За первые трое суток с момента рыночного дебюта Maextro S800 на люксовый электроседан поступило свыше 2,6 тысячи подтверждённых заказов. Более тысячи из них собрали уже за первый час, причём 70 процентов покупателей сделали выбор в пользу самой дорогой комплектации, цены на которую начинаются с 1 018 000 юаней (142,5 тысячи долларов). Об этом рассказали в HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance) — автомобильном подразделении компании Huawei, к которому относится и марка Maextro (Zunjie),созданная совместно с JAC.
При габаритах 5480x2000x1536 мм Maextro S800 располагает колёсной базой в 3370 мм. Седан по умолчанию оснащается адаптивной подвеской и подруливающими задними колёсами и умеет двигаться по диагонали — в так называемом режиме краба. Колёсные диски могут быть 20- либо 21-дюймовыми, за торможение отвечают механизмы Brembo с четырёхпоршневыми суппортами.
Интерьер S800 отделан дорогими натуральными материалами — кожей, замшей, деревом, полированным алюминием. Салон может быть четырёх- либо пятиместным, всем сиденьям положены многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массажёры. На передней панели одним блоком установлены три широких экрана, также имеются проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида. Задний ряд можно закрыть от переднего — как в лимузине, причём перегородкой служит выдвигающийся из потолка экран.
Также в оснащении предусмотрены, к примеру, четырёхзонный климат-контроль, бокс для продуктов и напитков с подогревом и охлаждением, 2920-ваттная акустика Huawei с 43 динамиками, часть которых встроена в подголовники сидений. Huawei же предоставил свой фирменный «автопилот» с тремя десятками различных датчиков, включая сразу четыре лидара.
Все чисто электрические Maextro S800 имеют по два мотора — 218-сильный на передней оси и 313-сильный на задней. Безальтернативная батарея ёмкостью 97 киловатт-часов позволяет проехать на одном заряде от 650 до 702 километров (цикл CLTC) в зависимости от комплектации. Восполнить энергозапас с 10 до 80 процентов можно за 12 минут.
Последовательный гибрид с 1,5-литровым ДВС для подзарядки на ходу и блоком аккумуляторов на 65 киловатт-часов может иметь два или три электромотора. В последнем случае совокупная мощность системы достигает 864 л.с. Только за счёт батареи, которая заряжается с 10 до 80 процентов за 10,5 минуты, можно проехать 365–400 километров, в гибридном режиме — 1200–1333 километра.
В общей сложности китайским покупателям доступно шесть исполнении Maextro S800 с разными сочетаниями силовых установок, конфигурации салона и комплектаций. Самую доступную версию оценили в 708 000 юаней (99 тысяч долларов). Для сравнения, конкурирующий в плане размеров и богатства оснащения Mercedes-Maybach S-класса обходится в КНР минимум вдвое дороже. При этом к тому же ценовому сегменту относятся большие роскошные электроседаны местного происхождения — YangWang U7 (от 628 тысяч юаней) и Nio ET9 (от 788 тысяч юаней).
В альянсе HIMA также сообщили, что результаты продаж за май стали лучшими в истории. В общей сложности было реализовано 44 454 электромобилей и гибридов марок Aito, Luxeed и Stelato. Бестселлером стал Aito M9, разошедшийся тиражом в 15 481 штуку.
Мнение Rucars
Схема работы Huawei в автопроме, подразумевающая тесное сотрудничество с традиционными автопроизводителями, судя по всему, оказалась успешной. Причём компания не намерена останавливаться на портфеле из четырёх брендов: на подходе ещё два подобных совместных предприятия — Shangjie с SAIC и GH с GAC.
Ознакомиться с рублевыми ценами на актуальные модели Huawei, включая Maextro S800, можно в нашем каталоге.
Читайте также:
Гибридный кроссовер Luxeed R7 EREV получил увеличенную батарею и полный привод