Lynk & Co показала флагманский вседорожник на официальных фото
Компания Lynk & Co опубликовала первые фотографии с зимних испытаний своего нового флагманского кроссовера. Ранее мы уже видели эту модель, известную пока под внутризаводским обозначением L946, но только на шпионских снимках. Ожидается, что она поступит на китайский рынок в марте 2025 года и будет стоить от 300 тысяч юаней (41,1 тысячи долларов США). В числе её потенциальных конкурентов — Aito M9, Lixiang L9 и Denza N9.
Lynk & Co L946 обкатывают в довольно лёгком камуфляже, который не мешает рассмотреть многие детали экстерьера. В их числе — характерные для всех моделей бренда узнаваемые дневные ходовые огни, крупный прямоугольный воздухозаборник в переднем бампере, лидар на крыше, большие пятиспицевые колёсные диски, оранжевые тормозные суппорты, выдвижные дверные ручки. Профилем с оканчивающейся спойлером слегка покатой крышей и зачернёнными стойками новинка отчасти напоминает Range Rover Sport.
Официальных фотографий салона пока нет, но благодаря шпионам известно, что он будет трёхрядным, с индивидуальными «капитанскими» креслами на втором ряду.
Силовая установка Lynk & Co L946 будет гибридной с возможностью зарядки от сети, но её характеристики пока не раскрываются. Можно предположить, что она будет основана на двухлитровой «турбочетвёрке» разработки марки Volvo, входящей, как и Lynk & Co, в холдинг Geely. К примеру, у нынешнего пятиметрового вседорожника с индексом 09, делящего платформу с Volvo XC90, сочетание ДВС и электромоторов в топовой версии обеспечивает совокупную отдачу в 520 л.с. и 844 Нм. Батареи ёмкостью 40,1 киловатт-часа хватает на 150 километров пути в режиме электромобиля, а с полным баком можно проехать 1100 километров (оценка по циклу WLTС). По всей видимости, L946 будет крупнее Lynk & Co 09, поэтому он должен оказаться как минимум не слабее.
Последней на сегодняшний день принципиальной новинкой Lynk & Co является компактный электрокроссовер. В Европе он стал доступен для предварительных заказов в октябре — там эта модель называется 02. В Китае на днях ту же машину, но под именем Z20, начали продавать в Китае. В КНР она оснащается чуть менее ёмкой батарее с другой «химией» (литий-железо-фосфатной вместо никель-марганец-кобальтовой) и при этом стоит практически вдвое меньше — от 18,6 тысячи долларов по текущему курсу.
Мнение Rucars
Учитывая, что Geely недавно решила передать Lynk & Co под контроль Zeekr, модельные ряды обеих марок могут быть переформатированы во избежание внутренней конкуренции. Тем не менее, у Zeekr также должен появиться большой гибридный вседорожник: его премьера официально назначена на вторую половину 2025 года.
Читайте также:
Холдинг Geely передаст марку Lynk & Co под контроль Zeekr
Volvo выпустит плагин-гибридный кроссовер специально для Китая