Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи
Важно!

В связи с нестабильным курсом юаня цены на сайте носят информационный характер.
Точную стоимость уточняйте у менеджеров: +7 (495) 255-70-30

Прототипы Lixiang i8 проехали уже 8 миллионов тестовых километров

Дата:11.03.2025

Компания Lixiang (Li Auto) раскрыла очередные подробности об электрическом кроссовере i8. Как выяснилось, его прототипы проходят испытания уже два года, и за это время в общей сложности проехали 8 миллионов километров. Производитель поделился новыми снимками, на которых тестовые машины показаны в лёгком камуфляже в различных дорожных и климатических условиях. 


За последние пару лет надёжность и производительность Li i8 проверяли летом и зимой на территории 300 китайских городов, а также в пустынях, горах и на болотах, заснеженных и ледовых трассах. С 10 марта близкие к серии прототипы станут ещё чаще встречаться по всему Китаю: началась финальная серия испытаний, по результатам которой будут произведены окончательные настройки всех систем, проверены запас хода, качество шумоизоляции и другие параметры. 


Прототипы по-прежнему носят маскировку, при этом производитель ещё в конце февраля полностью раскрыл дизайн экстерьера Li i8. Оформлением передней части вседорожник одновременно напоминает гибридный кроссовер L9 и батарейный минивэн Mega. С последним новинку, в частности, роднит световая полоса у кромки ветрового стекла. Стилистика бренда в целом осталась узнаваемой, но благодаря отдельным деталям передний бампер i8 в данном случае можно назвать оригинальным. 


В профиль Li i8 скорее похож на кросс-вэн, чем на традиционный вседорожник (и опять-таки сильно напоминает Mega). Во всю ширину кормы растянулся примерно такой же узкий «монофонарь», что и у прочих «лисянов».


Известно, что длина Li i8 составит около пяти метров, а расстояние между осями – около трёх метров, то есть он будет сопоставим по размерам с гибридом Li L8, а из конкурентов – например, с Tesla Model X. Новинка получит силовые модули собственной разработки Lixiang, уже запущенные в производство в прошлом месяце, и будет заряжаться со скоростью 5C. 

Lixiang i8 должен был выйти ещё в прошлом году, но премьеру отложили, чтобы успеть расширить собственную сеть «быстрых» зарядок. По последним данным, продажи в Китае должны стартовать в этом июле.

Мнение Rucars

Для компании Lixiang, которая до сих пор специализировалась на последовательных гибридах, выпуск полноразмерного батарейного кроссовера станет возможностью диверсифицировать бизнес. И, судя по всему, одной моделью дело не ограничиться: по нашим данным, в разработке также находятся электромобили с индексами i6 и i7, которые также будут представлены в ближайшем будущем.

Читайте также:

Первый электрокроссовер Lixiang назвали как спортгибрид BMW

Сразу три новых электромобиля Lixiang сфотографировали на тестах