Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи

Jetour бросит вызов премиальным Tank и YangWang с линейкой новых внедорожников

Дата:23.01.2025


Концерн Chery создал новый суббренд Jetour Zongheng, который создан для противостояния с Tank и YangWang. Для новой марки подготовили три концептуальных автомобиля, один из которых уже готов к серийному производству.

Jetour Zongheng G700

Первой моделью станет Jetour Zongheng G700. Прежде он уже появлялся на публике в статусе концепта под названием Jetour T5, однако сейчас позиционирование решено было изменить. Внешность новинки выдержана в старой стилистике бренда и очень сильно напоминает уже выпускающийся Jetour T2. Очень интересной деталью можно назвать задние фонари, где один из элементов имеет форму снежинки.


Машина имеет длину в 5,1 метра, а клиренс можно варьировать от 150 до 350 мм благодаря пневматической подвеске. Салон шестиместный, имеет компоновку 2+2+2. Внутри можно обнаружить один большой тачскрин мультимедийной системы и широкий узкий дисплей, который совмещает в себе приборную панель и дополнительную развлекательную систему для пассажира.


Jetour Zongheng F700

Вторым концептом стал созданный на базе G700 пикап. Ранее он назывался Jetour P1. Модель тоже имеет рудименты старого корпоративного дизайна бренда, поэтому здесь можно заметить довольно знакомые решения, использованные при создании передней оптики, а также много матовых элементов в экстерьере. 


Корма обращает на себя внимание фонарями от электрокара iCar 03, который на некоторых рынках известен под названием Jaecoo J6, а также необычными задними крыльями и заваленными задними стойками кузова, перетекающими в грузовой отсек. Салон новинки пока полностью не показали.


Jetour Zongheng G900

Однако главным шоу-стоппером стал оказался кроссовер G900 длиной в 5,3 метра. Его дизайн создан уже в новом стилистическом ключе. Здесь смещенная к центру кабина и ступенчатая купеобразная крыша. А оптику сделали намеренно скрытой, в результате чего автомобиль предстает в довольно «чистом» облике. 


Из особенностей модели можно назвать заднюю управляемую ось, танковый разворот, а также возможность плавать благодаря стандарту герметичности IPX8. На воде Jetour Zongheng G900 способен продержаться до 40 минут. Для достижения скорости в 8 км/ч установлен отдельный электромотор с винтом.


Силовые установки

Отдельно стоит поговорить про силовые установки, которые будут исключительно гибридными. Так, G700 и F700 получат систему CDM-O. Под капотом расположен 2-литровый турбодвигатель мощностью 211 л.с., который агрегатируется с 2-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT с отдельным 286-сильным электромотором. На задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 408 л.с. Батарея емкостью 34 кВт*ч позволяет проезжать в гибридном режиме 1 400 км.

Для флагманского G900 подготовлена последовательно-гибридная система CEM-O. Здесь установлен тот же 211-сильный турбомотор, но на этот раз он не связан с колесами. Помогают ему 4 электромотора, которые суммарно выдают 1 632 л.с.

Мнение Rucars

Новая линейка Jetour Zongheng поможет Chery навязать конкуренцию в сегменте, где традиционно сильны Tank и YangWang. Для этого Jetour подготовил линейку машин, которые могут соперничать с конкурентами в основных сегментах. Однако общий статус моделей Chery, которые считаются в первую очередь бюджетными – может помешать планам концерна.

Читайте также:

BYD показал флагманские седан Han L и кроссовер Tang 

Chery намеревается навязать конкуренцию Jeep и Land Rover с помощью гибридов