Внимание! Мы переехали

У Rucars в Москве новый адрес: ул. Ивана Франко дом 10.
Телефон и график работы не поменялись.

Ваша команда Rucars

Nissan рассказал об электромоторе и подвеске нового Leaf

Дата:10.06.2025

Компания Nissan продолжает делиться подробностями об электромобиле Leaf следующего поколения. Неделю назад производитель уже рассказывал о рекордной аэродинамике модели, которая со сменой генераций превратилась из хетчбэка в кросс-купе, а теперь раскрыл ряд технических деталей. 


Так, Leaf первым среди «Ниссанов» получил новую силовую установку. Блок, в который смонтированы электромотор, инвертор и редуктор, получился на 10 процентов компактнее того, что используется в электрокаре уходящего второго поколения. Его максимальная отдача (на некоторых версиях) составит 218 л.с. и 355 Нм. Для сравнения, электромотор нынешнего Leaf e+ (он же Leaf Plus) развивает те же 218 л.с, но 340 Нм. 


Также инженеры оптимизировали терморегуляцию. Тепло, вырабатываемое бортовым зарядным устройством, может использоваться для подогрева новой батареи с жидкостным охлаждением. Это должно увеличить запас хода в холодную погоду. Сами характеристики блока аккумуляторов пока не раскрываются.


Меньшие размеры электромотора позволили сделать салон просторнее: блок климатической установки удалось перенести из-за приборной панели в «подкапотное» пространство. 


Вместо задней торсионной балки электромобиль получил новую многорычажную подвеску. В теории это среди прочего позволяет реализовать полный привод, и Nissan ещё в 2019 году экспериментировал с двухмоторной силовой установкой, но о запуске подобной модификации в серию пока ничего не сообщается. При этом построенный на той же платформе CMF-EV кроссовер Nissan Ariya может быть как передне-, так и полноприводным. 


Боковая жёсткость новой подвески увеличена на 66%, сам кузов также стал жёстче. За счёт модернизированной системы рулевого управления минимальный радиус разворота уменьшен на 0,1 метра (до 5,3 метра) — и при этом для Nissan Leaf стали доступны более крупные, 19-дюймовые колёсные диски. Наконец, разработчики улучшили шумоизоляцию салона: на городской скорости в 50 км/ч внутри будет на 2 дБ тише. 


В целом всем перечисленные доработки сделали электромобиль манёвреннее, комфортнее и эффективнее с точки зрения расхода энергии. Полноценная премьера нового Nissan Leaf должна состояться уже в этом квартале.

Мнение Rucars

Nissan Leaf, некогда бывший самым популярным электромобилем в мире (и в принципе одним из первых массовых электрокаров),давно отстал от конкурентов в плане объёмов продаж. В том числе и из-за того, что предыдущая смена поколений, состоявшаяся ещё в 2017 году, была по сути глубоким рестайлингом. Выпуск действительно новой модели должен подогреть спрос, но далеко не факт, что даже он вернёт Leaf в число мировых бестселлеров.

Читайте также:

Новый электрический бизнес-седан Nissan N7 за первый месяц собрал свыше 17 тысяч заказов

Представлен новый Nissan Micra EV