Предварительные продажи нового флагмана бюджетного суббренда компании Nio стартуют 10 июля


Принадлежащая компании Nio марка Onvo (Ledao) продолжает постепенно рассекречивать свой флагманский кроссовер L90, который впервые показала на публике ещё весной в рамках Шанхайского автосалона. На сей раз производитель опубликовал первые официальные изображения интерьера новинки, а заодно объявил, что её предварительные продажи стартуют 10 июля.

Салон Onvo L90 будет строго шестиместным, с посадочной схемой 2+2+2, причём все шесть кресел, согласно компании, — VIP-класса. Архитектурой передней части интерьера «девяностый» вседорожник похож на кроссовер L60. Здесь точно так же установлен один крупный тачскрин по центру, а отдельная приборная панель отсутствует — за её функционал отвечает проекционный дисплей. Селектор трансмиссии находится на рулевой колонке, а на центральном тоннеле расположены площадки для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники.


В потолок встроен большой «телевизор». Для седоков второго ряда также предусмотрен дисплей в задней части разделяющей передние кресла консоли, а для правого пассажира — откидной столик. Все шесть сидений снабжены электрорегулировками. Кресла первых двух рядов поддерживают расслабляющий режим «нулевой гравитации», спинки передних можно откинуть, чтобы получились спальные места, — это распространённая среди крупных китайских вседорожников фишка. В оснащении среди прочего присутствует холодильник.

Габариты Onvo L90 составляют 5145x1998x1766x1786 миллиметров, колёсная база — 3110 миллиметров. Электрокроссовер может быть 462-сильным заднеприводным либо 598-сильным полноприводным. Заряда батареи ёмкостью 85 киловатт-часов таким модификациям хватит на 650 и 570 километров пробега соответственно. Построена модель на самой новой платформе Nio — NT 3.0 с 900-вольтовой электросистемой. Среди прочих её достоинств производитель особо выделяет вместительный — на 240 литров — передний багажник.

Мнение Rucars
Onvo L90 выступает в сегменте китайского рынка, где больше распространены не стопроцентные электромобили, а последовательные гибриды с ДВС-генераторами. При этом прямых конкурентов у него тоже будет немало, в том числе — новейший Lixiang i8. В то же время L90 должен оказаться доступнее соперников: ожидаются цены в районе 220–250 тысяч юаней (примерно 31–35 тысяч долларов).Материалы по теме
Оба новых электромобиля должны встать на конвейер в этом году
30 июня 2025
Новинка с запасом хода до 630 километров и «автопилотом» стоит от 18 тысяч долларов
11 июня 2025
Первые новинки продемонстрируют уже 22 января
17 января 2025
Новой моделью Land Rover может стать перелицованный китаец
13 ноября 2024
Электромобилистам придется учиться собственной этике при использовании быстрых зарядок
24 октября 2024
Спойлер: автомобили и запчасти продолжают поставляться. Но есть сложности
11 июля 2024
Новинка дебютирует в 2025 году
1 июля 2024
Автомобиль имеет полностью электрическую силовую установку
3 июня 2024
Новинка поступит в продажу этим летом и будет доступна с задним и полным приводом
26 апреля 2024
Машины получат белорусские двигатели и тяговые батареи
1 апреля 2024