенностью режима Honda S+ Shift станет точная регулировка оборотов двигателей во время ускорения и замедления, что позволит реализовать прямой отклик от привода и резкое переключение передач без ущерба для экологии. Как отмечает представительство Honda, таким образом они стремятся сделать вождение более эмоциональным и максимально «синхронизировать» водителя с автомобилем.
В будущем Honda планирует установить Honda S+ Shift на все свои модели гибридных электромобилей с двигателем e:HEV нового поколения. Начнут, разумеется, с новой Honda Prelude, которая поступит в продажу в 2025 году.
Впервые Honda Prelude появилась в 1978 году и пережила пять поколений. Выпуск автомобиля официально завершился в 2001-м.
На данный момент к производству готовится шестая генерация легендарной модели. Габариты новинки: 4 300 мм в длину, 1 790 мм в ширину и 1 300 мм в высоту. Колесная база – 2 575 мм.
Какие планы у Honda
Согласно нынешней стратегии бренда, Honda станет полностью углеродно нейтральной к 2050 году. При этом уже к 2040-му предполагается полностью избавиться от моделей с ДВС. Основная ставка будет делаться на электрокары и машины с водородными топливными элементами.
Мнение Rucars
Honda продолжает возрождать исторические модели. Так, помимо Prelude вновь вернулись Passport и Integra. При этом Prelude может стать самым интересным среди перечисленных автомобилей. После отставки NSX второго поколения, у Honda фактически не осталось спортивных автомобилей. Теперь же Prelude, который и делается с упором на «эмоциональность», может заменить ушедший NSX, предлагая фанатам марки горячее спорткупе.
Читайте также:
Toyota создала компактный кроссовер для Европы
Opel показал серийный кроссовер Frontera