Hyundai представила большой электровседорожник Ioniq 9 с запасом хода до 620 километров
Компания Hyundai добавила в линейку электромобилей Ioniq флагманский вседорожник с индексом 9. Это уже серийная модель, во многом основанная на концепте Seven 2021 года, с которого во многом скопирован дизайн. В продаже она появится в первой половине 2025 года, сначала – в родной Южной Корее, а затем в Европе, США и на других рынках.
При габаритах 5065x1980x1790 мм Hyundai Ioniq 9 располагает колёсной базой в 3130 мм. Благодаря скрытым антеннам, активным жалюзи спереди и опциональным камерам вместо зеркал коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,259 (для сравнения, у Lucid Gravity – 0,24). Светотехника имеет «пикселный» дизайн – как у других «Иоников». Багажник в зависимости от конфигурации салона вмещает от 620 до 1323 литра груза. Колёсные диски – до 21 дюйма.
В отделанном экологичными материалами салоне по умолчанию установлены два 12-дюймовых дисплея, на втором ряду может быть сплошной диван либо раздельные «капитанские» кресла. Также имеется перемещающаяся в продольном направлении консоль с ящиками для хранения мелочей.
В базе Ioniq 9 оснащается единственным электромотором на задней оси, развивающим 218 л.с. и 350 Нм, а также батареей на 110,3 киловатт-часа, которая сейчас является безальтернативной для модели. Такой кроссовер набирает сотню за 9,4 секунды. Ступенькой выше идёт полноприводная модификация с электромотором на 95 л.с. и 255 Нм спереди, разгоняющаяся до 100 км/ч за 6,7 секунды. Наконец, во главе диапазона стоит Hyundai Ioniq 9 Performance с двумя 218-сильными электромоторами и разгоном до сотни за 5,2 секунды. Поддержка 350-киловаттной зарядки позволяет восстановить энергозапас с 10 до 80 процентов за 24 минуты.
Читайте также:
«Заряженный» электрокроссовер Hyundai Ioniq 5 N получил гоночную версию для подъёма на Пайкс-Пик
Hyundai представил самый компактный электрокар в своей линейке