
Французская компания Peugeot возродила производство спортивных моделей с шильдиками GTi. Первенцем стал хот-хэтч 208 GTi, который перевоплотился в виде электрокара. Дебют новинки приурочили к гонкам «24 часа Ле-Мана».
Подробности об автомобиле
Внешне модель можно выделить по немного измененным декоративным акцентам на бампере и решетке радиатора.
Силуэт автомобиля был и так довольно спортивным. Эдакий классический хэтчбек с агрессивными нотками, что сейчас является редкостью. У него по-прежнему затемненные рамки дверей, оконная линия и зеркала заднего вида. Для версии GTi добавили 18-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые вдохновлены колёсами оригинального Peugeot 205 GTi прошлого века.
Сзади Peugeot 208 GTi получил немного видоизмененный бампер. Спойлер на крышке багажника черного цвета остался от базовых комплектаций, как и оптика.
Внутреннее убранство тоже практически не изменилось. Разве что установлены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Кроме того, в салоне появились красные акценты.
Технические характеристики
А теперь главное новшество – 280-сильный электромотор (345 Нм крутящего момента) под капотом. Для повышения маневренности в редуктор встроили дифференциал повышенного трения.
Разгон до первых 100 км/ч занимает 5,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Батарея емкостью 54 кВт*ч позволяет проезжать до 350 км на одной зарядке по методике WLTP.
Подвеска и рулевое управление у Peugeot 208 GTi перенастроенные. Кроме того, среди режимов движения появился спортивный. Во время активации он отключает все интеллектуальные ассистенты, позволяя ощутить более близкую связь водителя с автомобилем.
Мнение Rucars
Рецепт создания Peugeot 208 GTi во многом схож с тем, который использовался при проектировании собратьев в лице Abarth 600e, Lancia Ypsilon HF и Alfa Romeo Junior Veloce. Эти модели имеют практически идентичные настройки силовой установки. Строго говоря, концерн Stellantis предлагает практически одинаковые автомобили с разной оберткой. А успех Peugeot 208 GTi напрямую зависит от ценовой политики бренда.
Читайте также:
Opel показал полноприводный электрокроссовер Grandland EV
Прототип Porsche Cayenne EV установил рекорд в подъеме на гору на British Championship Hillclimb