Кроссовер второго поколения доступен с гибридными и полностью электрическими установками по ценам от 40,3 тысячи долларов

Марка Aito полностью рассекретила кроссовер M7 второго поколения и открыла в Китае приём предварительных заказов. Цены на новинку, которая теперь доступна не только как последовательный гибрид, но и как электромобиль, начинаются с 288 тысяч юаней (40,3 тысячи долларов). Для сравнения, дореформенная модель сейчас стоит от 249 800 до 329 800 юаней (от 35 до 46,2 тысячи долларов). Всего за час производитель собрал свыше 100 тысяч заказов. Полноценный старт продаж запланирован на 23 сентября.

Дизайн экстерьера нового Aito M7 компания раскрыла ещё месяц назад, а теперь опубликованы и полноценные фотографии интерьера. Кроссовер получил новую архитектуру передней панели с тремя экранами — но не совмещёнными в одном блоке как у старшего M8: в данном случае по центру установлен отдельный 16,1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса от Huawei. Ещё один монитор для задних седоков крепится на потолке. Салон, как и прежде, может быть пяти- или шестиместным. В оснащении среди прочего предусмотрен холодильник объёмом 7,3 литра.

Габариты нового Aito M7 составляют 5080x1999x1780 мм, колёсная база — 3030 мм. Таким образом, он получился на 60 мм длиннее предшественника, при этом расстояние между осями выросло сразу на 210 мм. Колёсные диски могут быть 20- либо 21-дюймовыми. Топовые версии визуально отличаются в том числе по лидару над ветровым стеклом, который входит в состав «автопилота» Qiankun ADS 4.0 от той же Huawei.

Базовая версия чисто электрического Aito M7 имеет один 309-сильный электромотор на задней оси. В полноприводном исполнении для вращения передних колёс установлен 218-сильный мотор. Батарея в обоих случаях имеет ёмкость в 100 киловатт-часов. Одномоторному кроссоверу её должно хватать на 710 километров по циклу CLTC, двухмоторному — на 660 километров.

Гибридные силовые установки также модернизированы. Задний мотор здесь тот же, что у электромобиля, опциональный передний выдаёт 224 л.с. Новые батареи на 37 и 53 киловатт-часа, пришедшие на смену прежней 40-киловаттной, подзаряжаются на ходу от 1,5-литрового 160-сильного ДВС. Запас хода с полным баком варьируется от 1465 до 1625 километров.
Комментарий Rucars
Судя по количеству ранних заказов, новый Aito M7 может стать одним из самых востребованных представителей своего рыночного сегмента. При этом ни о каких рекордах речи, конечно, не идёт: к примеру, этим летом в Китае новый кроссовер Xiaomi YU7 забронировали 200 тысяч раз всего за три минуты.
от 5 866 500 ₽*
от 152 262 ₽/мес**
Двигатель
309 л.с. (227 кВт)
Запас хода
660 км
Привод
RWD — задний
Разгон до 100 км/ч
7.8 сек
Новинка
Рекомендуем
Материалы по теме
Авторизованный шоурум открыли в столице Узбекистана
14 октября 2025
Компактный электромобиль от Great Wall поборется за покупателей с BYD Yuan Plus и Leapmotor B10
22 сентября 2025
Новинка доступна в виде электромобиля и последовательного гибрида в двух комплектациях
17 сентября 2025
Автомобиль появится на китайском рынке 22 мая
21 мая 2025
Приобрести новинку в Китае будет возможно с 16 апреля
9 апреля 2025
Премьера батарейного вседорожника i8 состоится в 2025 году
18 февраля 2025
Она ощутимо отличается внешне от гибридного варианта
29 января 2025
Эта модель будет производиться независимо от головного подразделения бренда
13 декабря 2024
Запас хода на одном заряде вырастет примерно на 10%
5 декабря 2024
Будущая новинка получит название i-Bat
22 мая 2024
