Предварительные продажи шестиместной новинки стартуют 26 сентября

Китайская премиальная марка Denza, которая вот уже год как полностью принадлежит основавшей её вместе с Mercedes-Benz компании BYD, продолжает подогревать интерес к своему новому большому вседорожнику N8L. Накануне производитель распространил первое официальное изображение экстерьера модели, а теперь рассекретил и её салон, заодно объявив, что предварительные продажи стартуют уже в эту пятницу, 26 сентября.
Denza N8L — чуть более компактный аналог флагманского кроссовера N9, сильно напоминающий последний не только снаружи, но и, как теперь выяснилось, внутри. У него практически идентичный шестиместный интерьер с раздельными креслами посередине. Сохранены архитектура передней панели с тремя экранами и усечённым снизу рулевым колесом, двухъярусная центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и встроенным в торец блоком управления. Первые два ряда сидений, по всей видимости, точно так же будут иметь всевозможные регулировки, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. Даже отделка выполнена в тех же цветах.

Согласно сертификационным данным, Denza N8L имеет ровно 5,2 метра в длину и 3075 мм между осями. Соответственно он всего на 58 мм короче модели N9, 50 мм разницы приходится на колёсную базу. Силовая установка точно так же будет включать двухлитровую «турбочетвёрку» и три электромотора, при этом мощность каждого из двух задних снизят с 326 до 245 л.с. Это позволит увеличить рыночную дистанцию между двумя очень похожими моделями, причём N8L собираются позиционировать как автомобиль, в большей степени ориентированный на семейных покупателей.
Разгонная динамика, очевидно, пострадает (925-сильный Denza N9 ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды), что будет с запасом хода — пока неясно. «Девятая» модель, которая оснащается батареей ёмкостью 46,9 киловатт-часа, при расчёте по китайскому циклу CLTC может проехать до 202 километров только на электричестве и до 1302 километров — с полным баком. Поддержка зарядного тока до 100 киловатт позволяет восстановить энергозапас с 30 до 80 процентов за 19 минут.

Помимо прочего Denza N8L должен оказаться дешевле N9. Последний на днях слегка обновился, но не подорожал: в Китае цены варьируются от 389,8 до 449,8 тысячи юаней (от 54,8 до 63,2 тысячи долларов).
Комментарий Rucars
Что интересно, нынешним летом китайские профильные медиа писали, что рыночный дебют Denza N8L запланирован только на второй квартал 2026 года. Либо информация инсайдеров была неточна, либо производитель пересмотрел график. Второе вполне вероятно, учитывая, что тот же N9 компания модернизировала всего через полгода после начала продаж.
от 7 172 000 ₽*
от 186 145 ₽/мес**
Двигатель
1132 л.с. (832 кВт)
Запас хода
202 км
Привод
AWD — полный
Разгон до 100 км/ч
3.9 сек
Хит
Материалы по теме
Дизайном интерьера модель GWM Ora 5 будет похожа на более компактный хетчбэк Ora 3
25 сентября 2025
Плагин-гибридный седан вырос в размерах, получил увеличенную батарею и «автопилот» с лидаром
16 сентября 2025
Он сможет проезжать до 1 000 км в гибридном режиме
30 июня 2025
Новинка будет конкурировать с Lixiang L9 и Aito M9
10 февраля 2025
Однако силовую установку концепта не рассекретили
12 сентября 2024
Автомобиль должен поступить в продажу уже в ближайшее время
26 августа 2024
Изменения позволят быстрее развивать зарядную сеть
22 августа 2024
Она получила название Kunlun
21 августа 2024
Автомобиль получил электромотор на 280 л.с.
21 июня 2024
Автомобиль получил название Smart #5
27 апреля 2024
