Кроссовер Lixiang i6 оказался больше, чем ожидалось

Дата публикации: 23 июня 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Электромобиль длиной 4,95 метра может быть 340-сильным заднеприводным либо 544-сильным полноприводным
Кроссовер Lixiang i6 оказался больше, чем ожидалось


Новый электрический кроссовер Lixiang i6, замаскированный прототип которого мы видели на тестах ранее в этом месяце, официально снял камуфляж. Экстерьерные фотографии практически одновременно опубликовали и сам производитель, и китайское министерство промышленности и информатизации, которое к тому же раскрыло массогабаритные характеристики и мощность электромоторов.


Снаружи Lixiang i6 практически невозможно отличить от модели i8, которая поступит в продажу чуть раньше — уже в июле. При этом ранее предполагалось, что «шестой» электромобиль будет ощутимо меньше «восьмого» — в районе 4,8 метра в длину. На деле же его длина составляет 4950 мм. Это на 135 мм меньше, чем у i8, однако колёсная база сократилась всего на 50 мм — до трёх метров ровно. Ширина уменьшилась на 25 мм (до 1935 мм), высота — на 85 мм (до 1655 мм).


Базовый Lixiang i6 снаряжённой массой 2395 кг будет заднеприводным, с единственным 340-сильным электромотором. Для реализации полного привода на переднюю ось установят 204-сильный электромотор. Такая модификация окажется на 130 кг тяжелее. Суммарная отдача двухмоторной системы — те же 544 л.с., что и у i8.


По блокам аккумуляторов подтверждённых данных пока нет, но ожидается, что они будут литий-железо-фосфатными, со скоростью зарядки 5C. За 10 минут можно будет получить заряд, которого хватит на 500 километров пробега. Для сравнения, Lixiang i8 оснащается никель-марганец-кобальтовыми батареями на 90,1 и 97,8 киловатт-часа. С ними паспортный запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 670 и 720 километров соответственно. 

Официальных фотографий салона Lixiang i6 ещё не публиковали, но известно, что в нём будет только два ряда сидений, тогда как i8 по умолчанию имеет посадочную схему 2+2+2.

Сроки старта продаж и цены

Lixiang i6 выйдет на китайский рынок в сентябре — это уже подтверждено официально. Прайс-листа пока нет, но с учётом характеристик и положения новинки в товарной линейки марки электромобиль должен стоить в районе 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов) за самую доступную версию.

Мнение Rucars

Старший Lixiang i8 сам производитель напрямую сравнивает с Tesla Model X, так что i6 должен стать соперником Model Y. Это очень конкурентный сегмент электромобильного рынка Китая: бороться за покупателей придётся в том числе с новейшим Xiaomi YU7, который вот-вот поступит в продажу, и уже зарекомендовавшими себя моделями местных марок вроде Zeekr 7X.

Читайте также:

Эксперты усомнились в «официальных» продажах Lixiang в России: что не так

Lixiang выпустит электроседан

Материалы по теме
Субкомпактный кроссовер Epiq ценой от 25 тысяч евро должен дебютировать до конца года
19 июня 2025
Рекламировать флагманский кроссовер поручили итальянскому футболисту
17 июня 2025
Потенциальная сделка помогла бы укрепить позиции японского производителя на рынке КНР
13 мая 2025
При этом продажи бренда в стране продолжают падать
10 марта 2025
Модель имеет более пяти метров длины
4 марта 2025
За год компания заработала 97,69 миллиарда долларов
30 января 2025
Батарейные машины заняли 0,9% всего рынка
4 июля 2024
Автомобиль создадут на базе УАЗ Профи
11 июня 2024
Компания Nio опубликовала первые официальные изображения дебютной модели своего нового «бюджетного» суббренда Onvo — кроссовера L60. Его полноценная премьера состоится уже завтра, 15 мая.
14 мая 2024
Удешевление не коснулось только младшей модели L6
22 апреля 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00