Спорный концепт AUDI превратился в серийный электромобиль E5 Sportback

Дата публикации: 23 апреля 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Однако выпускать его будут не под материнской маркой
Спорный концепт AUDI превратился в серийный электромобиль E5 Sportback


Немецкая компания Audi, которая, напомним, совместно с китайской корпорацией SAIC создала суббренд AUDI (именно так, заглавными буквами) специально для Китая, показала серийный электроуниверсал E5 Sportback.

Модельный ряд AUDI будет представлен отдельно от материнской Audi. Немецкая компания отмечает, что на разработку этой модели ушло всего 18 месяцев, что составляет менее половины цикла разработки традиционных моделей Audi. Таким образом, немцы якобы ощутили так называемую «китайскую скорость разработки».

Что это за автомобиль

В общем и целом, серийный AUDI E5 Sportback повторяет черты концептуального AUDI E, представленного в ноябре 2024 года. Здесь такой же передок с овальным матовым декором. В центре передней оптики располагается надпись AUDI вместо традиционных колец. 

Кузов автомобиля получился довольно спортивным. А все благодаря покатой линии крыши, которая, по аналогии с Lada Vesta SW, ниспадает ближе к багажнику. Ручки дверей скрытые, а вместо традиционных зеркал заднего вида установлены камеры. Дополнительные камеры для мониторинга слепых зон есть еще и на передних крыльях.


Корма AUDI E5 Sportback также выделяется овальной оптикой с мелкоячеистым рисунком. При этом крышку багажника большой не назовешь. Заднее стекло тоже довольно небольшое и вряд ли обеспечит хорошую обзорность. Габариты не раскрываются.

Внутреннее убранство получилось довольно богатым. Передняя панель минималистичная, однако на ней установлено сразу несколько экранов: развлекательной и мультимедийных систем, виртуальная приборная панель, а также дисплеи камер заднего вида. На центральном тоннеле располагается ниша для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом. Перед водителем весьма традиционный четырехспицевый мультируль.


Силовая установка

Силовая установка будет состоять из пары электромоторов суммарной мощностью в 775 л.с., что позволяет разгоняться до первых 100 км/ч всего за 3,6 сек. Батарея емкостью 100 кВт*ч позволяет проезжать до 700 км на одной зарядке по методике CLTC. За 10 минут реально пополнить запас хода на 370 км.

Мнение Rucars

Политику Audi по выделению AUDI в отдельный суббренд сложно понять. Вполне вероятно, что на этом настоял китайский партнер бренда в лице SAIC, чтобы иметь больше контроля над маркой и процессами внутри нее. Но даст ли такая практика какие-то результаты – пока неясно.

Читайте также:

В Китае начались продажи нового седана Avatr 06

Zeekr представил флагманский кроссовер 9X без камуфляжа

от 4 456 000 ₽*
от 115 653 ₽/мес**
Двигатель 299 л.с. (220 кВт)
Запас хода 618 км
Привод RWD — задний
Разгон до 100 км/ч 6.1 сек
Материалы по теме
Официально шестиместный электрический вседорожник представят через две недели
14 июля 2025
Премьера модели состоится 23 апреля на Шанхайском автосалоне
10 апреля 2025
Ранее предприятие выпускало только модели собственного бренда Evolute
30 января 2025
Бренд официально представлен в 40 странах
28 января 2025
Прошло всего 230 дней со старта производства
14 ноября 2024
Кроссовер третьего поколения построят на платформе STLA Medium
7 октября 2024
Автомобиль получил 270-сильную силовую установку
5 сентября 2024
Первые покупатели получат свои электромобили уже в августе
11 августа 2024
Предприятие возведут в Испании, Венгрии или Чехии
16 июля 2024
Автомобиль получил силовую установку от кроссовера Abarth 600e
28 мая 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30