Китайское совместное предприятие Honda и Dongfeng вывели на рынок среднеразмерный электрический кроссовер S7. Новинка, сопоставимая по габаритам с Tesla Model Y, предлагается в двух версиях с задним и полным приводом и стоит от 259 900 юаней (36,4 тысячи долларов США).
Что за Honda S7
Чуть менее года назад Honda анонсировала разработанную специально для Китая линейку электромобилей Ye. На первоначальном этапе в неё должны были войти близкородственные кроссоверы Ye S7 и Ye P7, незначительно различающиеся элементами дизайна и выпускаемые, соответственно, на совместных предприятиях с Dongfeng и GAC, а также лифтбэк GT. Экстерьеры и интерьеры машин были раскрыты тогда же, а позднее в рамках стандартных сертификационных мероприятий были опубликованы и все ключевые характеристики. При этом в прошлом месяце стало известно, что японская марка решила отказаться от названия Ye, но в остальном сами электромобили принципиально не поменялись.
Итак, Honda S7 – это автомобиль с габаритами 4750x1930x1625 миллиметров и колёсной базой 2930 миллиметров. Он на 47 миллиметров короче обновленной Tesla Model Y, но выигрывает у последней 40 миллиметров в расстоянии между осями. Багажник вмещает 471 литр груза. В базовой комплектации устанавливаются 19-дюймовые колёсные диски, в старшей – 21-дюймовые.
В оснащении присутствуют 9,9-дюймовая ЖК-панель приборов, 24-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, 41,9-дюймовый проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, подогрев руля и кресел, восемь динамиков, набор ассистентов вождения Honda Sensing. Старшая сборка включает акустику Bose с 16 динамиками.
Базовая модификация Honda S7 оснащена единственным электромотором на задней оси, развивающем 272 л.с. и 420 Нм. Он сочетается с батареей на 89,8 киловатт-часа, которая позволяет проехать до 650 километров по циклу CLTC. В старшей комплектации добавляется ещё один электромотор спереди, доводящий совокупную отдачу до 476 л.с. и 770 Нм. Блок аккумуляторов аналогичной ёмкости в данном случае обеспечивает запас хода в 620 километров. Зарядить его до 80% можно за 36 минут.
Полноприводный вседорожник обойдётся в Китае в 309 900 юаней (43,4 тысячи долларов). Для сравнения, рестайлинговая Tesla Model Y оценивается в стране в 263 500 – 354 900 юаней (36,9-49,7 тысячи долларов).
Мнение Rucars
Очевидно, что в Китае Honda S7 придётся столкнуться с конкуренцией не только со стороны Tesla Model Y, но и, например, Zeekr 7X, XPeng G6, BYD Sea Lion 07. Они доступнее, и «Хонде», в отличие от «Теслы», вряд ли удастся компенсировать разницу в ценах за счёт одного лишь статуса бренда.
Читайте также:
Honda показала два концепта из линейки Zero
Volvo представила новый флагман ES90: это электрическая революция