Mercedes-Benz выпустит в Китае роскошный минивэн VLS и удлинённый седан CLA

Дата публикации: 30 июня 2025
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Оба новых электромобиля должны встать на конвейер в этом году
Mercedes-Benz выпустит в Китае роскошный минивэн VLS и удлинённый седан CLA


В нынешнем году Mercedes-Benz планирует наладить в Китае производство как минимум двух новых электромобилей. Это будут роскошный минивэн в стиле недавнего концепта Vision V, а также длиннобазная версия седана CLA нового поколения. Об этом один из топ-менеджеров компании рассказал на шанхайском форуме, посвящённом «зелёным» автомобилям. 

Концептуальный Mercedes-Benz Vision V дебютировал в апреле на автосалоне в Шанхае. Шоукар даёт представление о том, какими будут новые минивэны и фургоны, которые заменят нынешнее семейство V-Class. Помимо радикальной смены дизайна состоится переход на новую платформу Van Electric Architecture (VAN.EA). 


Самым дорогим представителем линейки, судя по всему, станет четырёхместный бизнес-шаттл с салоном как в лимузине — передние и задние сиденья будут разделены перегородкой. Ожидается, что эту модель назовут VLS (по аналогии с S-Class, EQS и GLS). При этом в семействе также будет присутствовать минивэн по имени VLE.

Производство наладят в провинции Фуцзянь, где расположено совместное предприятие Fujian Benz (FBAC), специализирующееся на лёгких коммерческих моделях для китайского рынка. Минивэн будет доступен в моно- и полноприводных исполнениях, в топовой версии мощность силовой установки должна превысить 400 л.с. Самый дальнобойный вариант сможет проезжать на одном заряде свыше 500 километров. Старт продаж ожидается ближе к концу 2026 года.


Про удлинённый Mercedes-Benz CLA информации пока немного. Глобальная версия модели дебютировала как электрокар в середине марта, но на конвейер в Германии встала только в начале июня. В сравнении с купеобразным седаном предыдущего поколения колёсная база уже выросла на 61 миллиметр — до 2790 мм. У варианта для КНР расстояние между осями будет ещё больше. Выпускать его, как и предшественника, будут в Пекине на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co (BBAC).

Мнение Rucars

Роскошные минивэны и удлинённые седаны традиционно пользуются в Китае высоким спросом как этакая альтернатива классическим лимузинам, а потому неудивительно, что основные усилия Mercedes-Benz по электрификации местной товарной линейки сосредоточены именно на этих направлениях. 

Читайте также:

В Mercedes-AMG построили мегаваттный электрокар GT XX

Mercedes представил новый CLA: это конкурент Tesla Model 3

Материалы по теме
И это — с учётом «грязного» производства батарей
10 июля 2025
Посвежевшая модель пока предлагается в единственной комплектации Ultra за 47,3 тысячи долларов
16 июня 2025
4,9-метровая новинка будет проезжать до 120 километров на электричестве и свыше 2100 километров при полном баке
16 июня 2025
Конкурент Tesla Model Y и Xiaomi YU7 дебютирует в сентябре
16 июня 2025
Компания страдает от снижения спроса
6 ноября 2024
Это электромобили Song Plus EV и e2, а также плагин-гибриды Chazor DM-i и Song Pro DM-i
9 октября 2024
Автомобиль может выйти уже в 2025 году
18 сентября 2024
Модель якобы уже выпускают на заводе в Шанхае
29 августа 2024
Китайская компания Human Horizons, выпускающая электромобили под брендом HiPhi, анонсировала реструктуризацию бизнеса. Она восстановит деятельность с помощью инвестиций он нового партнёра — американской фирмы iAuto, которая вложит 1 миллиард долларов.
17 мая 2024
4,9-метровый вседорожник дебютирует на автосалоне в Пекине
23 апреля 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00