
Контролируемая китайским госконцерном SAIC компания IM Motors (она же Zhiji Motors) провела небольшую модернизацию своего электрического кроссовера LS7. Обновлённый вариант уже вышел на рынок, но пока покупателям доступна единственная богатая комплектация Ultra с двухмоторной силовой установкой, старшей батареей и полноуправляемым шасси. Без учёта действующей до конца июля скидки в 10 тысяч юаней она обойдётся в 339 900 юаней (47,3 тысячи долларов). Для сравнения, дореформенный IM L7 предлагался в том числе и с задним приводом и в последнее время стоил от 329 800 до 399 800 юаней.
Габариты новой версии IM LS7 — 5049x2002x1784 мм, колёсная база — 3060 мм. Рестайлинга как такового не случилось, но высота электромобиля увеличилась на 53 мм. Архитектура передней части салона с тремя экранами и штурвалоподобным рулём принципиально не изменилась, но информационно-развлекательный комплекс теперь работает на последней версии операционной системы IMOS 3.6.0 со встроенной языковой моделью DeepSeek, ставшей в последнее время популярной и за пределами Китая.
Передние колёса кроссовера вращает 272-сильный электромотор, задние — 515-сильный. Они позволяют разогнаться до первой сотни за 3,9 секунды и развить максимальную скорость в 239 км/ч. Батареи ёмкостью в 100 киловатт-часов должно хватать на 700 километров пути по циклу CLTC. Зарядка с 10 до 80 процентов занимает около 17 минут.
Читайте также:
Седан IM L6 с полутвердотельной батареей проедет больше 1000 км на одном заряде
Производитель электромобилей IM Motors готовит свой первый гибрид