Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid сменил поколение и сразу установил рекорд Нюрбургринга

Дата публикации: 19 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Это самая мощная версия в истории модели
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid сменил поколение и сразу установил рекорд Нюрбургринга

Компания Porsche добавила в линейку Panamera третьего поколения новую топовую версию с плагин-гибридной силовой установкой. Как и в предыдущей генерации, она имеет обозначение Turbo S E-Hybrid. На сегодняшний день это самый мощный лифтбэк в семействе, и он уже завоевал первый титул: за несколько дней до премьеры новинка установила рекорд на знаменитом немецком автодроме Нюрбургринг.

Новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащён четырёхлитровым 599-сильным V8 и встроенным в роботизированную трансмиссию 190-сильным электромотором. Совокупная отдача составила 782 л.с. и 1000 Нм. Производитель заявляет о прибавке в 102 л.с. и 150 Нм, но тут есть нюанс: это сравнении с дорестайлинговой моделью, выпускавшейся в 2017-2020 годах. После обновления она развивала уже 700 л.с. и 870 Нм. Отметим, что в актуальной линейке уже присутствует Panamera Turbo E-Hybrid, выдающий 680 л.с. и 930 Нм. Новый флагман разгоняется до сотни за 2,9 секунды (минус 0,5 секунды) и имеет максимальную скорость 325 км/ч (плюс 25 км/ч).

Батарея общей ёмкостью 25,9 киловатт-часа запасает на 45 процентов больше энергии, чем предыдущий блок аккумуляторов, и позволяет проехать в электрическом режиме до 88 километров по циклу WLTP. От 11-киловаттного устройства за 2 часа 39 минут.

В стандартное оснащение Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid входят кованые 21-дюймовые диски с креплением центральной гайкой, керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками, новая продвинутая подвеска Active Ride, управляемые задние колёса. Опционально доступен карбоновый аэродинамический обвес.

12 июля тест-пилот Porsche Ларс Керн проехал на новом Panamera Turbo S E-Hybrid 20,8-километровую Северную петлю за 7 минут 24,17 секунды, став «самым быстрым люксовым седаном среди автомобилей с ДВС и гибридов» (хотя технически это лифтбэк). Причём предыдущим чемпионом также была пятидверка – в 2020 году Mercedes-AMG GT 63 S выполнил то же упражнение на 3,62 секунды медленнее. 

Читайте также:

Porsche Macan EV получил две новые модификации и офроуд-пакет

Porsche 911 впервые стал гибридом

Материалы по теме
Такой кроссовер доступен только в топовой комплектации Ultra с последовательно-гибридной и полностью электрической силовыми установками
24 сентября 2025
Раскрыты подробности об оснащении пятиметрового гибридного седана
2 сентября 2025
Бестселлерами в самой КНР стали батарейные Geely Xingyuan, BYD Seagull и Tesla Model Y
21 июля 2025
«Широкий» прототип электромобиля замечен на дороге в Китае
12 июля 2025
Десятилетиями Volvo делала большие переднеприводные седаны с ДВС. Новый флагман — это не седан, у него задний привод и нет бензинового или дизельного мотора
5 марта 2025
Сколько времени уйдет на зарядку электромобиля: подсчеты
19 февраля 2025
В Китае автомобиль стоит от 13 тысяч долларов
7 февраля 2025
Автомобиль поборется за место под солнцем с Ford Mustang Mach-E
16 января 2025
Автомобиль должен поступить в продажу в ближайшее время
27 декабря 2024
Отдача силовой установки ожидается более 550 л.с.
30 октября 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30