Седан Exlantix ES для Китая обновился, но не подорожал

Дата публикации: 22 июля 2024
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
Электромобиль лишили самого слабого электромотора и наименее ёмких батарей
Седан Exlantix ES для Китая обновился, но не подорожал

4,9-метровый электроседан Exeed Sterra ES (в России известен как Exlantix ES) вышел на китайский рынок всего семь месяцев назад, но уже успел пережить первое обновление. Оно главным образом затронуло набор доступных электромоторов и батарей. Четырёхдверка лишилась наименее мощных и недальнобойных версий, при этом цены остались на прежнем уровне, то есть фактически машина подешевела.

В 2025 модельном году базовой для модели стала заднеприводная версия с электромотором на 313 л.с. и 425 Нм и батареей на 77-киловатт-часа, обеспечивающей запас хода в 680 километров по циклу CLTC. Опционально её можно заменить на блок аккумуляторов ёмкостью 100-киловатт-часов, с которым дальность пробега возрастёт до 880 километров. Такая модификация доступна в сборках Pro и Pro City Intelligent Driving. Последнюю отличает расширенный набор ассистентов вождения, использующий, в том числе, лидар, который прежде входил только в самую богатую комплектацию. 

Ступенькой выше расположился Exeed Sterra ES Pro 4WD. У него те же батарея и задний электромотор, при этом на переднюю ось установлен ещё один агрегат на 167 л.с. и 238 Нм. Полноприводный седан предсказуемо потерял в запасе хода (605 км), при этом заказать для него более ёмкую батарею нельзя. Зато она по умолчанию включена в оснащение топового ES Ultra Flagship, который располагает аналогичной двухмоторной установкой. Цены на эти четыре версии варьируются от 225 900 до 309 900 юаней (от 31 до 42,6 тысячи долларов).

Для сравнения, дореформенный электромобиль стоил в Китае от 225 800 до 339 800 юаней. При этом в базе у него были 252-сильный электромотор и батарея на 60,7 киловатт-часа. Для более дорогих версий предлагались блоки аккумуляторов ёмкостью 66,4, 79,9 и 97,7 киловатт-часа. Очевидно, теперь производитель решил упростить выбор покупателям и предложить лучшие характеристики за те же деньги.

Обновление также принесло седану 21-дюймовые колёсные диски для топовой версии (раньше было максимум 20 дюймов), новые цвета кузова и варианты отделки интерьера. Первые китайские покупатели получат свои электромобили до конца августа.

Читайте также:

Электрокроссовер Exlantix ET успешно справился с тестом на падение с 32-метровой высоты

Почему нужно покупать электромобиль до октября 2024 года


Материалы по теме
Юбилейным стал роскошный универсал Stelato S9T
28 октября 2025
При этом электромобиль потерял в мощности и лишился младшей батареи
9 октября 2025
Премьера пятиметрового электромобиля ожидается в 2026 году
2 октября 2025
Он будет чуть меньше и ощутимо слабее флагманской модели N9
22 сентября 2025
Комплекс Sichuan Yuanqi Xingguang Heavy-Duty Truck Megawatt Supercharging Station оборудован терминалами Huawei мощностью 1,44 мегаватта и 600 киловатт
24 августа 2025
Также фотошпионам удалось запечатлеть салон автомобиля 
12 августа 2025
Смотрите в этом выпуске
20 июля 2025
Новинка с запасом хода до 792 километров уже доступна в Европе по цене от 53 тысяч евро
5 июня 2025
BYD не похожа ни на одного автопроизводителя в мире. И вот почему
9 августа 2024
+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30