Выбрать и сконфигурировать MG Cyberster
Cyberster 520km
Купить Cyberster 520km без риска
Cyberster 580km
Купить Cyberster 580km без риска
Cyberster 501km
Купить Cyberster 501km без риска
MG Cyberster — что это за зверь
Смотреть на VK ВидеоЭто двухместный родстер с козырными дверьми-«ножницами», который впервые засветился в китайской сборке Ningde, Fujian в 2023 году и доступен как в версии со складной тканевой крышей, так и в жестком кузове — Cyber GTS для Европы и Китая в 2024–2025 гг.
MG взял родовую архитектуру MSP, щедро приправил её спортивной подвеской и электродвигателями — и получился фантастически сбалансированный автомобиль. Он собран для тех, кто хочет мощный, дерзкий и необычный электрокар, но не столько для практичности, сколько для эмоций.
Дизайн и атмосфера
Считай, что это мазда MX‑5 на стероидах, но с эдакими «ножничными» дверями и стилем старой школы — и камерой на 360°, и аудио Bose, и графикой Unreal Engine на Snapdragon 8155.
Интерьер— это смесь спорткара и футуристического симулятора: три экрана перед глазами, ощущение кокпита. Управляемость — живая, хардкорная, но в поворотах чувствуешь вес 1,9–2 т.
Для кого и зачем
Cyberster — не утилитарный электрокар, а эмоциональный пуля, достойная названия MG. Он не для суперпенсионеров, а для тех, кто любит внимание и наслаждение от вождения. Считай, идеальный вариант для выходных поездок, а не супермаршрутов с семьёй.
Итог
В мире, где электричество становится новым «маслом», MG Cyberster забирает не только энергию из батареи — он заряжает энергией драйва и эмоций. Это визитная карточка MG, перезапуск бренда, который доказал, что китайская машина может быть стильной, эмоциональной и серьезно конкурентоспособной. Да, он тяжелый. Но когда кнопку Super Sport жмёшь и сцепление отпускаешь, понимаешь — это про именно тот кайф, ради которого и покупают спорткары.
Технические характеристики комплектаций MG Cyberster
|
|
|
|
| Модификация | Cyberster 520km | Cyberster 580km | Cyberster 501km |
| Стоимость | от 4 196 000 ₽* | от 3 963 000 ₽* | от 3 730 000 ₽* |
| Кузов | спорткар | спорткар | спорткар |
| Привод | AWD — полный | RWD — задний | RWD — задний |
| Разгон до 100 км/ч | 3.2 сек | 5.2 сек | 5.2 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 400 | 231 | 231 |
| Мощность двигателя, л.с. | 544 | 314 | 314 |
| Сегмент | C | C | C |
| Тип силовой установки | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 501 | 580 | 520 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 443 | 508 | 443 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 378 | 434 | 378 |
| Масса | 1985 кг | 1850 кг | 1850 кг |
| Макс. скорость | 200 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч |
| Габариты | 4535×1913×1323 мм | 4535×1913×1323 мм | 4535×1913×1323 мм |
| Колёсная база, мм | 2690 | 2690 | 2690 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.453 | 0.453 | 0.453 |
| Крутящий момент, Нм | 725 | 475 | 475 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 77 | 77 | 64 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 16 | 14.5 | 14.5 |
| Количество посадочных мест | 2 | 2 | 2 |
| Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
| Объём заднего багажника, л | 105 | 105 | 105 |
| Клиренс, мм | 115 | 115 | 115 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип переднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | — | — |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | — | — |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
