
Новый электрический кроссовер Xiaomi YU7 уверенно стартовал на рынке электромобилей в Китае. По оценкам автомобильных аналитиков, в течение 72 часов с момента запуска в 351 автосалоне марки было размещено от 280 800 до 315 900 предзаказов на модель.
Согласно данным экспертов, каждый фирменный магазин Xiaomi Auto зарегистрировал от 800 до 900 заказов на модель и это не включая онлайн-бронирование. При этом от 75 до 80% заказов сделано с невозвращаемыми депозитами. То есть эти люди твердо намерены купить автомобиль. Отмечается, что примерно 90% посетителей выставочных залов пришли специально, чтобы посмотреть YU7.
Xiaomi официально подтвердила, что в течение первых 18 часов после открытия бронирования 26 июня было получено более 240 000 заказов на модель.
Среди конфигураций самой популярной является базовая YU7, которую выбрали 55% покупателей за 253 500 юаней (35 000 долларов США). YU7 Pro, стоимостью 279 900 юаней (38 600 долларов США), составляет 25% продаж. На YU7 Max, стоимостью 329 900 юаней (45 500 долларов США) приходятся оставшиеся 20%. В среднем покупатели тратят дополнительно от 15 000 до 20 000 юаней (примерно от 2000 до 2750 долларов США) на дополнительные функции.
Читайте также:
Запущен конфигуратор Xiaomi YU7 с рублёвыми ценами
Chery назвал цены на флагманский гибридный седан Fulwin A9L