Раскрыты характеристики представительского седана Maextro S800 от Huawei и JAC
Роскошный седан Maextro S800 от нового совместного предприятия компаний JAC и Huawei готовится к выходу на китайский рынок. В базе местного минпрома появились технические характеристики, которые не были раскрыты производителем во время премьеры, состоявшейся в конце ноября.
На свежих «живых» фото, сделанных в рамках стандартных сертификационных процедур, показали две версии новинки — полностью электрическую и последовательно-гибридную. Их легко отличить друг от друга по дизайну переднего бампера: у электромобиля вставка в нижней части сделана в виде сетки с мелкими ячейками, у гибрида — в виде горизонтальных планок.
Электромобилю обещаны три мотора — 218-сильный спереди и два 323-сильных сзади. Ёмкость батареи не уточняется: известно лишь, что она будет никель-марганец-кобальтовой (NMC),а её поставщиком выступит фирма CATL.
Гибрид же получит 1,5-литровый 156-сильный турбомотор для подзарядки на ходу и два тяговых электродвигателя — 218-сильный передний и 313-сильный задний. Блок аккумуляторов на 63,262 киловатт-часа позволит проезжать только на электричестве от 272 до 371 километра.
По уровню роскоши Maextro S800 сравнивают с Mercedes-Maybach S-Class. Габариты китайского седана — 5480x2000x1536 мм, расстояние между осями — 3370 мм. Он уже доступен для предварительного заказа, цены варьируются от 1 до 1,5 миллиона юаней (137,7–206,5 тысячи долларов).
Мнение Rucars
Представительский седан новой и пока мало кому известной марки вряд ли может считаться полноценным конкурентом флагманов от традиционных европейских производителей. Более вероятно, что он будет бороться за покупателей с другими китайскими электромобилями — такими, например, как сопоставимый по размерам и при этом более доступный (от 800 тысяч юаней) Nio ET9.
Читайте также: