Ford Puma впервые стал электромобилем

Дата публикации: 3 декабря 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
168-сильная новинка проезжает до 523 километров на одном заряде
Ford Puma впервые стал электромобилем

У маленького кроссовера Ford Puma впервые появилась полностью электрическая модификация. Новинку с суффиксом Gen-E в названии представили в Европе, где «Пума» является самой продаваемой моделью бренда. Приём заказов на электрокар уже открыт, однако поставки стартуют только весной 2025 года.

Дизайн

Внешне Ford Puma Gen-E в основном повторяет топливный кроссовер, обновившийся в феврале этого года. Главное отличие — место радиаторной решётки заняла глухая панель в стиле Mustang Mach-E. Кроме того, электромобилю положены уникальные колёсные диски и спортивный спойлер. Подкапотное пространство превратилось в 43-литровый багажник. 


Архитектура передней панели с двумя дисплеями (12,8-дюймовым для приборов и 12-дюймовым для мультимедиа) перенесена из бензиновой машины. При этом селектор режимов движения (их четыре) расположили на рулевой колонке, высвободив место на центральном тоннеле для хранения вещей и беспроводной зарядки смартфонов.


Техника

Кроссовер получил единственный электромотор на 168 л.с. и 290 Нм и батарею ёмкостью 43 киловатт-часа. «Электропума» набирает сотню за 8 секунд и может разогнаться до максимальных 160 км/ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 376 километров, при этом если перемещаться только по городу, используя рекуперацию, можно преодолеть до 523 километров. Поддержка 100-киловаттной зарядки позволяет восстановить энергозапас с 10 до 80 процентов примерно за 23 минуты. 


Ford Puma Gen-E собирают на заводе в румынском городе Крайова, при этом модули электропривода поставляются из британского Хейлвуда. Кроссовер получил две версии — базовую и более богатую Premium. Последняя отличается только оснащением: 18-дюймовыми дисками вместо 17-дюймовых (за доплату будут доступны и 19-дюймовые), наличием матричных фар, премиальной акустики B&O, функцией открывания багажника без рук и ещё рядом позиций. В Германии цены начинаются с 36 162 евро (38 тысяч долларов).

Мнение Rucars

Этим летом европейское подразделение Ford отказалось от ранее озвученного плана по полному переходу на электромобили к 2030 году, назвав его излишне амбициозным, и вернулось к разработке гибридов. В этом смысле премьера новой батарейной модели не может не радовать. При этом не стоит забывать, что из-за недостаточно высокого спроса Ford вынужденно сократил производство двух других электрокроссоверов для Европы — Explorer и Capri, которые собирают в немецком Кёльне.

Читайте также:

Ford возродил Capri в виде электрического кросс-купе

Самый дешёвый электрический Ford выйдет в 2027 году

Материалы по теме
Цена при этом осталась прежней
13 октября 2025
Также кроссоверу S07 пересмотрели набор силовых установок
19 сентября 2025
Флагманский вседорожник третьего поколения выйдет на рынок уже на этой неделе
15 сентября 2025
По своим габаритам новинка будет близка к флагманскому H9
13 августа 2025
Седану и кросс-купе освежили дизайн и добавили продвинутый «автопилот» от Huawei
8 августа 2025
Предвестником модели станет концепт Vision O
1 августа 2025
В виде концепта его покажут уже в сентябре на автосалоне в Мюнхене
30 июля 2025
Автомобиль предложат в электрическом и гибридном варианте
28 июля 2025
Однако на третьем ряду будет по-прежнему тесно
11 июня 2025
Volkswagen возродил старый американский бренд
6 сентября 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30