Porsche показала салон Cayenne Electric с обилием экранов и подогревом дверей

Дата публикации: 30 сентября 2025
Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор новостей
На вседорожнике дебютируют новый изогнутый тачскрин и самая большая панорамная крыша

Porsche показала салон Cayenne Electric с обилием экранов и подогревом дверей

Компания Porsche продолжает постепенно рассекречивать первый в истории полностью электрический Cayenne. В начале месяца производитель рассказал о мощной индукционной зарядке, которая будет доступна для кроссовера в виде опции, а теперь раскрыл его интерьер. Он оказался «самым-самым» сразу по нескольким пунктам — но далеко не факт, что это понравится всем традиционным поклонникам марки. 


Во-первых, салон Cayenne Electric — самый цифровой среди всех моделей Porsche. Летом, когда появились шпионские фото интерьера электромобиля, мы предположили, что компания решила добавить к трём уже ставшим привычными дисплеям на передней панели ещё и четвёртый. Как выяснилось, экрана будет всё же три, но тот что, по центру, — совершенно новый — изогнут: своей нижней частью он заходит на центральную консоль. Сразу под ним расположен компактный блок физических переключателей. 


Размеров нового центрального тачскрина под названием Flow Display в Porsche не уточнили, но отметили, что он самый большой из когда-либо применявшихся. Диагональ цифровой приборной панели на органических светодиодах составляет 14,25 дюйма, опционального развлекательного экрана для переднего пассажира — 14,9 дюйма. Плюс предусмотрена 87-дюймовая проекция на ветровое стекло с функцией дополненной реальности. 


Медиасистема имеет встроенный голосовой помощник на основе «искусственного интеллекта» и новое приложение Themes, позволяющее настраивать цветовую гамму всех цифровых поверхностей. Предусмотрены пять предустановленных тем.


Также Porsche Cayenne Electric получил самую большую панорамную крышу с изменяемой степенью прозрачности. Её передняя секция представляет собой сдвижной люк. 

Всем седокам обещают больше свободного пространства и комфорта. Задние сиденья уже в базовой комплектации получат электропривод регулировок. Подогреваться будут не только воздух в салоне, рулевое колесо и кресла, но и другие большие контактные поверхности, включая подлокотники и участки дверных карт. Кроме того, у электрического «Кайена» появится нечто вроде мерседесовского «комфорт-контроля»: разные сочетания настроек микроклимата, кресел и освещения с соответствующим звуковым сопровождением — для максимального расслабления или, наоборот, концентрации на вождении. 

Также обещана самая широкая программа персонализации интерьера: 13 цветовых комбинации, четыре пакета отделки и пять пакетов декоративных элементов из каталога Porsche Exclusive Manufaktur. Можно будет заказать и что-то действительно уникальное — по программе Sonderwunsch. Для тех, кому неинтересна натуральная кожа, предложат фирменный материал Race-Tex с классическим клетчатым узором Pepita.

Полностью Porsche Cayenne Electric рассекретят до конца текущего года. К настоящему времени известно, что, подобно младшему Macan Electric, он построен на платформе PPE, то есть не имеет отношения к актуальному бензиновому «Кайену». Топовая версия электромобиля будет развивать около 1000 л.с. и сможет буксировать 3,5-тонные прицепы. Помимо традиционного вседорожника в семейство войдёт кросс-купе: его уже видели на тестах.

Комментарий Rucars

Разработка этого электромобиля велась несколько лет, и за это время компания Porsche успела пересмотреть свои планы по электрификации модельного ряда. Среди прочего недавно выяснилось, что именно Cayenne Electric станет флагманом среди «зелёных» вседорожников бренда: анонсированный весной 2023-го более крупный кроссовер с кодовым именем K1, который изначально задумывался как чисто электрический, всё же решили оснащать двигателями внутреннего сгорания (в том числе — в составе гибридных установок) — и это уже официально.
Теги: Новинка
Материалы по теме
Во втором поколении хетчбэк может стать заднеприводным
20 октября 2025
Стартап TELO Trucks будет выпускать субкомпактный, но очень функциональный электромобиль с большим запасом хода
24 сентября 2025
Начальная цена компактного хетчбэка T1 оказалась меньше 10 тысяч долларов
23 августа 2025
5,2-метровый полноприводный кроссовер T11 будет флагманом «зелёной» линейки Fulwin
12 августа 2025
1 киловатт-час обойдётся в 15–20 рублей в зависимости от типа терминала
22 июля 2025
В некоторых районах столицы Вьетнама запретят использование бензиновых мотоциклов
15 июля 2025
Для каких автомобилей хотят резко поднять утильсбор
7 июля 2025
Он станет конкурентом Porsche 911
23 апреля 2025
В Китае автомобиль стоит от 13 тысяч долларов
7 февраля 2025
Еврокомиссия обнародовала предварительные значения ретроактивных тарифов на ввоз электромобилей из Китая. Они рассчитывались для каждого бренда индивидуально и составляют от 17,4 до 38,1% — в зависимости от того, насколько так или иная компания, по мнению ЕК, субсидируется властями КНР. С учётом обычной действующей 10-процентной ставки (она никуда не денется) максимальный размер налога на импорт может составить 48,1%. При этом производителям предоставлена возможность привести свои контраргументы для пересчёта тарифов.
13 июня 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30