Китайский альянс HIMA, принадлежащий Huawei, теперь официально пополнился новым люксовым брендом Maextro, созданным в кооперации с JAC. На рынок Китая только вышел первенец марки – седан S800. Эта модель оказалась куда дешевле, чем ожидалось.
Если ранее назывались ориентировочные цены в районе 1 – 1,5 млн юаней (140 – 210 тысяч долларов по актуальному курсу),то теперь объявлена стоимость в 708 тыс. – 1,18 млн юаней (99 120 – 165 200 долларов по актуальному курсу). Пока что на рынок выпущена первая партия из 599 седанов. Полномасштабные поставки начнутся в середине августа.
Что это за автомобиль
В первую очередь стоит напомним, что у Maextro S800 будет две версии: электрическая и последовательно-гибридная. Внешне они отличаются друг от друга дизайном переднего бампера: у электромобиля вставка в нижней части сделана в виде сетки с мелкими ячейками, у гибрида — в виде горизонтальных планок.
Спереди установлена трехэтажная оптика, причем нижний и верхний сегменты выполнены в виде минималистичных полос. Решетка радиатора находится прямо над передним бампером, на крыше установлен лидар.
Кузов автомобиля двухцветный, а ручки дверей скрытые. Традиционные зеркала заднего вида дополняют толстые задние стойки. Колесные диски напоминают таковые у Aurus Senat.
Заднее стекло завалено подобно лифтбекам, однако крышка багажника открывается без него. Автомобиль получил достаточно массивную корму с большим монофонарем, имеющим необычный рисунок оптики. Как уверяют в компании, должно создаться впечатление множества маленьких звезд.
Габариты модели: 5 480 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 536 мм в высоту. Колесная база – 3 370 мм. Снаряженная масса варьируется от 2 731 до 2 859 кг.
На минималистичной передней панели установлен огромный экран, сочетающий в себе функции мультимедийной системы, развлекательной системы и виртуальной приборной панели.
Чуть ниже расположены две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с боксом для вещей. Перед водителем установлен четырехспицевый мультируль. На дверных картах размещены дополнительные экраны, которые передают изображение с камер заднего вида.
На выбор будет предлагаться как полностью электрический, так и последовательно-гибридный вариант Maextro S800. В первом случае седан получит только два электромотора мощностью 530 л.с.
Последовательный гибрид также может иметь два электродвигателя, но есть и более мощное исполнение с тремя моторами. Мощность варьируется от 530 до 864 л.с. Под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с., который работает в качестве генератора для батареи.
Электромобиль оснащен батареей емкостью 95 кВт*ч, что позволяет проезжать от 602 до 702 км. А гибридное исполнение имеет вариант на 65 кВт*ч, что позволяет проезжать 258 – 311 км на чистом электричестве.
Мнение Rucars
Успешный старт проекта по производству люксовых автомобилей может вывести JAC на принципиально иной уровень. Прежде известная, как провинциальный китайский автобренд с довольно скудным и не очень качественным модельным рядом, компания JAC теперь имеет все шансы подтянуть качество выпускаемой продукции и навязать конкуренцию в новом для себя сегменте с довольно удачной моделью.
Читайте также:
LiXiang раскрыл подробности о батареях нового кроссовера i8
Вторым серийным электромобилем Alpine стало спортивное кросс-купе A390