
Новейший седан Xpeng MONA официально дебютирует уже в июне. Руководит проектом Цзян Вэнь, который ранее работал в Geely Automobile Research Institute и Baoneng Automobile.
Что известно о MONA
Пока что компания представила лишь несколько тизеров, которые дают лишь общее представление о дизайне новинки. Так, известно, что это будет седан и его внутризаводское обозначение F59.
Модель получит Т-образную оптику спереди и сзади, скрытые ручки дверей, несколько камер и датчиков по кузову, безрамочные двери. В салоне установят двухспицевый мультируль и большой экран сенсорной мультимедийной системы.
Технические характеристики XPeng MONA
Технические характеристики пока что не раскрываются. Впрочем, кое-какие детали раскрыл директор компании XPeng Хэ Сяопэн. По его информации, седан получит один электромотор на задней оси и литий-железо-фосфатную батарею, которая обеспечит запас хода на одной зарядке в пределах 550 км.
Где будут производить XPeng MONA
Сборку автомобиля планируется наладить на заводе Xiaopeng Zhaoqing. На данный момент он занимается выпуском седаном P7. При этом годовая производственная мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год.
Последние события вокруг компании XPeng
Последнее время XPeng чувствует себя не очень хорошо на китайском рынке, так как заметно отстает от своих основных конкурентов в лице LiXiang и NIO в реализации электрокаров. В прошлом 2023 году продажи электрокаров марки просели чуть ли не вдвое.
Спасителем китайского стартапа может стать немецкий Volkswagen, испытывающий серьезные проблемы с разработкой современных электрокаров. Летом 2023 года немцы выкупили почти 5% акций XPeng и планируют построить на китайской платформе два электромобиля к 2026 году.
Читайте также:
Седан Mazda EZ-6 выйдет на рынок в виде гибрида и полноценного электромобиля
Электрический кроссовер Москвич 3е начали выпускать по полному циклу
