В китайских медиа появился производственный план автомобильного подразделения компании Huawei на 2025 год. Созданный IT-гигантом альянс HIMA (Harmony Intelligence Mobility Alliance) выведет на рынок в течение года четыре новых и две обновлённых модели, построенных в рамках сотрудничества с традиционными китайскими автопроизводителями.
У Aito (создан совместно с Seres) выйдут сразу три новинки: кроссоверы M7, M8 и M9. M7, бестселлер бренда, поступит в продажу в обновлённой версии в августе. Новый Aito M8 впервые покажут в конце апреля на выставке в Шанхае.
В сентябре Luxeed (создан с Chery) покажет люксовый полноразмерный вседорожник R9. Подтверждённой информации о нём пока нет. Старт продаж запланирован на начало 2026 года.
Stelato S9 – модель, которую производит BAIC, - получит плагин-гибридную версию, которую также покажут в Шанхае. Для понимания, электрокар стоит от 400 тысяч юаней (56 тысяч долларов).
Наконец, в мае Huawei и JAC выпустят представительский седан Maextro S800. Потенциальный конкурент Rolls-Royce и Bentley будет выпускаться как с последовательно-гибридной, так и с полностью электрическими силовыми установками.
Мнение Rucars
Huawei придерживается избранной ранее политики: фактически не становясь автопроизводителем, компания захватывает всё большую долю авторынка. Будет интересно посмотреть, насколько успешным окажется такой подход.
Читайте также:
Huawei и GAC создадут совместный бренд электромобилей
GAC и Huawei показали первый минивэн совместного производства в камуфляже