С 2026 года немецкий Mercedes-Benz намерен постепенно выводить новые минивэны и фургоны с электрическими силовыми установками на новой платформе VAN.EA.
Дабы продемонстрировать направление дизайна будущих вэнов марки, в компании подготовили концепт Vision V. Примерно так должен будет выглядеть будущий флагман, который заменит собой актуальный V-Class.
Особенности концепта
Сам Mercedes-Benz называет Vision V минивэном-лимузином. Экстерьер разработан явно с учетом дизайна линейки Mercedes-EQ. Здесь схожие плавные обводы кузова и схожая светотехника. Спереди установлена огромная заглушка, имитирующая хромированную решетку радиатора классических моделей.
Сбоку привлекают внимание хромированные 24-дюймовые диски с очень тонкой резиной. Хромированными сделаны и декоративные рамки дверей и стекол, а также пороги кузова. Зеркала заднего вида традиционные.
Корма отличается необычной крышкой багажника с фонарем, опоясывающим почти весь периметр. Задний бампер тоже хромированный. Габариты пока не раскрываются.
Салон Vision V получился довольно просторным и комфортным. Задние пассажиры получили два капитанских кресла, составленные из отдельных подушек. Центральный подлокотник имеет сенсорную панель для управления мультимедийными опциями, причем этот подлокотник можно использовать в качестве столика или шахматной доски.
В числе прочего в оснащении концепта присутствует 65-дюймовый экран, игровая приставка и акустическая система с 42 динамиками. Наиболее «традиционным», насколько это применимо к деталям интерьера Vision V, можно назвать разве что мультируль.
Технические характеристики пока не раскрываются. Известно, что в основе Vision V платформа VAN.EA, частично рассекреченная еще в 2023 году. Она рассчитана исключительно на электромобили с разными вариантами колесной базы с передним или полным приводом. Дальнобойность топовых исполнений минивэнов на этой «тележке» должна составить порядка 500 км на одной зарядке.
Будущие электрические минивэны Mercedes-Benz должны получить индексы VLE и VLS по аналогии с традиционными обозначениями «класса» Mercedes-Benz. Причем Vision V должен стать самым дорогим в линейке, и, вероятно, получит обозначение VLS.
Мнение Rucars
Появление нового концепта Vision V, предвещающего будущие минивэны бренда, может серьезно отразиться на будущем марки. В прошлом фанаты марки активно критиковали дизайн электрической линейки EQ и не исключено, что сейчас будет нечто подобное.
Читайте также:
В Китае начались продажи нового седана Avatr 06
Lexus приобрел землю в Шанхае для постройки собственного завода электромобилей