Американский производитель бензиновых суперкаров выпустит водородный пикап

Дата публикации: 3 декабря 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Американская нишевая фирма Scuderia Cameron Glikenhaus (SCG), известная своими мелкосерийными бензиновыми суперкарами и участием в ралли-марафоне Baja 1000 на багги Boot, выпустит электрический пикап на топливных элементах. Основатель и руководитель компании Джеймс Гликенхаус заявил, что тесты прототипа начнутся в ближайшие недели.
Американский производитель бензиновых суперкаров выпустит водородный пикап

Американская нишевая фирма Scuderia Cameron Glikenhaus (SCG), известная своими мелкосерийными бензиновыми суперкарами и участием в ралли-марафоне Baja 1000 на багги Boot, выпустит электрический пикап на топливных элементах. Основатель и руководитель компании Джеймс Гликенхаус заявил, что тесты прототипа начнутся в ближайшие недели.

Первые рендеры водородного трака Гликенхаус публиковал в личных соцсетях ещё летом 2021 года. На свежем тизере показана похожая машина с необычной вставкой в задней части кабины. Предположительно, в этом отсеке будут находиться баллоны с водородом, которые можно будет быстро заменять. 

Согласно официальному сообщению компании, пикап, известный сейчас под обозначением HFC 008 (в SCG традиционно используют трёхзначные числовые индексы, а HFC — это hydrogen fuel cell), будет доступен в двух- и четырёхдверном исполнении с двумя вариантами длины грузовой платформы — на 6 и 8 футов (1,8 и 2,4 метра). Запас хода составит до 800 миль (1287 километров).

Также в SCG уверяют, что по мощности, производительности, цене и эксплуатационным расходам HFC 008 будет сопоставим с дизельными пикапами. Кроме того, компания обещает продавать вместе с машиной некий модуль, который позволит владельцу самостоятельно производить водород для заправки, используя солнечную энергию и воду, по всей видимости — методом электролиза.

Мнение Rucars

Самостоятельное производство водорода для заправки может стать интересным решением, поскольку соответствующая инфраструктура в США сейчаc практически не развита. В начале года даже в «зелёной» Калифорнии решили закрыть все водородные заправки Shell — одного из крупнейших игроков на этом рынке. Вопрос, как всегда, в цене необходимого оборудования и сроках его окупаемости. Интересно также, что SCG сравнивает HFC 008 именно с дизельными пикапами. По всей видимости, это будет полноразмерная модель, поскольку компактные и среднеразмерные траки в США в последние годы оснащаются преимущественно бензиновыми двигателями.

Читайте также:

Renault представила заряжаемый водородомобиль Embleme

НАМИ показал обновленную версию водородного Aurus Senat

Материалы по теме
Тем временем вторая очередь уже практически готова к производству кроссовера YU7
20 июня 2025
Автомобиль будет продаваться в Китае по цене от 36 900 долларов
14 апреля 2025
Компания продала рекордные 500 тысяч машин. Но не выполнила амбициозного плана
5 февраля 2025
Первоначально модель должна была появиться на рынке под занавес 2024 года
20 декабря 2024
Заказы на электрокроссовер уже принимаются
17 декабря 2024
Батарейная новинка похожа на топливный XUV700, но построена на другой платформе
4 декабря 2024
Примерная цена на модель должна составить примерно 21 тысячу долларов
29 августа 2024
Он будет доступен как плагин-гибрид и электромобиль
11 июля 2024
Самый дальнобойный вариант проедет 901 километр
8 июля 2024
В Китае представили потенциально самый продаваемый премиальный кроссовер для российского рынка
19 апреля 2024
Меню
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00