Четырёхметровый электрохэтч JAC E30X может официально выйти на российский рынок

Компания JAC может добавить в свою российскую товарную линейку электромобиль. Как рассказали в местном представительстве бренда, кандидатом на пополнение модельного ряда в РФ является субкомпактный хетчбэк E30X. При этом окончательное решение ещё не принято: производитель изучает перспективы рынка и потенциальную покупательскую аудиторию.

JAC E30X (в самом Китае модель называется Yiwei 3) дебютировал в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне и встал на конвейер в июне. Ситикар с габаритами 4025x1770x1560 миллиметров и колёсной базой 2620 миллиметров уже продают на внешних рынках, включая ОАЭ и Беларусь. В стране, входящей с РФ в союзное государство, машина доступна с электромотором на 136 л.с. и 210 Нм, вращающим передние колёса, и двумя блоками аккумуляторов на выбор – на 41 и 51,5 киловатт-часа. По циклу CLTC они обеспечивают дальность пробега в 405 и 505 километров соответственно.
В JAC назвали E30X потенциально первой «электричкой» для России, но в этом есть доля лукавства: в действительности компания уже пыталась продавать в нашей стране батарейные машины. Ещё в сентябре 2020 года в Москве презентовали чуть более крупный хетчбэк iEV7S казахстанской сборки. Поначалу 115-сильную модель с запасом хода 280 километров оценили в 2,3 миллиона рублей. К ноябрю 2022-го она стоила уже 3 миллиона, а вскоре после этого исчезла с официального российского сайта: спрос оказался слишком мал.
Читайте также:
Бренд люксовых электромобилей от JAC и Huawei назвали Maextro
В России растет число быстрых зарядок для электромобилей. Мы к этому не готовы
