«Автотор» начал предсерийное производство своего городского электрокара

Дата публикации: 18 марта 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
На «Автоторе» началось предсерийное производство электрокара Amberauto L7
«Автотор» начал предсерийное производство своего городского электрокара


Калининградский завод «Автотор» вышел на стадию предсерийного производства городского электрокара класса L7, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные заместителя председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александра Сорокина.

Серийный выпуск модели должен начаться во втором-третьем квартале этого года. Ориентировочная стоимость, как заявлял на декабрьском форуме Политеха Александр Сорокин, должна будет находиться в районе 1 млн рублей без учета батареи, которую планируют давать в аренду.

Что это за модель

Разработкой электрокаров на калининградском «Автоторе» занялись еще несколько лет назад в сотрудничестве с Московским Политехом (МАМИ). 

О планах выпуска компактного электрокара на «Автоторе» стало известно в декабре 2022 года. С тех пор велась разработка модели, а первые закамуфлированные модели на заводе сфотографировали летом 2023. Зимой того же года был представлен ходовой мул с очень спорной и аляповатой внешностью. 


Прототип L7 с финальным экстерьером был представлен осенью 2024 года. Он получил довольно аккуратный дизайн, при этом некоторые детали удалось позаимствовать у других отечественных автомобилей. 

Конструкция кузова — каркасно-панельная. Несущая структура сделана из алюминиевых профилей, наружные элементы отформованы из композитов. Предполагается производить по 5 тысяч таких машин в год. Степень локализации составит более 90%.

L7 / L7e — это класс тяжелых квадрициклов с автомобильными органами управления. Мощность двигателя у L7 не может превышать 15 кВт (20 л.с.), максимальная скорость должна быть ограничена на уровне 50 км/ч. L7 / L7e необходимо ставить на учет в ГИБДД, при этом выдают один государственный регистрационный знак мотоциклетного типа, его вешают в задней части машины. У квадрициклов есть доступ на дороги общего пользования.

Мнение Rucars

Создание оригинального электромобиля класса L7 для гражданского рынка заведомо гиблая идея. Это понимают и в «Автоторе», поэтому и планируют выпускать этот электрокар небольшими партиями преимущественно для каршеринга и служб доставки. 

Таким образом завод хочет проверить в условиях реальной эксплуатации все заложенные в электрокар компоненты и проторить дорогу в сегмент более крупных электрических автомобилей. Так, на базе L7 может появиться развозной грузовичок, а позднее и целая линейка с машинами более крупных размеров.

Читайте также:

«Алмаз-Антей» заморозил проект российского электрокроссовера

Lynk & Co раскрыл подробности о батарее гибридного кроссовера 900


Материалы по теме
Новинка доступна в трёх модификациях с задним и полным приводом
16 апреля 2025
Четрёхдверку превратят в последовательный гибрид
7 февраля 2025
Модель увеличится в длину на 130 мм
29 января 2025
Автомобиль получил экстравагантный салон с атмосферной подсветкой
3 декабря 2024
Он получит электрическую силовую установку
15 ноября 2024
Его рыночный дебют намечен на 2025 год
20 сентября 2024
Конкретные сроки и список моделей ещё не определены
5 июля 2024
Новинка с приставкой Max к названию сможет проезжать до 705 км на одной зарядке
10 июня 2024
Компания Volvo Cars запустила в Америке серийное производство флагманских электрокроссоверов EX90. Большой вседорожник, впервые рассекреченный ещё осенью позапрошлого года, начали массово выпускать в Чарльстоне. Судя по всему, производителю удалось решить главную проблему, связанную с программным обеспечением.
6 июня 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00