Aito M9 обновился и при этом не подорожал

Дата публикации: 20 марта 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Большой кроссовер получил четыре лидара и увеличенную батарею для гибридной версии
Aito M9 обновился и при этом не подорожал

Марка Aito, созданная компаниями Huawei и Seres, обновила свой флагманский кроссовер M9. Это всё ещё свежая модель, вышедшая на китайский рынок лишь в конце 2023 года, однако нынешняя модернизация стала для неё уже не первой: в апреле прошлого года уже было крупное обновление программного обеспечения, расширившее и оптимизировавшее функционал автомобиля, а в сентябре к изначальной шестиместной модификации добавили пятиместную. На сей же раз разработчики модернизировали техническую начинку, при этом полноценного рестайлинга пока не произошло.


Как и прежде, Aito M9 – это кроссовер с габаритами 5230x1999x1800 миллиметров и колёсной базой в 3110 миллиметров. Внешне модель 2025 года отличается от предшественницы в основном новым красным оттенком кузова с контрастными стойками и опциональными 21-дюймовыми колёсными дисками нового дизайна. Ещё одна изюминка новинки – сразу четыре лидара (прежде использовался только один). Дополнительные датчики позволили улучшить функционал водительских ассистентов. 


Салон с множеством экранов также принципиально не изменился. При этом появились более комфортное водительское кресло, усовершенствованная проекция на ветровое стекло и новый отсек для хранения с функциями подогрева и охлаждения.

Последовательно-гибридная модификация Aito M9 лишалась базового блока аккумуляторов на 42 киловатт-часа – теперь предлагается только NMC-батарея ёмкостью 52 киловатт-часа, которой по циклу CLTC хватает на 290 километров в режиме электромобиля. Мощность 1,5-литрового турбомотора, который используется только для подзарядки на ходу, подняли до 160 л.с. Отдача двух тяговых электромоторов, обеспечивающих полный привод, по-прежнему составляет 496 л.с. С заряженной батареей и полным баком такой кроссовер может проехать до 1474 километров.


Электромобиль, как и раньше, оснащается двумя моторами совокупной мощностью в 530 л.с. и батареей на 100 киловатт-часов, которой хватает на 630 километров по циклу CLTC.

Примечательно, что со всеми обновлениями производитель не стал менять цены – они по-прежнему варьируются от 469 800 до 569 800 юаней (от 65,8 до 79,8 тысяч долларов). В общей сложности китайским покупателям доступны семь версий – четыре гибридных и три полностью электрических.

Мнение Rucars

Обновив Aito M9 без увеличения цен, производитель, очевидно, стремится подстегнуть цены на модель. При этом по данным China EV DataTracker, её поставки уже превысили 171 тысячу штук, что может считаться успехом.

Читайте также:

В России начали массово штрафовать за покупку машин у иностранцев: как этого избежать

BYD готовит гибридный универсал к выходу на рынок

Материалы по теме
Третья модель «бюджетного» суббренда компании дебютирует в четвёртом квартале
18 июня 2025
Полностью новинку с индексом 10 EM-P должны рассекретить до конца месяца
11 июня 2025
Электромобиль заметили в камуфляже на улицах Малайзии
4 июня 2025
Большой трёхрядный вседорожник сможет проезжать до 605 километров на одном заряде
22 мая 2025
За первые три месяца 2025 года по всему миру реализовали 4,1 миллиона новых машин с зарядкой от сети
15 апреля 2025
Автомобиль доступен по цене от 15 150 долларов
7 марта 2025
Седан класса гран-туризмо поступит в продажу в 2026 году
14 ноября 2024
Новые машины с ДВС-генераторами будут проезжать только на электричестве 430 километров
6 ноября 2024
Автомобиль получил 270-сильную силовую установку
5 сентября 2024
Скорее всего это будет младшая комплектация с высокой дальностью хода
14 августа 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00